так а в чем проблема то???...что-то не правильно???...если смущает, что так РАНО предупреждает, то этот параметр настраивается вагкомом
Вопрос--У знакомого на 2.0тди 2008 г. загремел натяжитель поликлинового ремня на 115 т.к.-решили менять все вместе и ГРМ.какой примерно бюджет этой процедуры.
На украине вся процедура обошлась 50 USD. У вас незнаю. Ремни и ролики заказывал со склада по закупочных ценах, реальные цены можно найти в интернете. Бюджет не большой, удачи.
Шутишь? В наших краях у ОД(нормочас 1900 р.) за замену ГРМ на BRЕ(2.0TDi) с запчастями насчитали 27000 р. в соседней Польше за все это дело плюс замену поликлинового взяли 22000 р.
Ну шутить не стал. Просто у каждого свои расценки. Я не был у ОД просто, взял нормального провереного моториста и все! Дигатель такойже BRE.
хто??? она это вместе с зч??? ...если только работа, то мне, в РБ на периферии у "д. Васи в гараже", обошлась ваще 30 баксов ...дело в том, что официалы раскидывают для этого весь передок, а дядиваси делают не снимая бампера
Я написал цену самих робот(замена ремня ГРМ, роликов, ремня генератора и профилактика стартера), запчасти в сумму не входят.
переживаешь, что ???...ваще убил...не расстраивайся, остановится...топливо закончится и она заглохнет
Еще вопрос. На холодную заводится идеально, а на горячую иногда бывает очень передергивает мотор и заводится с 500 оборотов, а не с 1000-1100 как должна. Стартер снял помазал и поставил обратно, не помогло. Ну подскажите в чем проблема???!!!???
У меня было нечто похожее. На холодную дрыгун (BRE) заводился нормально, а на горячую начинались проблемы, то заводится со второго поворота ключа, то как и у Вас прыгали обороты. В итоге съездил на диагностику к дилеру, где приговорили к замене датчик импульсов распредвала. У дилера менять не стал, цена на датчик была около 4 т.р. и работа по замене также. Датчик брал на Exist (обошелся в два раза дешевле) и менял у друзей на станции. П.С. Если авто только что взяли, не пожалейте денег съездите к дилеру на диагностику, глядишь еще какой-нибудь косичек выскочит. Поменяете все сразу, что бы не переделывать работу дважды.
Всем доброго дня. Возвращаюсь в Ауди сообщество, так как после 3-х годичного катания на Камри 40-ке снова пересел на ауди, приобретя А6 4F C6 2.0 TDI 2009 года, пригнаную с Бельгии с пробегом 85 тыщ км. На некоторые вопросы ответ уже прочитал на форуме, за что спасибо авторам. Но так как это мой первый дизель хочу спросить - сколько давать прогрется холодному движку чтоб начать движение, а также после остановки сразу глушить машину или немного дать поработать на холостом?
греть смысла ноль...главное - сразу, на холодную, не рвать жопу...пару км спокойной езды и авто прогрето...насчет глушения...если ты к гаражу/парковке не подлетаешь на 4-5 тыс оборотов, то и нечего париться...если ахрененный гонсчЕГ, то дай двигу пару мин поработать на хх и все в окее
И так стартер сняли, сделали и ...... проблема осталась. При заводке на горячую иногда очень сильно трясет двигло и звук брящащий в районе левой части двигателя по ходу авто. Что же это может быть. Ездил на диагностику по машине проблем нет вообще, количество ошибок 0. Ребята помогайте!