у меня тоже бывают только при трогании назад... нажимаешь на газ легонька... какое-то время машина стоит и ничего не делает... а потом толчок и поехала ... вперёд вроде норм
Такое у меня было на прошлой машине А5, и на этой иногда бывает, особо не напрягало, можно было выждать пару секунд не нажимая газ и тогда все без толков проходило. Но тут не то, что при трогании, как раз при трогании очень редко дергается, а дергается на ходу уже 5-20км\ч, как будто коробка ступенчатая и все время кидает передачи между 1 и 2, треш короче. Буду дожимать дилера. Если не дожму, поеду в Германию летом, там я думаю проблем с заменой не будет, либо другой вариант продать ее и забыть как страшный сон.
500км это далеко, а до Германии ближе? Напиши сначала в Ауди Россия. я читал, что одному дилер отказал, а после письма в ауди поменяли целиком приборку из-за перегоревшего светодиода. Настаивай на своем. Еще вариант, обзвони Московских дилеров и договорись о ремонте заранее. Ради коробки можно и прокатиться. Я тут с подтеканием масла в двигателе тоже накатал наверно 800км, хотя до дилера 150км (можно и дела найти заодно в Москве, например). То им замерить надо, то слишком много вытекло - непонятно им что-то. Вообщем дожал я их, сделали просто супер - вместо герметика лаком сделали и о проблеме забыл. Надо шевелиться, пока на гарантии. Потом они уже положат на нас большой и толстый. Надежда останется только на куланц.
Да дело действительно не в расстоянии, только вот заберут машину на неделю и что я неделю в Москве буду делать? А то что эту проблему можно решить за пару дней не верю
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 ВАМ дали адрес я здесь делал вчера коробку 3-4часа ивы уедите на коробке которая не дергается, цена вопроса готовы ли вы платить такие деньги,а так ты скоро станешь и даже несможешь доехать своим ходом,в Воронеже будет дороже в два раза.
тебе дадут подменный авто, если твоя машина обездвижена более чем на сутки. стоит только заранее договориться.
В воронеже подменок обычно не бывает все розданы, в москве сомневаюсь, что будут, если только стать в очередь за месяц вперед договориться.
Дергалась в диапазоне 2-1. На Таганке просто переустановили по на коробке. Причем у меня стояло последнее. Прописали тоже по и избавился от этой проблемы. Стала работать гораздо мягче Sent from my iPhone using Tapatalk
Всем доброго времени суток! Друзья, на форум меня привело желание купить новую A6 и опасения по поводу надежности вариатора. Устраивает сочетание с двигателем 2.0. Езжу никуда не спеша и люблю комфорт. Сейчас езжу на 204 кузове и Ауди нравится абсолютно всем в сравнении с рестайлинговым Е-классом. Ездил на тест-драйве - вроде все плавно и спокойно - хотя и не классический автомат на низких скоростях, но и плавность при разгоне и торможении великолепная. До этого обжегся на Пассате 7-ом с DSG - сухая, 7 ступеней. Продал через год - в пробке очень резкая, когда на газ нажимаешь на маленькой скорости постоянно рывки были, при езде на 1-2 скорости и отпуске газа был сильный кивок и т.д. При том, что на тесте вроде все было прилично. Хочется машину на 3-4 года. Боюсь, что в вариаторе тоже есть механическое сцепление и буду дергаться в пробках. Еще раз повторюсь - на тесте все устроило и плавность на малых скоростях при отпуске и нажатии на газ не сравнима с роботом. Пришел изначально за Q5 с классическим автоматом, но в A6 просто влюбился, да и по финансам получается легче. Катался на 3.0TDI c S-tronic - был поражен динамикой и полным приводом и удивлен что нет, и намека на Пассатовский робот, но там для меня цена, что называется, у самого потолка, на данный момент. Прошу поделиться опытом или советом - буду очень благодарен за любую информацию. Также прошу простить за новую тему - сильно не ругайте, на форумы захожу не часто, долго искал куда написать.
Отездил на 2 TFSI чуть больше года.Никаких нареканий.Кто-то на форуме уже писал-этот двигатель можно по плавности сравнить с электричкой.Если цените комфорт и плавность хода ,то этот двигатель Вас не разочарует.
Ездил на подменной А6 2.0 TFSI. В режиме S неприятные толчки при переключении, при трогании назад, тоже толчок. В режиме D согласен, все по троллейбусному плавно, неторопливо.
Если торопиться некуда,то однозначно не разочарует! У меня сейчас супруга после e212 350 4matic села на такую а6(вообще для неё купили новую Q5 в декабре,но она отобрала у меня мою а6), по её словам она в полном восторге. Я с ней согласен. После мерса Вам может не понравиться только шумка, она действительно хуже. Всё остальное должно нравиться! Жене особенно нравится то что с пакетом плохих дорог(клиренс просто шикарный для легкового авто) она паркуется практически на любом бордюре как на кроссовере в отличие от мерса. Удачной покупки!
Спасибо всем за отзывы! Ездил на рестайлинговом Е-классе очень много раз - по шумоизоляции мне показалось, что А6 поинтереснее даже, как и по подвеске, хотя та же Q5 потише по ощущениям (дорестайлинг был мягче, а сейчас 212 ну чрезмерно жесткий, как мне кажется). Насколько понял - проблем в пробках или каких-то рывков и дёрганий никто не испытывает с вариатором? Наконец, у друзей есть A4 с вариатором и двигателем 1.8 - мне показалось, что коробка по другому настроена - более резко что-ли (на изменения педали газа реагирует более интенсивно и заметно). Возможно ли такое различие - как вы думаете? На А6 drive-select идет стандартно и на тесте в основном пробовал в комфорте ездить - может в этом различие. Не поймите не правильно - просто дотошность такая от нежелания снова купить что-то, что будет раздражать Всем еще раз спасибо за информацию!
Для комфортного перемещения A6 лучший вариант. Я долго выбирал между большой тройкой. Ауди вообще не рассматривал. Тестил, читал форумы. Потом случайно зашел в салон Ауди. В итоге купил А6. По деньгам лучшее предложение на рынке. P.S. В 90-е была Ауди 200 2,2 Турбо. По тем временам очень достойная машина. Ностальгия взяла вверх наверное.