На мой взгляд, при выборе автомобиля с МКПП или АКПП, прежде всего надо ориентироваться на условиях предпологаемой эксплуатации. Считаю что полный привод с автоматом это бред и дикость, хочется АКПП - купи недопривод. А коли кватра, то она должна быть только МКПП иначе теряются все плюсы полного привода! Лично я брал кватру на ручке исключительно для того, чтобы на ней в глубоком снегу, с 2-х тонным трейлером на хвосте, можно было без проблем покачаться в раскачку, когда застрянешь зимой с прицепом на даче или в гараже, где дороги по определению, не чистят...
чесно говоря не понял а чем тебя не устраивает квака на акпп? в чем для тебя плюсы ручки?грязь месить?так С5 не является машиной повышенной проходимости,это лишь полноприводный бизнес класс,в котором полный привод лишь подкрепляет и без тогохорошие ездовые качества, я бы наверное считал бы бредом и дикостью брать полноприводный легковой автомобиль для того чтобы в глубоком снегу с 2-х тонным трейлером на хвосте заниматься качелями,для этого есть джипы, ну и ты не читаешь предыдущие посты,т.к. там написано что рестайла недопривода с акпп не бывает в принципе,ибо на рестайловых недоприводах ставились исключительно вариаторы.
Я бы еще довавил, что у АКПП на кваке есть очень даже ощутимые преимущества скажем в зимних условиях, когда лед да снег вокруг на дороге. Вместе с EDL позволяет спокойно выбраться из сугробика. Кончено, речь идет о дорожных условиях, не о бездорожье.
Квака на АКПП, не устраивает тем, что АКПП просто развалится от разового "непредусмотренного" режима эксплуатации, в отличии от МКПП. Как раз джип это и есть бред... Зачем покупать джип, чтобы он 99% времени стоял на колодках за ненадобностью, т.к. потягать тяжелый трейлер зимой бывает нужно 3-5 раз в год и не на бездорожье, а на дорогах, но за которыми плохо следят (не чистят от снега), тут нужна именно обычная легковушка, но такая чтобы в 1% случаев смогла "заменить" джип. С5 недопривода рестайла с АКПП не бывает... А зачем зацикливаться на рестайле, можно взять и дорестайл недопривод с АКПП или рестайл с МКПП, тут надо смотреть у кого какие потребности! ... А то народ у нас зацикливается на автоматических трансмиссиях, не учитывая для чего и как будет использоваться машина, а потом кричит АКПП/вариатор - сломалась...
где ж тебе такой чуши про акпп в уши то налил? на колодках?за ненадобностью? вообще то на них обычно и по обычным городским дорогам ездят и никаких проблем не испытывают,зачем же их на колодки то ставить?если поездки тягачом и в непредусмотренных условиях составляют основную часть поездок,то зачем тогда нужна легковая машина?и почему джип нельзя эксплуатаровать в обычных условиях? кто зацикливается,так эт точно не народ,отказываться от акпп всего из за 1% всех поездок в глубоком снегу... не ну сдуру то можно и х сломать,скажи просто что ты фанат ручки знающих об акпп лишь поверхностно.
Вот какая тема интересная получилась! Я сейчас тоже решил всё же рассматривать с АКПП только полный привод. Обычный смотрю исключительно на ручке, но вариантов всё равно нет. Есть, но за 4100км от меня. Вообще пзцнах...
Как раз наоборот, такие поездки состовляют всего 1-5%, поэтму джип не нужен, а нужна дегковушка способная на потаскушки прицепа...
Пожалуй единственное, что является главным и крупным минусом марки Ауди, не зависимо от модели, это малое количество экземпляров на МКПП, хотя по идеи соотношение должно быть 50х50, чтобы и тех и других автомобилей в б/у сегменте было много, чтобы у людей был выбор... Кстати я давно заметил тенденцию, нынче автомобиль б/у на МКПП в хорошем состоянии стоит дороже аналога с автоматической трансмиссией, потому что его трудно найти, он более надёжен и более прост в ремонте.
Кстати по поводу чуши... Чуш про АКПП и в этой теме имеется, например то что 250 тыр ходит до капремонта это полнейшая чушь! Она и полляма без проблем пройдёт, например если имеет 300 тыр пробега в ЕС + 200 уже у нас, а бывает что и за 100 тыр развалится в хлам, тут всё зависит от условий эксплуатации и озвучивать какую либо цифру, что неоднократно встречается в различных обсуждениях - это чушь... Так же есть пример, свидетелем которого я являлся, когда за одно буксование с прицепом на кваке с АКПП была угроблена коробка, умышленным насилием трансмиссии этот случай я не считаю т.к. это штатный режим движения с прицепом в подобной ситуации. Машина кончно ход не потеряла, но коробка теперь пинает будь здоров.
А как проверить нормально АКПП при покупке? Что значит "пинает"? Просто я ни разу не садился за руль машины с АКПП На счет того, что неушатанная механика дороже - факт, сам смотрел несколько вариантов. Пусть незначительно, но на 10-30 тыр. цена выше.
тогда не вижу проблем в машине с акпп не соглашусь,живой С5 на акпп очень сложно найти,да и ценник на них приличный,основная масса того что ты видишь в продаже на акпп это хлам,отсюда и низкий ценник. при чём тут цифры в обсуждениях?я к примеру привёл цифру из личного опыта,поэтому и написал про средние 300тыр,может и больше отходить,а может и меньше за одно буксование исправный коробас можно убить только неправильными действиями,за одно буксование можно и сцепу без проблем убить и что с того?это же не говорит о его надёжности. никак не проверишь,так же как и "нормальность" сцепы,при осмотре нужно чтобы коробас переключался плавно без толчков(пинков) как при переключении вверх так и вниз, касаемо уровня ценников,то это обусловлено лишь желанием продавца и ни вид трансмиссии,ни комплектация на это особо не влияют. тебе в другую тему,здесь речь про С5-й кузов,на них не было мехатроника.
Почему сцепление не проверишь? Проверишь хотя бы как "берется", есть ли вибрации на педали, пинки, признаки мертвого маховика и трансмиссии более очевидны. Кстати, на типтронике масляный щуп есть, можно как-то проверить состояние масла?
я наверное неправильно выразился,я имел ввиду остаточный ресурс, щупа нет,там по другому всё задумано,всё делается с ямы.
То есть состояние масла мне никак на месте не проверить? Я думал, что щупа у них нет только в вариаторах
Да в принципе, как я понимаю, по манере движения и переключения понять будет можно всё практически. Фронт поиска расширил, а вариантов всё равно нет. Во пзц на рынке творится - машину не купить
Относительно новые Ауди б/у подешевели, а 15-20 летки Ауди наоборот подорожали. А всякие 10-15 летние лансеры вообще в 2 раза подешевели. Полный раскардаж на рынке...
если в машинах волокёшь,то понять можно,если только поверхностно,то возможны варианты, потому как сейчас действительно хороших машин в продаже нет,ибо с деньгами у народа туговато,поэтому проще содержать ухоженную С5 нежели покупать что то другое.
Похоже, что так и есть. В Красноярске есть с 1 хозяином, но 4300 км это полный, конечно, пзц. Надеюсь, всё же машины появятся ещё в продаже...