И возразить нечего . Чего-то мы от основной темы ушли далеко. По выбору коробки, я думаю, не стоит заморачиваться всякими деталями, типа надежности и быстроты преключений. Нужно определить для себя, как будет ипользоваться машина и что от нее хотят добится. И тогда выбор коробки будет прост.
с выбором не так просто, ручку люблю, с акпп удобно, но вопрос, машина будет чипована до 300сил, мкпп выдержит, а акпп выдержит или нет при условии всё сделать для того чтобы автомат работал долгое время, Петр написал что в стандарте автомат не выдержит, а если ставить радиатор? может ответят специалисты кто занимается професианально автоматами
"професианально" ! Порадовал! По теме. Если планируешь из чипованного мотора ежедневно и ежечасно выжимать максимум его возможностей, то нужно брать МКПП, т.к при таких нагрузках что-то ломаться будет обязательно, а МКПП проще и дешевле в ремонте. А если планируется обычная езда и , изредка, всякие отжиги, то можно и АКПП взять, только доработать, как Петр рекомендует. И неплохо будет разобраться с устройством моделей S и RS6, посмотреть что в них от стандарта отличается.