Пока моя машина была в сервисе поездил на А6с7 2.0 , А4b8 1.8, обе на вариаторе. На А4 вариатор точно работал существенно хуже. В момент трогания ИНОГДА были заметные рывки, А6 ехала как-то плавнее. А4 более дерганной показалась.
Берите и не сомневайтесь. Этот мотор масло не ест. Коробка вариатор ведет себя изумительно. Никаких проблем, только надо привыкнуть трогаться назад плавно, не сразу нажимая на газ. Катался раньше на А4 B8 с вариатором, небо и земля. На А6 вариатор настроен гораздо лучше. Спорт режим практически не отличить от обычной 8-ми ступки ZF на бмв. ИМХО.
Моей машине полгода и 7500 км пробега. За все время поменяли только передние рычаги, так как были стуки при холодных температурах.
Спасибо за информацию! Вроде все нормально и бояться не стоит В любом случае в тройке для себя альтернатив не вижу-е-класс испортили в большей степени рестайлингом да и на своей ц-ке не нравится работа автомата. В пятой серии ездил - после МБ и Ауди, усевшись в салон, сразу выйти захотелось сумма каско по бмв добила последние сомнения
я поменял BMW F10 на Audi A6 C7. Отъездил год на калининградской Ф10 и решил, что больше никогда в жизни не куплю калининградскую бмв. Сейчас полностью доволен Ауди. Она комфортней бмв.
Я иногда поглядываю на ешку от МБ)) мне нравится дизайн, но после нескольких тест-драйвов е200 в амг пакете я решил, что ауди лучше) Во-первых , в МБ старый салон с кожзамом и он меня совсем не впечатлил, плюс отовсюду доносятся скрипы пластика. В-вторых , машина хороша только в амг пакете, но там 140 мм клиренс, и к месту, где я строю дом, будет подъехать тяжело. В-третьих, брать неедущую машину на заднем приводе - нелогично. ИМХО. В-четвертых, мотор ауди имеет на 50 нМ больше тяги, и это действительно чувствуется , если разгоняться сходу. Со старта машина проигрывает из-за вариатора, на котором трудно быстро тронуться.
Согласен с вами. Особенно про задний привод и двигатель с 180 лошадьми. Самое главное, что у нас в ноябре отдавали машины без амг пакета где-то за 1550, потом, уже в январе за 1600... А сейчас куда не зайдешь - везде вешают лапшу на уши о том, что остаются последние машины за 1710, а потом "неизвестно, что будет с курсом валюты". Понимаю, что там был 13 год, но отдавать на 200 тысяч больше просто так - лично мне жалко, особенно если учесть за какие деньги люди потом будут продавать такие машины. Автомат старый, начинка практически вся старая, разве только новый двигатель и фары, так салон теперь как в моем 204-ом - мне рестайлинг в итоге не нравится ни по цене, ни по начинке. Хотел узнать - нету каких-либо рывков при резком нажатии? Пассат дергался ужасно в таких ситуациях - как будто сцепление бросешь
На пассате ДСГ? Тут совсем другая коробка. Если просто отпустить тормоз в пробке, то машина начинает катиться медленнее , чем при простом автомате, поэтому, при движении в небольшой движущейся пробке, приходится добавлять газ. Если переусердствуешь, то будет рывок вперед, надо привыкнуть работать педалью газа плавно при старте. Постепенно и коробка адаптируется и Вы привыкните и все будет ок. На задней передаче есть небольшая пауза между тем, как отпускаешь педаль газа и троганием машины, тоже надо привыкнуть. Если сразу давишь газ, машину дергает назад. При резком быстром старте в спорт режиме, рывков нет вообще никаких.
Да, на Пассате ДСГ была. На тесте заметил, что даже не столько рывок происходит, сколько просто более интенсивный разгон. Самое главное, что когда покупал Фольксваген - посмотрел форумы и там большинство людей жаловались на резкость и рывки. Здесь такого и близко нет-только на форуме А4 какие-то претензии бывают. Последнее воодушевляет
вариатор пересел с а4 (2009 г.) на а6. а4 не продана, иногда езжу на ней. не знаю как на рестайлинговой А4 дела обстоят, но но по сравнению с моей старой а4 на нынешней а6 вариатор действительно работает намного плавнее, очень комфортно. в а4 более дерганный он действительно. за 4,5 года проблем с вариком на а4 не было.
