Этой зимой стал замечать, что при отрицательных температурах после долгой стоянки при переводе в drive у машины появляются ощутимые вибрации. Быстро пропадают как только немного проедусь. Видимо масло прогревается. У всех так или это у меня какая то неисправность ? ( Машина 2011г.в, вариатор, 2.0
А у меня сегодня утром после того как завел авто и обороты упали до ХХ.При включении задней передачи послышался сильный шум и большие вибрации и на приборке выскочила надпись о ошибке связанной с рычагом АКПП,точно что было написано не успел запомнить т.к. перевел в паркинг и надпись пропала.При переводе в драйв было тоже самое. После прогрева авто в течении 5 минут все стало нормально, в движении все работает четко во всех режимах.Что это может быть ,неисправность АКПП или неисправность привода рычага АКПП.Может кто сталкивался.Ошибки посмотреть пока нет возможности ,так как нахожусь за городом.
У меня тоже нюанс был один раз, выскочила ошибка по коробке что неисправна, я заглушил завел заново и как нивчем не бывало, позавчера делал комп диагностику все ок, ошибок нет, ХЗ что это было, авто 2013года пробег 205тыщ
У меня в первый раз тоже не записалась ошибка в блок. При повторном появлении только стало можно её прочитать.
Добрый день,машина А6 С7 2012 года 3.0 ТДИ 150кв, вариатор. Начались проблемы с вибрацией на скорости . При 140 и более появляется вибрация на кузов и неприятных звук под днищем. Сначала грешил на резину или проставки, но как только убираю газ - сразу всё становится в порядке. Так же заметил что если становлюсь немного в гору то машина начинается трогаться когда примерно 1300-1400 оборотов и то рывком,думаю так быть не должно по мне .похоже что проблема в коробке(цепь,натяжители) может кто сталкивался? ОД может взять машину через неделю только - и то запели почти 15К за проверки коробки(Литва),а езжу я много.Может кто сталкивался с похожей проблемой?
На полноприводных Ауди никогда не было вариаторов.На А6С7 3.0 стоит S-tronic.У тебя тогда мотор 2.0 ТДИ , а не 3.0 !!!
Машина из Германии ( покупал сам) мотор 3.0 ТДИ дизель,150 кв, это точно ) вариантор - это тоже точно ! лучше бы кто-то подкинул где и что искать начинаю думать что может быть дело в проставках ... на выходных переобуюсь и попробую проехать
Да уж, 3.0 тди монопривод,я уже думал таких не бывает.Порылся в инете, дейсвительно выпускали.204 л.с. и крутящий момент 400 н/м против 500 на кватро.Варик как раз до 400 и держит.
эту тему посмотри и спрашивай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-586