Ответ: акпп или механика Более живой мотор адназначна!!! Иначе мля нах все задумывать то??? ТАм же не дураки сидят - подберут так переключение передач- что бы все было оптимально!!!
Ответ: акпп или механика если на ручке все время на 5-й ездить и переключатся до нее на оборотах не выше 1500, то конечно обороты будут меньше чем на АКПП. Только сомневаюсь что так много народу ездит. ЗЫ на обороты влияет в первую очередь передаточное соотношение, а не количество передач. Четвертую передачу можно сделать такой "длинной", что обороты будут меньше чем на последней у пятиступенчатой.
Ответ: акпп или механика Что касается "циклов" : Я когда юзал "глупый", не секвентальный автомат, в режимах когда он переставал понимать что я хочу, гоняя 2-3 передачу, я просто помогал ему догадаться сам, а именно: Когда мне необходимо было сохранять передачу, например 2, без переключения на 3, я, в примерный по ощущениям (тахометра на форде небыло) момент чуть чуть трогал тормоз, не так чтобы это реально отражалось на скорости. Сигнал со стопов автомат уже воспринимал как команду на отмену следующей передачи. Аналогично и с торможением двигателем. Езда с автоматом в принципе гораздо более эластична из за ГТ , так что можно управлять АКПП тормозом и газом, для этого надо только привыкнуть к авто и алогоритму работы акпп. При этом надо помнить что на на малых литражах такие фокусы не проходят А про обороты не всё так однозначно: На любом, даже простом и тупом автомате если разгоняться очень плавно, слегка - передачи буду переключатья рано, движок не раскручивается, придавишь газу начнет крутить перед переключением сильнее, дальше уже кикдаун - на передачу ниже и обороты до максимума.А ежели автомат посвежее то там мозга обучается манере езды... Так что все эти разговоры "больше меньше" - имхо необоснованы. На АКПП всегда обороты штатные. Перекрутов и недокрутов небывает - это точно. Передачи на большинстве автоматов однозначно длинее чем в МКПП. Пятая передача на АКПП появилась вообще сравнительно недавно, когда премиум сегмент начали тянуть в спорт и моду, до этого спокойно обходились 4, а в городе некоторые авто вообще только 3 юзали. У меня на тарасе вообще 4 врубается где-то после 90-100... ПС Сейчас на бесступенчатом мульте иногда посещают мысле о скорости его (мульта) реагирования на мои внезапные желания. Так вот он, (мульт) сам адаптируется под стиль езды, иногда резко шкифы гоняет, иногда плавно.
Ответ: акпп или механика мне кажется не стоит так рисковать. купить машину за 4000 и потом (если не повезет) вложить 1500 в ремонт коробки... для таких годов, чем проще - тем лучше
Ответ: акпп или механика На бочках до 91 года стоял трехступенчатый!!! автомат. Самое слабое место у него, как не странно, редуктор, а не сам автомат. Брать такую машину на автомате необоснованно из-за возраста...
Ответ: акпп или механика но чо я могу сказать - чайники значит ездят. На ручке нада вкручивать, иначе нах она ваще нужна.
Ответ: акпп или механика вот скажите мне...двиг. у меня 2 л...передачи переключаю чаще всего на 4000 об ..иногда позже иногда раньше...по мануалу вроде 115 моих бедных коней достигаются на 5000 с копейками...так вопрос вот в чем , чем я больше убиваю мотор недокрутом (3000 об) или перекрутом 5000 об???
Ответ: акпп или механика а чо он обуваеца? если житкости по производителю, и обслуга двигла и т.д. по сервис-книшке, как крути не крути не чо не будет. на ув. Владимира внимания не обращай, завидует ручке пади
Ответ: акпп или механика а че, по другому не ездишь, либо на 5-й на 1500 об, либо на первой на 7000? чо, какие то драйверские спецкурсы?
Ответ: акпп или механика ну грубо говоря, если в башмаках прошли 1000 км в одних и 100 в других, какие больше изношены? я б не сказал что 3000 это недокрут. и вообще при разгоне надо не на пик лс смотреть, а на пик момента (n\m)
Ответ: акпп или механика переключаюсь обычно на 3500-4000, выше уши ломит по городу обычно 2-4 (5) катаюсь. поетому не вижу там смысла чот выкручивать куда-то, если всё равно на след. светофоре стоять потом
Ответ: акпп или механика вообще то я про то же самое говорил. 2-4 это обычный режим ручки. у автомата он ниже. по крайней мере на мощных моторах. если я буду давить педаль, так что бы обороты держались на уровне 3-3500, я очень быстро начинаю упираться в поток. По этому при городском режиме езды диапазон работы двигла получается 1800-2200. Причем не только у меня. Сравнивал, у а6 1.8т та же самая картина. ЗЫ просто может "ручечники" не очень себе представляют, что когда на ручке просто педаль газа перестаешь давить или отпускаешь, машину можно тормозить, оставаясь на той же передаче, а на автомате такое движение педалью газа приводит к переключению на пониженные. Причем с падением скорости автомат вовсе не спешит подоткнуть повышенную.
Ответ: акпп или механика хм..чот как все сложно то чот по мне так сплошное противоречие так переключает всё-таки или нет? определися уже
Ответ: акпп или механика ну смари. едем 40 и разгоняемся. 3я передача. Обороты к примеру (точна ща не вспомню) 2200. Тут поток замедляется, я уменьшаю давление на педаль. Автомат воспринимает это как желание экономичной езды и врубает 4-ю. Обороты падают до 1900. Поток замедляется еще сильнее. Я начинаю тормозить, скорость падает до 30, а автомат все еще едет на 4-й. Т.е. обороты еще ниже. Поток поехал. Если я плавно нажму газ, пойдет плавный медленный разгон на 4-й без переключений с минимальных оборотов. Если порезче - то скинет обратно на 3-ю. А вот та же ситуация на ручке. Естественно никакого переключения на 4-ю при замедлении не делают. Ну соответственно совсем другое развитие событий.
Ответ: акпп или механика при торможении вроде как автомат типа на нейтралке подвисает..либо подтыкивает пониженные передачи, особенно отчетливо в эс-режиме... 30кмх на 4ой?..сомневаюсь обычно пониженная вощем подтыкаеца по моим по крайней мере ощущениям, т.е. торможение двигателем типа (на мерсах к примеру, т.к. с афтоматом на них больше всего ездил). чот от сабже савсем отпали..так, речь вощем шла об трехступенчатом афтомате на бочке 90го года, есть чо ещё по этому поводу сказать? если нет то закроим сабж притомил гг