Это задушеный 200-сильный ЕА113 ременный ,на нем наддув после 4500 об принудительно урезан . Чипуется легко до 240 ,дальше уже маловероятно безпроблемно это сделать . Но тут вопрос в том что КПП мульт ,он сильно может расстроится по поводу чипа .
Была такая, едет так же как и 2.4 170 л.с, конечно же это не 3.2 но в принципе для города вполне хватает. С выбитыми катами и чипованая выходит где то 220+ л.с но мульт боится чипа...
ок. понял что не то сказал. Кстати на 3.2 оказывается тоже вариатор есть http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13442.html Пока отбросим мульт. Момент после чипа 2.0Т = 380Нм (рево), ну допустим 350 должно быть и доступен он с низов(1800), у 3.2фси=330 н.м./3250 типа 2.0Т даже лучше должно быть. При этом нет проблем с цепями и прочими. Ну это так, рассуждения теоретика, сам на а6 никогда не ездил, только приглядываюсь пока. З.Ы .нашел похожую темку по Q5 (там правда 2.0Тфси версия посвежей) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253361
Мне не известны проблемы с цепями, понимаешь? Поэтому подобные доводы не для меня, понимаешь? Чипованная бричка развалится быстрее, хочешь быстрее покупай больше мотор и все. К чему эти ерзания на попе.
Ну да, куда уж мне. Проблем нет, потому что я взял, да и поменял ГРМ. Посему проблемы твои с цепями для меня не проблемы. Фотку 093 группы показать?
Это тоже рассуждения теоретика. Ибо момент на валу двигателя дело тридцать третье. А вот момент на колесах зависит от передаточного числа трансмисии, а главные пары у 2.0TFSI и 3.2FSI разные
Сходи на тест драйв к дилеру и сравни. Я когда выбирал между 2.4 и 2.8 взял 2.0 потому что показалась по резвей и звук мотора (клокочущий понравился). Едет как двести сильный автомобиль, но руль как "пушинка". Плавный ход, нет переключения, все время ускорение до 120-130, потом типо вторая передача вкл. , а ускорение все то же... Максималку когда была новой, быстро набирала до 260! Но потом начинался "взлет" передка авто. Все таки для таких скоростей уже нужен аэродин.пакет и другие колеса. Я поставил колеса пошире 215,R16 и управление на руле стало более для меня приятным как на трехлитровых двигателях (наверное из за веса мотора) не такое легкое как пушинка из за узких колес. Расход соотв. увеличился с 11.8 до 13. "Проигрыш" в динамике в одну секунду по тех.характеристикам по сравнению с трехлитровыми машинами для меня не о чем . В динамике разгона турбина огонь и Мультитроник дрючит, более объемные двигатели, водители других марок после "гонок" в "смущении". Касательно чип тюнинга, мне дилер предлагал до 200лс за 15к, но мне это не надо. Это своими словами. Любой продавец на дилершипе Вам расскажет то же самое но со словами; крутящий момент, динамика разгона если сравнить, передаточное число, обороты и т.п...
