Андрей, Вы не поняли что я написал выше. Если у него будет 550-600 Нм на МКПП - он в спокойном режиме будет ехать перебирая передачи через одну, т.е. 1-3-5 или 2-4-6. У дизеля максимальный крутящий момент ровный в диапазоне 1500-3000 об/мин. Поэтому легко вытягивает любую передачу с 1000-1200 об/мин. П.С. Я например еду на своем 2.7 ТДИ, включаю ручной режим и 6-ую передачу, скорость 70 км/ч и всего 1200 об/мин, нажимаю педаль газа в пол и машина плавно начинает разгоняться, через некоторое время можно упереться в максималку. Или например на 5-ой передаче с 50-55 км/ч до 190-200 км/ч. При этом мне не важно насколько быстро я разгоняюсь, обгоняя кого-то или нет. Мне важно, то что я могу ехать в широком диапазоне скоростей не переключая передачи.
Кто ссорится и что пробовать? Вы согласны на моё предложение в посте №31?,могу ещё предложить,сейчас в клубе продают компрессор на мой двигатель,покупаем ставим и пробуем?...и Вы меня увидите если зеркало вперёд развернёте...и то крайне недолго.
с мая 2011 года. Осознанно себе МКПП искал. Переключения без задержек. Типтроник мне нравился. Просто не люблю,когда кто то решает за тебя,как ехать. В механике все честно,сам решай на какой скорости ехать. В типтронике все просто,драйв включил и поехал.. и все. В ручном переключении я один раз поездил на типтронике...не вставляет На механике круче. В пробках иногда жалею, что не автомат. Тяжко машинке..ей на трассу хочется..по коробке..и вперед) Ну а мощность....Мне моих 233 помоему хватает вполне. Наверное я старше Вас Да и где у нас 260 ездить????? Гнал ее , в Германии 220 мин 5 проехал, у нас на Минск-Брест 200 проехал немного... Кайфа особого не испытал,но в навигаторе отметку максимальной скорости поставил Мне главнее ,когда идешь по двухполосной дороге успеть обогнать по встречке и вернуться на свою полосу. Ну или в городе,когда в голову что нибудь стукнет,погоняться с кем нибудь от светофора до светофора))
Я вот тоже не понимаю, зачем немцы сделали новый 3.0 ТДИ, который выдает 313 л.с. и 650 Нм. При этом ставят его в паре с АКПП-8. Другие просто не выдерживают. Который на первых 2-х передачах шлифует асфальт всеми 4-мя колесами.
Ну а по надежности.ремотопригодности и цене ремонта что лучше по вашему мнению?Сколько стоит бу механика?Автомат в районе 200р.
а по ощущениям вы пробовали типтроник и мкпп на 30тди, что по шустрее, или не особо отличается? ну по расходу я думаю если только в городе разницу почувствуешь, итого на литр разница,
Пётр, немцы за счёт чего такую мощность выжали с 3л 313л.с,? получается он ещё чипуется, интересно поршня, кривошип там более усилиный или в стандарте?
там практически новый двигатель из того что известно - две турбины (битурбо), как и на аналогичном от баварцев (тот, что с индексом 35 в 306 лс)
Не,не ездил на 3,0 тди автомате. Но думаю,особой разницы,если с секундомером в руках засекать не почувствуете. В сравнении с 2,7ТДИ разница есть. В 2,7 да быстро,да едет,скорость набирает и пошел. Но она думает, чуть чуть,но думает,потом ускоряется. А 3,0 он не думает, он звер. Как на педаль нажимаешь,так он и едет. В городе реально страшно Но приятнааааааааааааааааааааааа Может ошибаюсь,но едет интересно. Как бы 2 подхвата есть. от1700 до 1900 оборотов легенький ну и после 2300 прямо летает кудата до ограничителя....... И так тихонько)))
Вот я, тоже, непонимаю. Чего мы тут обсуждаем? Инженеры Хонды с АТМОСФЕРНОГО литра снимают больше, чем ХХХ с наддувом. Камрады, а чего мы все не на Хондах?