ну по поводу шкива ладно)) Но я на тест драйве а6 с7 без холда назад покатился) А еще иногда на D после отпуская тормоза машина без газа не начинает движение, отпускаю с D тормоз машина стоит на месте
У меня на c6 не было холда, был только электромеханический ручник, там тоже машина никуда не откатывалась, если стоял на горке - ручник автоматом пожимал колодки при трогании. А на тойотах что реально надо что-то подтягивать?)) вот тебе и управляй мечтой)) На ауди вариатор цепной, даже не представляю что там можно подтянуть, на с6 за 140 тысяч ничего не подтягивал, только масло менял пару раз.
была с холдом, просто он был выкл. На тайоте королла в старом кузове надо было (правда не помню что там робот или вариатор, вроде второе). Вообще поразила плавность авто А6 С7, просто афигительно плавная) даже не почувствовал как поехала, как на воздушной подушке, или магнитной даже, как будто бы нет контакта с дорогой) PS: Волнующий вопрос: можно ли этот чудо мультитроник вариатор буксировать и как долго? правило 40/40 или нет, мало ли что случиться на дороге(читал что падает в аварийный режим и едет максимум 40км/ч лечиться сбросом ошибки и после все в норме)?
я даже не понимаю, о чем Вы) по моему опыту, есть 2 особенности у коробки, к которым быстро привыкаешь : 1) при включении задней, необходимо выдержать паузу перед нажатием газа, иначе происходит толчок назад (резко трогается) 2) иногда машина тормозит двигателем при езде с горки. откатал 60 тыс на а4 с вариком, 20 тыс на а6 с вариком. Никаких серьезных проблем нет. На а4 1 раз адаптировали (обновляли ПО) коробку. Все.
Полностью согласен с Вами, 2ауди уже откатал и сейчас в пользовании а4b8 мульт и а6c7 мульт проблем 0
У меня на первой а4авант из Германии сам для себя пригонял 1,8(163) был около 180000 когда продавал другу проблем 0, он накатал еще около 30000 за год, короче около 210000, проблем 0 это при условии, что я не лоханулся и купил в Германии не крученую
Частенько бываю в командировках в Алмате и всегда пользуюсь услугами одного и того же таксиста на A6 универсал в позапрошлом кузове, так вот пробег у его машины по спидометру порядка 350 т.км из которых он накатал порядка 200 т.км. Масло в вариаторе он меняет раз в 20-30 т.км пробега. Из проблем с коробкой он отметил что год назад коробка начала "дергать" в летнюю жару проблема была решена установкой дополнительного радиатора охлаждения в бампер. Вот такой опыт Кто будет в Алмате по делам, могу скинуть его телефон, человек крайне положительный
Всем привет! Народ подскажите с наступлением морозов стал замечать не понятный шум со стороны коробки проявляется на холодную! Такое ощущение как будто в коробке что то раскручивается? До этого опыта с вариатором не имел! Вот думаю нормально это или нет?! Пробег 8 т.к.!
2.0 TFSI вариатор - в морозы при минус 20 и ниже идет небольшой шум от коробки, шум похож на "шипение змеи" и особенно проявляется при торможении двигателем. коробка работает плавно без провалов и рывков, ошибок не пишет, в движении при переводе коробки в положение N шум исчезает, обратно в D - опять появляется. При движении назад - без шума. До дилера ехать далеко - кто и что подскажет?
Часто встречал вопросы владельцев свежих двухлитровых ауди с мультитроником касаемо рывков при трогании с места, но так и не нашел ответа на этот вопрос!( Опишу еще раз проблему -Езжу на audi a6 (c7) 2.0t (multitronic), пробег 62000. Проблема заключается в том, что иногда при трогании с места возникает ощущение, что буксует коробка... Выглядит это примерно так - стою на светофоре, нажимаю педаль газа, обороты поднимаются до 3,5 тыс., но машина стоит на месте (2-3 секунды), после чего резко схватывает и дергается вперед (как с launch контроля). Это происходит иногда на холодной и на прогретой коробке... Подскажите пожалуйста, что это может быть!? Некоторые грешат на ЭБУ...
диагностика нужна. скорее эбу, было у меня такое еще на первых экземплярах ауди а6 с5 с мультитроником
были похожие проблемы на а4, обновите ПО коробки и адаптацию у дилера. У нас в Краснодаре стоимость примерно 2600 руб. за обе эти процедуру.
Всем спасибо!) Звонил в multitronic club, там сказали - "ну это же мультитроник! У всех так, это нормально"