+100 И я устал от автоматов. До этой были В6 на ДСГ, потом А6С6 2,7 тди На типтронике. А в душе механика всегда нравилась)) После 2,7 ТДи мой 3,0 ТДИ сейчас это космос,он конечно мощнее,но я не думал что настолько..зачем его чиповать,не понимаю
чтобы стартовать с места необходимо хорошее сцепление шин с дорогой ибо даже крутящего момента Жигулей на первой передаче достаточно, чтобы тронуться с пробуксовкой
Это что за 2 литровый ТДИ с крутящим моментом в 350 ??? Вы ничего не путаете ? Можно будет как нибудь проверить как едет 3 литра дизель и зебинка после 200 км в час))
как долго эксплуатируете на мкпп? как переключения (без задержек?) чем не понравился типтроник. по поводу едет или нет 30тд, у меня на типтронике чипованый был в германии примерно до 270лс, поверте едет отлично, 3,2 249лс делал, зарубались, разгонял до 280км\ч, причём до 260км свободно и быстро, там-же убирали сажевый фильтр, перепрошили под евро3, егр правда не заглушили, но на след заглушу
САНА-170л.с.\350Нм. У Вас есть где взять,что бы попробовать 3,0TFSI,или с моей уставшей машинкой(атмосферной замечу) хотите заехать?
V6 даже атмосферный - это далеко не рядная 4-а. Когда первый раз проехался на 3.2FSI после 2.0TFSI 200 л.с., удивился, что не мешало отсутствие турбины, а тяги было во всем диапазоне оборотов и много.
Я хочу заехать ? Хм и где я написал про заезд ? Я знаю как едет дизель, знаю как едет 3 литра бензин, никого не хотел обидеть! )))
Что-то очень много написали и мало по сути темы. Хотя по существу вопроса писать особо и не надо. Если брать 3.0 ТДИ с дальнейшими планами выжать из него всё возможное - безусловно только МКПП. П.С. У дизельного двигателя передаточные числа коробки сделаны таким образом, что крутящий момент на колесах при 1 и 2 передачах очень большой - сильно превышает бензиновые варианты. Именно поэтому он выпрыгивает на первых двух передачах, а далее едет размерено и ровно, т.к. дизель предназначен для поездок по автобану в экономичном режиме. Также не стоит забывать, что крутящий момент и мощность - это два не разделимых параметра, которые не могут существовать друг без друга. Двигатель работает по следующему принципу: в процессе сгорания смеси поршень с определённой силой толкает шатун и вращает коленвал, через рычаг (колено=ход поршня/2), создавая крутящий момент. Обороты растут, двигатель раскручивается и развивает мощность. Грубо говоря мощность = крутящий момент х обороты двигателя. Поэтому говорить о том, что крутящий момент разгоняет авто или мощность - не совсем корректно. Автомобиль разгоняет сила тяги, развиваемая колесами в пятне контакта колес с дорогой. Эта сила ничто иное как крутящий момент на колесах, передаваемый через рычаг (радиус колеса). Крутящий момент на колесах - это именно крутящий момент двигателя х ПЧ трансмиссии. Так вот у дизеля на 1-2 передачах крутящий момент на колесах всегда очень большой, а на высшей передаче (6-ой) зачастую даже меньше чем на бензиновых моторах. Поэтому например чипованный 3.0 ТДИ очень легко прыгает от обычного 3.0 ТФСИ на старте, далее едет равномерно с определенным отрывом, а на высокой скорости конечно начинает проигрывать бензиновому.
Можно будет как нибудь проверить как едет 3 литра дизель и зебинка после 200 км в час-что проверить,как едет 3.0TDI и 3,0 атмосферник? итак понятно как что поедет,что тут проверять.Предлагаю отключить на Вашей машине турбину,и потом проверить что как поедет,даже фору дам,буду переключаться 1-3-6...этого хватит что бы уехать от атмосферного дизеля от нуля и дальше.
Опять начинается. П.С. Если сравниваете, так сравнивайте в заводском варианте: 3.0 ТДИ (224 л.с.) и 3.0 (218 л.с.) - я думаю это более адекватный вариант. Или например 2.7 ТДИ (180 л.с.) и 2.8 ФСИ (190 л.с.) Я как бывший владелец двух машин с 2.8 (193 л.с.) могу сказать, что дизель 180 л.с. выпрыгивает до 100-120 км/ч, а далее едет посредственно. Бензин 193 л.с. в плане 120-240 км/ч намного лучше.
Опять не честно,почему дизель чипованный,а бензин обычный,сравнивать нужно либо оба в стоке,либо оба чипованные.
Не в заводском варианте,а одинаковые по объёму и наличии турбины....ну нет у дизеля шансов и спорить тут глупо.
А можно тему переименовать в АКПП или МКПП или усиленные шатуны, нормальное охлаждение, надежный ГРМ, правильный расчет теплового баланса мотора, чистые радиаторы, качественный никасиль цилиндров? Можно вот в такое название переименовать тему?! Имхо, типтроник ZF чипу ну совсем не помеха или помеха, но в последнюю очередь!
либо кто ставил на акпп доп радиатор, тюнинг акпп и мкпп(хотя мкпп нечего тюнить,только маховик если усилить) да что ещё радует в v6 дизеле блок чугунный
На мой взгляд нужно быть сильным оригиналом что бы иметь желание кататься на 300-х сильном дизеле на ручке...этож рука отвалится каждую секунду туда-сюда коробку дёргать....только АКПП,а что быстрей "развалиться" это одному Богу известно.
У меня пока не отвалилась чо сорится надо собираться и пробывать И Я ВАС У ВИЖУ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНИГО ВИДА