ну если будешь так подходить к вопросу поиска, то будешь ещё долго искать, другой вопрос что не факт что она реально в том состоянии, в котором представлена продавцом.
Нынче хорошие машины продают только свеже-битыми после ДТП, которые ни кто продавать и не собиратся если бы не авария... кстати это тоже вариант, который стоит рассматривать. Порой восстановить авто после ДТП и проще и дешевле, чем поднимать не битый но полный труп...
Ты бы сам поехал за 4300 км? Если через Валерия, то мне привоз, осмотр итд обойдётся в 50 рублей. Это с учетом того, что она там и так не дешево продается. Нет таких пока
да согласен вариант вполне жизнеспособный если бы я искал машину под себя и надолго,то почему бы и нет,тем более я люблю дальнячок :laught:,мне то Валера для этого не нужен,но даже если с Валерой выйдет 50 учитывая что "по месту" можно искать полгода(вон как твой земляк Темыч),то даже с учетом палтоса выйдет нормально,ну если машина конечно стоящая(об этом я уже говорил), а роуда не хочешь?а то вон Сибурыч никак не продаст ооооохреееееенееееенный роуд,04 год,рекаро,вебаста,люк,пневма новая+компрессор нвот только заменил и т.д.,но...4.2,правда если кто из родственников имеет группу,то этот негативный момент решаем,зато сколько удовольствия от управления этим ракетокораблем .
Ну.... я сам смотрел на него и слюни пускал, но я и мои родственники не инвалиды, к счастью, а может и к сожалению
Кстати, ещё вопрос в тему сравнения: кто знает, чем отличаются моторы дорестайлинговых версий кроме различия в 5 л.с? Есть какие-то улучшения в рестайле или же наоборот по части моторов?
Основная проблемма в покупке авто, которое находится далеко (в другом городе/регионе), не в том что далеко ехать или дорогой бюджет транспортировки... а в том, что едешь за несколько тысячь км смотреть машину "в хорошем состоянии", а по приезде выясняется, что это полу-труп и адекватной скидки цены делать ни кто не собирается, хочешь бери, не обращая внимания на фактическое состояние, хочешь поварачивайся и шуруй несколько тыс км обратно, не соло нахлебавшись! Хотя я свою брал битой в другом регионе, но это было всего 200 км от моего дома...
да нет,конструктивно все тож самое,отличие в мелочах,как то на надежность не влияющих,все что добавлено в рестайловые моторы призвано к улучшению экологии,все остальное по моторам тож самое.
Если речь идет в самом принципе акпп/мкпп - то как можно вообще рассматривать "палку", если есть вариант не тыкать "палку" туда-сюда, а только нажимать на 2 педали? Врядли тут есть гонщики (они не на этих форумах сидят). А для города автомат - самое то. Алсо, продаю гольф 4й на автомате. И большинство негодует на автомат, им всем механику подавай. Ну а что я хочу? Живу в деревне - Воронеж. Тут только тазы котируются.
Кстати, на своем автомате 2003 года я могу со светофора легко обогнать хуйдаи и прочее со светофора. А двигатель всего лишь 1,6
Да у меня был вопрос по надежности автоматов в целом. Я слышал много раз, что ремонты и переборки не помогают - это со слухов, и ещё видел, что машины продают с только что перебранными АКПП (может это что-то и значит?). Блок по сути своей является неремонтопригодным, а вот уж кто, как и главное - насколько по сроку службы их делает - это вот и есть суть моего вопроса. Есть ли владельцы АКПП которые прошли после переборки более сотни тысяч километров ну или хотя бы больше 50? Просто так получается, что перебрал, поездил ещё 5-10000 км. и на продажу, а это говорит только о том, что переборка неэффективна, по крайней мере надолго.
Про переборку КПП, причём не важно МКПП или АКПП, говорить вообще абсурдно, ибо ей на территории бывшего СССР впринципе ни кто, не занимается! Даже "серьёзные" фирмы занимающиеся только ремонтом АКПП - это туфта, а всё потому, что любая переборка КПП делается по принципу "кроилово ведёт к попадалову" и говорить в этом случае о качестве - нелепо. Если же переборку КПП производить качественно, с заменой на новые всех необходимых деталей, причём надлежащих производителей, то выясняется, что перебранная КПП получается заметно дороже новой (нулёвой) заводской конвеерной сборки, и выгодней вообще просто пойти и купить новую КПП у ОД. Поэтому любой ремонт КПП это компромис из серии "сделать из говна конфетку" с использованием Б\у запчастей или дешовых, новых, плохого качества, вот отсюда и пробег + - 50 тыс км после ремонта, а не 300-500 тыс км, ку у новой заводской КПП...
Ну вот - что и требовалось доказать. Новая (реально новая, а не чуть б/у) АКПП сколько там стоит, рублей 400?
Поболее... Монопривод 550 рублей Кватра 650 рублей Поэтому варианта ремонта два: или покупка нулёвой АКПП за озвученные выше деньги... или покупка б/у АКПП всборе, которая в хорошем состоянии и в которую ни кто не лазил (заводской сборки). Второй вариант в 10 раз дешевле первого...
Я именно так и думал выбирая машину. АКПП хороша только на новой машине и не даром куча объявлений с только что перебранной коробкой. Так что останусь при своём мнении и буду искать только МКПП
Поддержу, 10-20 летнее авто ликвидно только на МКПП, другое дело что такую бывает трудно найти... Ещё вариант, покупка авто с заведомо сломаной АКПП с соответствующей скидкой ниже рыночной цены, но это для тех кто может лично съездить за бугор и выбрать там хорошую АКПП б\у для замены вышедшей из строя...
Раз уж оживили тему, то скажу, что после длительных поисков был куплен авто на АКПП в чем нисколько не разочарован, а после того, как в процессе её ремонта собственными глазами увидел конструкцию, то и остатки сомнений пропали. Все там надежно, капитально и долговечно. Да, нежнее немного, чем МКПП, но практически так же надежно, зато плюсов, комфорта в езде и управлении просто через край