Недвано поменял С200 (204) 10го года на А6, долго думал и решал, но не об этом. Хочу описать то, что почувтсвуете после Цешки! Приемущества: 1.Кожаный салон 2. Передний привод, по грязи и слякоти едет очень уверенно, особенно важно во дворах, когда заметает. 3. На скольской дороге есть шанс начать разгоняться сразу, а не ждать как на Цешка пока зацепишся за асфальт 4. Шумка 5. Простор 6. По нормальной дороге машина едет намного ровнее, почти не качает. 7. Багажник 8. Вариатор, очень плавная работа. 9. Клиренс 10. Изменяемое усилие на рулле, прикольно! Недостатки 1. Все же не Мерс - есть шанс почувствовать яму попой. Мерс хавал ВСЕ, и это всем изместный факт. 2. Динамика - если хочешь рвануть, нужно переходить в спорт режим. 3. Габариты - у меня жена в истерике, по дворам и переполненым парковкам проблематично. Сесть в Цешку, значить одеть ее на себя как пиджать, А6 другая тема. 4. Лично мне нехватает круиза, который отсутствует в базе, думаю доустановить. Т.е. Мерс сразу дает основной набор опций, а новае ешка с автопарковкой идет. 5. Еще раз диманика, на 160 при пидали в пол к реслу не прижимает 6. Для того, что бы быть экономичнее Цешки, нужно ездить как овощь! В стандартных режимах каробки, гонять не охото. 7. Менее удобные передние кресла (о Комфорт), кажущаяся короткой падушка, меньшая боковая поддержка, но проблем с затеканием спини нет. 8. Руля слушается хуже, думаю причина в высокопрофильной резине, R17 Весьма достойный автомобиль, доволен покупкой. Одним словом Карабль против Цешки.
Интересные впечатления! Спасибо! Единственное впечатление - моя Ц-ка кажется мне ну очень жесткой Летом на 17 разношироких - к переездам трамвайным даже боюсь подъезжать
Проехал пока не много, но добавлю свои "пять копеек" Вариатор хорош! Никакого дергания. Только при трогании назад ощущение "подтормаживания". В спорт-режиме действительно слегка дёргает на разгоне, но зато как поёт мотор! По ямам идёт нормально, особенно когда амортизаторы прогреются Заметна турбояма. По крайней мере, переход через 1500 об/мин. 2.0 ТФСИ это минимум для тушки в кило шиссот весом. Говорят, можно чипануть до 225 л.с. Думаю Многие пишут про шумку. Специально смотрел на неё из ямы Её там нет! Точнее, днище закрыто такими мохнатыми, но жесткими локерами. Камушки по ним очень отчетливо стучат. Думаю, металл со спецпокрытием был бы эффективнее. R17 всё-таки валкие. Салон просторный, но сидения лучше выбрать спортивные. После 3-4 часов непрерывной езды спина устаёт (у меня 194 см и 110 кг). Багажник не настолько большой, как может показаться. И вообще, в 21 веке эти дуги а-ля шаха, да ещё и закрытые фальш-панелями, отнимают много пространства.
Друзья, всем еще раз спасибо за отзывы) В итоге - заказал Q5) О A6 решил задуматься когда деньги на 3.0 tdi будут)
В семье А6С7 2.0 и Q5 2.0. Предпочитаю ездить на А6 - комфорт, плавность хода... Q5 ни в какое сравнение не идет... Q5 - только зимой на "каше".
Покупая авто, голосовал за комфорт, Q5 -универсальность,A6-комфорт. Q5 сделана на базе А4, от сюда все вытекающие. Класс ниже. Ранее у нас в семье было 2 авто, GLC и C-Classe, также два авто на одной базе, дак Цешка была комфортнее, а гжелка универсальнее. На базе А6 сделана Q7, сам не ездил, но думаю Q7 будет незначительно уступать А6 в комфорте при равных комплектациях, и выигрывать в универсальности. Опять же есть КВА, но не берусь оценивать, так как не являюсь владельцем. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
По теме мультитроника, на А6 С6 проехал 140 тысяч - ни разу ничего не адаптировали, ничего никуда не дергалось, масло менял каждые 60 тыщ и все.