Машина ауди А6 С7 мультитроник. Буксует вариатор. Пробег 45 тыс. На гарантии. Вне зависимости от того, теплая или холодная машина. После небольшой стоянки, при трогании на ровной поверхности или при трогании в небольшой уклон, когда включаешь D и нажимаешь на газ происходит следующее. Машина стоит. Обороты растут часто до 2.500-3000, машина при этом продолжает стоять, либо, в некоторых случаях, медленно-медленно трогается, а потом происходит как будто бы подхват передачи, толчок как будто бы когда бросаешь сцепление на механнике (при этом газуя) и машина с рывком трогается. Что это может быть? 3 раза ездил к дилеру и как на зло не могли увидеть эту проблему. Двигатель (может быть почистить дроссельную заслонку) или коробка?
вообще при трогании в горку обороты могут значительно подниматься, нежели трогаться по прямой, так сказать динамическая программа регулирования... но чтобы удары...не хорошо
Да и на прямой такое постоянно происходит. Я бы даже сказал через день. Это скорее не толчок, а как будто бы движок буксует. Обороты растут, а машина стоит. Потом дергаясь, как будто бы, газовали в пол и резко бросили сцепление, начинает медленно ехать и резко коробка догоняет 3000 оборотов и происходит толчок-потряхивание машины. Но это не тот толчок вариатора, который абсолютно на всех машинах при начале движения на R или толчки в спортрежиме. Иногда когда отпустишь резко газ обороты резко падают до 500, потом восстанавливаются. Был даже случай у меня машина прошлой зимой на D заглохла при трогании в горку и высветилась неисправность коробки. Поставил на P, завел и все стало ОК. Завтра поеду к дилеру разбираться. Чувствую придется долго с ними кататься на машине.
Приветствую собрата по несчастью Ситуация схожая видимо, возможно если б я докручивал до 3000 моя бы тоже рванула... но опасаясь впилиться во что-нибудь я пытаюсь решить проблему перезапуском двигателя)) У меня пробег 27 тыс пока... а началось прошлой зимой на пробеге где-то 13-14 тыс.. но, повторюсь, как только погода потеплела, все прошло. А у вас это давно началось? В любое время года? Если это часто происходит, есть теоретическая вероятность показать проблему мастеру. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам поездки к дилеру.
Сегодня, t +1.5 по бортовому компу, но на окнах наледь. Завожу, грею минут 5 (пока окна, зеркала и фары очистил), включаю передачу, ноль реакции. По отзыву Scrooge McDuck кручу до 3000, коробка резко дергает машину вперед. Тормоз, переключение в Р, снова в D, все ок, поехали. Но это уже второй раз за последние пару недель, не очень приятно. В другой ветке советуют попробовать перепрошить коробку. Цена вопроса невысокая (5 тыр), но не хочется лезть в мозги авто не у дилера, ибо машина на гарантии. Как же заставить дилера? Ау, камрады, неужели никто тут не решал подобный вопрос?)
Проблема решилась на ТО. Обновлением ПО причем двигателя, а не коробки. Прошла неделя, вышеуказанной проблемы больше не замечено. Перед окончанием срока гарантии поеду по наводке друга в Ауди. Они там весь парк корпоративных ауди чинят, более 20 машин. Обновят ПО коробки за бутылку виски.
Отлично, поздравляю! А почему решили что надо обновлять ПО именно двигателя, и как удалось убедить дилера?
Вин код могу сбросить, без вопросов. А что он покажет? У меня даже движок глох два-три раза на драйве при трогании, и иногда обороты с 3 тыс падали до 500 и машина как будто глохла и потом выравнивала. Официально сказали, что просто обновили ПО или прошивку.
понял, возможно у нас проблемы разные... а как удалось убедить сделать диагностику коробки? за деньги или по гарантии?)
В рамках ТО просто посмотрели на ошибки. Мне на прошлом ТО обновляли ПО рулевого управления. Не помню как точно написано в заказ-наряде, но могу глянуть. А вот новое ПО на коробку могут поставить только за деньги. Это я сделаю ближе к окончанию гарантии у дилера.
почему никто не сказал что вариатор на ауди назад откатывается как механика? И еще вопрос: нужно ли на вариаторе каждые 10-20 тыс км подтягивать шкив или что-то подобное как на тайотах???
Да, там же где запаска лежит специальный ключ для подтягивания шкива. Лучше даже через 5 тыс подтягивать - так надежнее. А по поводу того, что откатывается - здесь вообще вслух никто не говорит, могут забанить! Вы вот это все точно про а6 с7 спрашивали?