И так сегодня послушали еще и приговор на маховик. Подскажите сложно его поменять и какая цена вопроса???
Услышал, спасибо. Но думаю, что на холостом с минутку надо постоять, чтоб масло разогнало по системам
Ребята всех с Новым годом!!! Вопрос такой, пробег 127т.км., как часто должна включатся регенерация сажевого фильтра??? Езда в основном по городу.
У меня была очень похожая проблема. Поехал к официалам, диагностика ошибок не показала. Но сразу сказали что скорее всего датчик давления топлива. Поменял датчик, проблема пропала.
Ребята привет. Помогите с покупкой среднечастотного динамика в переднюю дверку, начал похриповать(намочился немного). Ткните где искать.
Без темы Василий привет! Подскажи на слух какие симтомы были когда маховик начинал нае......ся На заводку ДВС что то влияло или нет? мож на холостых был какой специфический звук??? Да и как можно убедится что он к примеру еще нормальный стоит и не требует замены
Привет. И так по порядку: на слух при старте не сильно слышался звон и при работе тоже, легенький звон. На заводку не влияло. На счет последнего вопроса пока не снимешь не поймешь. А вот при остановке ДВС ощущение такое что ведро с болтами кувыркается под авто!
У меня вот таких симптомов нет, и когда глушишь и при работе, но когда ДВС холодный работает без лишних шумов даже нравится чистяк работает, а когда нагрелся или после длительной поездки, на холостых в режиме Р звук как будто растянутой цепи которая при вращении бъется о корпус, газку даешь чуть больше 1000 об. проподает и когда держишь тормоза переходишь с режима Р в D или R как бы начинает работать под нагрузкой и тоже этот звук пропадает, цепей же у нас нет вроде. Я думал мож ролик какой звенит как раз менял весь комплект ГРМ и все равно звук остался Как то на сервесе услышали этот звук и сказали ООоо! тебе надо менять обгонную муфту на гене она мол заклинила и издает такой звук. Когда менял ГРМ как раз и проверил ее работает как новая. Что может быть Звук не критический но неприято
А сколько бабла готовить надо на это дело У тебя же есть уже представление сколько это стоит с работой А самому на яме это не реально сделать или там есть какие сикреты Может кто сам менял и даст умный совет
Если в процессе заводки двигателя слышится небольшой удар, а в движении при скидывании газа металлические щелчки, то 99% виновник двухмассовый маховик. Цена вопроса от 20 до 25 т.р. за деталь. Замена по цене не скажу, да и гемора прилично. Мне меняли при переборке двигателя, а это на снятом агрегате.
Парни всем большое спасибо что помогаете мне разобраться Блин я уже запутался, но таких симтомов точно нет Ну да при первых секундах запуска он как бы вибранет (тряхнет) не много машину а потом все четко А потом после длительной поездки слушаю есть какойто шелестяший стучек, блин не могу передать словами. Но он только на горячую
Как раз это то и есть. Маховик умирает примерно за 100 т.км. Практически у всех после такого пробега похожие ощущения. После замены маховика разница будет очень заметна.
А Вы меняли Пишут что работа очень геморойная так это и темы чего то не могу найти именно про ету проблему
Интересно как едет С6 с мотором 2.0Т по сравнению с 3.2 ? вроде как 2.0Т это задушенный 211 л.с. который чипуется легко в 260 коников.