В сервисной ни каких предупреждений по тасканию прицепа нет. В АКП масло надо менять каждые 60ткм, очень простая история, пробку откр. и слить старое масло. Другую пробку открутить и шприцом или другим способом(сжатым воздухом) залить примерно 5-6 литров масла (неориг.260р за 1л, за ориг.1100 за л.). при 60 градусах С АКП. Покатайся и повтори процедуру. В нете много тролей про мульт пишут негативного, но мне так кажетъся, что опыта реального владения у них реально не было. Купили " утопленика из такси" и давай охаеть 6-). У меня на 105ткм появились неприятные симптомы плохой работы АКП; не трогается с места сам не вперед и назад, вибрация, спонтанное появление пробуксовки, заменил масло в АКП и стало снова как на новой! Дальше рулю. На мульте и передний привод с эл. диф., есп,. отлично работает тащит, вытаскивается из заноса на 5 с плюсом
Я эту тему открыл, чтобы разместить сервисную книжку по обслуживанию данного авто, для тех кто купил б.у. а руководства по эксплуатации и сервисной нет (где указано что, когда, обьемы, пробеги, детали которые надо менять, спецификации) а то почитал про опыт которым форумчане делятся obaldel/ Техническое обслуживание. Приведенная ниже инфо из сервисной книжки. ТО 15000-20000км.\1 год 100$-200$ Инспекционное обслуживание «замена масла» каждые 15-20 т.км - замена масла и фильтра. -контроль толщины торм. Накладок, дискового тормозного механизма. -установка в исходное положение индикации тех. Обслуживания. ТО 30000км \ 2 года 500$ - переднее и заднее освещение и звуковой сигнал: контроль функции. - замена масла и фильтра. - контроль функции и установки стеклоочистителя и омывателя, а также устройства чистки фар; установить при необходимости жиклеры и исходное положение щеток. -контроль щеток стеклоочистителя. -шарниры переднего моста, контроль уплоптнительных чехлов, люфта и крепления. -контроль уровня тормозной жидкости. -запрос памяти данных всех систем. - контроль уровня тормозной жидкости. -двигатель и компоненты (снизу): трансмиссия, главная передача и защитные чехлы шарниров: визуальный контроль неплотностей и вероятности повреждений. -проверка акб. -контроль глубины и рисунка протектора всех колес, вкл. Запасное, проверить и откорректировать давление в шинах. -пробный выезд, окончательный контроль. ТО 60000 км \ 4года 2000$ Дополнительно к регламенту технического обслуживания каждые 30 000 км -контрольные лампы, прикуриватель, освещение салона и вещевого ящика: контрольфункции. -двигатель и компоненты подкапотного пространства: визуальный контроль(осмотр) неплотностей и вероятности повреждений. -контроль уровня жидкости в гидросистеме. -контроль морозостойкости системы охлаждения, добавление охл. Жидкости при необходимости. -контроль неплотностей и вероятности повреждения системы выпуска ОГ -антикорозионная защита днища кузова: визуальный контроль вероятности повреждений. -смазать дверные фиксаторы, запорные цилиндры и крюк-ловитель капота. -тормозная система: контроль неплотностей и вероятности повреждений. -контроль регулировки света фар, регулировка при необходимости. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Воздушный фильтр каждые 90 000км. 15$з.ть Свечи зажигания 90 000 км или 6 лет. 150$ с работой оригинал Пылевой фильтр 30 000 км или 2 года.30$ з.ть Трансмиссионное масло 60 000км. 300$ с работой масло оригинал или 100$ не ориг. Замена ремня ГРМ 180 000 км. 300$ с работой з.ть немецкий не оригинал Моторное масло, обьем 4 литра Спецификаця VW 503 00, , 504 000 каждые 20 000км VW503 01 каждые 15 000км либо каждые 12 месяцев Кастрол 5w30 или 5W40 A3/B4, я лью Castrol 10W60 edge не горит, соответственно почти не доливаю... .
+100500! В этом то и дело! Что уже с 1800 об в минуту машина бабахает как ракета, это касательно приема! Имеет смысл посмотреть и тех.характеристики, например, вес автомобиля... . Нормально машина едет не переживай бери! PS Вот история. Денег 1млн. Поиск авто только у дилера. Полный привод и не джип. У меня знакомый хотел олроад 3.2.полный привод под триста коней купить! Я ему предлагаю дизель, мол крутящий момент очень хороший, расход горючки, универсал на дачу в самый раз и т.д.. А Он, садится в бензиновую. Поехали на тест драйв с продавцом, не смотря на мощность, как то динамика авто не впечатлила, в сравнении с моей машиной... . А в итоге купил БМВ650! Вот это ракета! Пробуй, тест драйвь и думай сам...
Офигеть, у человека 2 литра едут 260, а на остальных моторах скорость ограничена 250 км\ч. Ну что за бред?!? С 5.2 не заезжал случайно? Небось двушка твоя s6 сделает как нечего делать? Ппц... что только не напишут люди с богатой фантазией.
Видимо "ограничителя скорости" для РФ нет. Машину покупал в РФ новую у дилера. Далее фантазию твою не понял я... .