Ответ: акпп или механика про мерсы ниче не скажу, не юзал. Рассказал тебе про тип на котором нет с-режима. Ниче он там не подтыкает пониженные при торможении. Тока када уже ясно что с 20-ти он с четвертой не поедет. А от сабжа ушли тока потому, что ты никак не вкупишь что мотор на коробке автомат живее чем на ручке при равном пробеге и прочих равных. Что собственно до автора топика и еще одного вопрошающего пытались донести.
Ответ: акпп или механика Владимир, иа уже вроде сказал, что при равных условиях (как ты эти их себе ток при разных конструкциях и моторах предствляешь? ) мотор будет куда дольше жить (при пральном обслуживании) чем АКПП сама, имхо
Ответ: акпп или механика ну а с этим то никто не спорил в этом топике ни разу. чего ты такую бодягу то тогда развел?
Ответ: акпп или механика 2 Санек и Владимир : вы еще аватарками схлеснитесь ... на самом деле мой вопрос был - мучаю ли я мотор если выкручиваю до 4000 -4500 каждый раз при переключении
Ответ: акпп или механика да мы так чо..маемся тут дык ты найди диаграмму двигла и глянь как она проходит, где пик крутящего момента достигаеца..и где умирать начинает..было где-то ж здеся это дело (диаграммы и хар-ки)..просто масса у с45 помноженная на 2.0 и 115 лыс..сам понимаешь... повторюсь если мотор обслуживаешь как полагаецо, то ничо ему не будет
Ответ: акпп или механика Продолжайте, ребята! Щас ставки будем делать! Народ, хватит работать! Даешь зрелищ! :drunk2: :drunk2:
Ответ: акпп или механика а еще лучше, берем па дешовке праворульку с автоматом и на сэкономленные делаем из нее леворульку с ручкой.
Ответ: акпп или механика не, ну чо епт..вывод же очевиден если мотор мощный, машина более или менее свежих годов, живешь не в пердяевке, имеюца "спец. центры по ремонту" то можно и афтомат...в противном случае...иасно вощем ...хотя, есть ещё вариант аля афтомат и ниипёт т.к. хочиццо!