Куплена A6C7 2,0 tfsi 2012. Такое странное поведние мултитроника, при отпускании тормоза машина очень медленно трогается, и при нажатиии газа происходит толчок. Если очень очень плавно нажать на педаль газа толчка нет. У кого подобно ведет себя вариатор и нормально ли это? При трогании в горку с подземной парковки, если остановиться на наклоне, и тронуться подергивает и потом небольшой толчок. Только при трогании так. Далее коробка наиплавнгейше разгоняется, даже при кик дауне. Также торомозит вплоть до отключения мотора очень ровно. Масло и внешний фильтр менял. Что-то похожее читал здеcь про вариатор на А4: http://www.audi-club.ru/threads/tolchek-variatora-pri-troganii.434748/page-5 Может ли это лечиться посто адаптацией?, в последней теме нашел инсайты по этому вопросу: 1. Единственный совет "если напрягает езжайте к на адаптацию". Покатавшись очень аккуратно, т.е. дожидаясь начала движения после отпускания газа и потом нажимая на газ, все ушло как не было, а может связано с тем , что температура понизилась-короче х.з... но вопрос исчез 2. Краткие итоги: АЦ Петроградский - Вариатор, самая надежная коробка, ломаться там нечему. Данная коробка не адаптируется/не обнуляется. Ошибок в накопителе нет. Предполагают, что проблема в моторе. 3. Странно, но про надежность варика А4 Б8 слышу не от первого сервисмена. У самого мнение относительно "надежности" сложилось обратное. Но интересно будет, что же Вам насоветуют, может и удастся решить вопрос. Я уже перестал париться, езжу и голову не ломаю, да и странность эта ушла-может зима пока, может, я адаптировался, может машина.... 4. п.с. на счет толчка, немного охренел, когда купил машину (покупал не новую пробег 60т), сделал сам адаптацию, проблема стала меньше, но до конца не ушла, уже привык. думаю летом еще раз попробую сделать на более ровно площадке. 5. Я эту проблему решить 12 месяцев не могу. Что я только не делал, разбирали, собирали, меняли пакеты сцепления. Прошивали мозги коробки новым ПО. Идея какая, если при движении назад нормально, быстро адаптируется и толчков при движении нет. при движении вперёд толчки только в момент старта, далее все хорошо. 6. заметил один момент. раньше при трогании был легкий затуп, потом могла резко выстрелить, либо сначала немного резко дернуть вперед со старта, потом также затуп и с рывком едет, так вот , поменял катушки и новые свечи эти моменты если не прошли полностью , то очень сильно сгладились, трогаться начала плавнее без рывков и более уверенно набирает скорость, ничего не утверждаю просто наблюдение, да и к старому поведению коробки привык. 7. Эти коробки адаптируются постоянно под стиль вождения 8. короче) у меня сгладилось с тех пор как ****юлей с места стал давать машине, устал жалеть ее, и как то приятней ездить стало 9.Если говорить о плавности трогания с места, может ли уровень масла влиять на работу переключения? Пробег 16300 км. Залил два дня назад 95-й бензин G-Drive на "Газпроме", до этого ездил все время на 98-м... Как-то машинка стала пореще переключаться. 10. Все про что здесь писали есть и у меня. Пробег 73000. И подергивания при неаккуратном педалировании в пробках. И то, что после долгой езды в пробках вариатор адаптируется и потом очень неохотно с места разгоняет машину. И то что задом машина ползет будто ручник забыл снять. Но я ко всему этому привык где-то за 1000-2000 км и теперь у меня толчков практически не бывает. Нужно просто заранее отпустить тормоз выждать секунду и только потом работать газом причем плавно. Я уже это все на автомате делаю. А когда появляется желание поездить поактивнее то стал включать спорт режим. В нем машина меньше тупит и вообще резкая такая становиться, что так и хочется дать под зад этой сучке немецкой ) 11. Не лечится это, никак. Я менял в коробке практически все. Блок управления, гидроблок, подшипники и прочее. Автомобиль продал с пробегом 172000км. Единственный эксперт который может помочь - Дмитрий(мультитроник клуб). После всех попыток ремонта и продажи автомобиля остался новый гидроблок 0AW325031T, выпуск март 2016, продам недорого...Пакеты сцепления меняли и программу управления коробки - безрезультатно. 12. У меня точь в точьб что ты описал. как купил машина в 28 тыс.км, так и сейчас 125 тыс.км и коробка ведет себя одинаково. Классно едет по городу только после длительной поездки по трассе.. А когда опять начинается постоянная городская езда, то коробка снова начинает канючить. 13. На этих кородках надо чуть подождать после включения передачи и газовать. Буквально секунда. Если соблюдать эту паузу после включения необходимой передачи, то толчка нет. Нет и рывков в дальнейшем при разгоне. Буду думать. http://www.audi-club.ru/threads/tex...prijatnosti-a6s7.265760/page-250#post-9729905 14. Необходимо привыкнуть к особенностям этого вариатора. Резко на газ давить не стоит, отпустите тормоз пусть покатится, потом плавно газуем. Если и в таком режиме коробка сильно пинается, то на адаптацию. Была похожая проблема на А4 с вариатором лет 5 назад, провели адаптацию, а именно покатались с подключенным ноутбуком, чего-то исправили в ПО (полчаса и 1000 р. делов) и все стало ок. http://www.audi-club.ru/threads/tex...prijatnosti-a6s7.265760/page-250#post-9729754
Обратись в данную ветку "Мультитроник АКП и все что с ними связано". У меня тоже вариатор, машина 2011 года. В приципе если резко не нажимать педаль - толчков нет, все плавно. Если нажать резко - можно получить толчок. Вариатор не для резких перемещений - для плавной езды.
