У меня на предыдущей А6 С6 пробег был 219 тыс. км мульт без проблем!!!! Без ремонта, только масло менял каждые 60 тыс.
Ни для кого не секрет, что сейчас все дилеры считают, что автоматические коробки необслуживаемые без ограничения пробега. А на самом деле это не так и, в принципе, понятно почему дилеры почти всех марок этим не заморачиваются. Т.е получается, что если машина на гарантии 2 года и за 2 года накатать 100 тыс. без замены масла в коробке, то есть вероятность что к пробегу 120-130 тыс. коробка просто навернется. Естественно, уже не на гарантии и, естественно, это будет проблема самого владельца. Дальше народ начинает плеваться, почему немецкие, японские, корейские машины не надежны. Сам я ездил раньше только на АКПП и каждый 40 тыс. менял масло и фильтр в коробке и плевал на гарантию ибо все равно дилер бы не узнал, что я самостоятельно менял масло в коробке. Оттого нахожусь в полной уверенности, что нынешние владельцы моих прошлых автомобилей до сих пор беспроблемно на них ездят и получают удовольствие от настоящего немецкого качества Как обстоят дела с обслуживанием коробок вариаторов?
Вариатор обслуживается каждые 60 тыс. меняют масло и фильтр! Заливают только оригинальную АТФ, т.к. аналогов ее нет!
Неужели так сложно открыть сервисную книжку? Там черным по белому написано что в мультике масло меняется каждые 60 тысяч.
специально заезжал к официалам и спросил на сервисе, на что был получен ответ что меняется только 1 раз при пробеге в 60 000 км =)))) но менять один фиг буду =)))
на сайте MOTUL (в двигатель лью только motul) по подбору масла по модели увидел что для вари атора есть хорошее масло MOTUL Multi CVTF вот ссылка с описанием (не реклама) http://www.motul-product.ru/category/14/225/ что скажете можно ли его лить вместо оригинала?
из выше указного описания: "Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, MB, PEUGEOT, RENAULT.."
Терпел 25к. км, терпение кончилось, езда по пробкам превращается в ад. Дергается нереально, ощущаю себя на ВАЗ 2106. Подробная информация: В пробке, если нажать чуть-чуть на педаль газа и не прибавляя газа ехать, машина набирает скорость до 15км\ч, а потом происходит сильный толчок. Если в пробке отпустить педаль тормоза, чтобы машина поехала, а после добавить газ опять сильный толчок. Толчки ощущаются не только в пробке, даже на скорости 80км\ч добавляем газ и бросаем газ - толчок, правда ощущается он не так сильно, как в пробке при 10-20км\ч. У меня была А5 с коробкой Multitronic - там такого не было, поэтому я знаю, что такое поведение коробки - не нормальное. Адаптацию дилер делал - толку никакого. Какие-либо еще действия предпринимать дилер отказался, ссылаясь на то, что это не существенный недостаток. Где вы братья по несчастью? Отзовитесь! Давайте, что-то решать с эти вместе!
24500км - нет даже намека на толчки. работает идеально. обратись к другому дилеру. если не поможет, позвони/напиши письмо в Ауди Россия - они могут вставить пистонов этому дилеру.
КП если такая проблема с коробкой передач, то для новой А6 С7 нужно только к официальной СТО. Диагностика и заключение. Решение этой проблемы на форуме не реальная возможность. КП это очень сложный узел авто. Не понятно почему СТО Вам не решают эту проблему ??
Мне не нужна диагностика на форуме, мне нужны люди, у которых была такая же проблема и которые смогли ее решить с дилером или с представительством или с кем-то еще.
Ну...ради такого дела можно и в Москву сгонять.....предварительно записавшись и переговорив с мастером слесарного цеха по телефону Это ж не 5.000 км Странно...