Судя по всему это особенность коробки вариатор если она так трогается даже на новых машинах с пробегом 1500 км: 1. Не аццки, но иногда толчки есть,очень редко и при трогании с места.Пробег 1500км http://www.audi-club.ru/threads/akp...ibki-neispravnosti.276381/page-6#post-9360655 2. Я на варике научился так трогаться с места, с автохолда, что момент трогания незаметен вообще. 3. Звонил в multitronic club, там сказали - "ну это же мультитроник! У всех так, это нормально" В теме ремонта мультитроника, понравилось сообщение от автора mitriy что у них хороший ресурс: 3. Приезжали машины с пробегом 250 000 км,внутри все было идеально. http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-2#post-1331202 Также радует что вариатор ставился и на гораздо более мощном моторе 3,0tdi где совсем дургой крутящий момент и разгон до 100 км/ч. То есть вариатор расчитан на больший вес авто и большие нагрузки более мощных моторов: 4. Добрый день,машина А6 С7 2012 года 3.0 ТДИ 150кв, вариатор.
Поездил понаблюдал за работой Мултитроника. Все дело в двигателе!!! Я так думаю. Также нашел сообщение в этой теме где было описано что проблема плавного трогания решилась после новой прошивки двигателя у дилера. 1. Когда отпускаешь тормоз и начиниаешь не особо сильно жать педаль газа, обороты двигателя немного падают, как буд-то я на ручке и за меня не думает ЭБУ движка. Появляется провал оборотов и потом толчок так как нажимая газ двигатель резко поднимает обототы. Если отпустить тормоз и ждать как машина начинает катиться (при этом она делает это на холостых и даже ниже) и потом медленно нажимаешь на газ этот провал ты избегаешь и машина плавно трогается. 2. Когда стоишь под гору, отпускаешь тормоз - а машина за тебя не едет, обороты движок не прибавляет сам!!! Как это было на тойоте у меня например. Потом если нажать газ также происходит провал по оборотам с 800 - до 500-600 и я даже заглох один раз в гору при трогании с места не нажав сильно газ. Это все говорит о том что вопрос в прошивке двигателя. Он должен сам помогать трогаться набирая плавно обороты, особенно при трогании в гору, а он кидает обороты как на механике. Здесь нет какой-то помощи при старте как на Тойотах например, где никогда ЭБУ двигателя не допустит чтобы обороты при трогнанье падали ниже холостых даже под гору. Подобное поведение описывали белорусы даже на механике: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58398
Всем привет. 2.0 tfsi мульт. Короче, доездился( симптомы: 1) шуба вокруг вариатора, то есть течи нет, просто поддон запотевший. Колечки на патрубках высокого давления менял при замене масла вариатора с фильтром. 2) масло при замене использовал феби, тк меня убедили что производитель якобы один 3) с недавнего времени начал замечать, что машина при ооочень плавном разгоне или удержании скорости в районе 50-60 км/ч начинает подергиваться, при торможении тоже. 4) сегодня при парковке при трогании задним ходом в небольшую горку троганья не произошло- машина покатилась вперед. Пришлось нажимать на тормоз и трогаться с газком. И вообще машина как-то ну оочень нехотя едет назад, прям как будто за перед ее держат. 5) ошибок никаких нет ни по двс, ни по варику,ни по чему-либо еще. Подозревал пропуски зажигания, тормозные диски, кривые колеса, но все проверили и все окей. Послезавтра планирую стартовать в Мск из Уфы, надеюсь доехать до Димы. У кого-нибудь было что-то похожее, варику хана да?( а то чет я хз куда смотреть- лишь бы не на самое дорогое в ремонте))
Тоже самое, пробег 65т, масло меняли на 60т у дилера, оригинал. Аналогично, это по моему на всех вариаторах присутствует, рано паниковать
Блин ну странно же. Буквально 500км такая фигня. Раньше все окейшн было. И при медленном разгоне не дергался машин. На спортрежиме если умеренно динамично разгоняться рывков нема.
Попробуйте адаптацию сделать. В теме про замену масла в мультитронике было. Возможно у нового неоригинального масла зацеп другой, а токи старые.
Авто А6 С7 2.0tfsi вариатор. Не всегда,но бывает завёл, жмёшь на педаль газа, обороты подымаются где-то до 2 тысяч потом резкий толчок и поехала. Адаптацию делать? Или что посоветуете?
Посмотрите версию прошивки. Возможно обновление поможет. Если нет - то в ветку к Дмитрию за советом. Скорее всего замена стартового пакета (сцепления). https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/page-710