A6 C6 АКПП Multitronic - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kostuch, 14 июн 2012.

  1. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Да никак он не едет.
     
  2. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    ездил сам ?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это задушеный 200-сильный ЕА113 ременный ,на нем наддув после 4500 об принудительно урезан . Чипуется легко до 240 ,дальше уже маловероятно безпроблемно это сделать . Но тут вопрос в том что КПП мульт ,он сильно может расстроится по поводу чипа .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    а разве не этот же мульт стоит стоит в А4/А5 3.2 FWD ?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты бы посмотрел и сравнил компоновку привода переднего на 4F и на 8К и сразу бы вопросы отпали бы .:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    ДА.
    2 литра при сомнительном моменте при такой массе авто вообще не разговор.
     
  7. Inst

    Inst Участник форума

    7 июн 2012
    492
    Audi A6 TFSI
    Была такая, едет так же как и 2.4 170 л.с, конечно же это не 3.2 но в принципе для города вполне хватает.
    С выбитыми катами и чипованая выходит где то 220+ л.с но мульт боится чипа...
     
  8. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    ок. понял что не то сказал. Кстати на 3.2 оказывается тоже вариатор есть
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13442.html

    Пока отбросим мульт.
    Момент после чипа 2.0Т = 380Нм (рево), ну допустим 350 должно быть и доступен он с низов(1800), у 3.2фси=330 н.м./3250
    типа 2.0Т даже лучше должно быть. При этом нет проблем с цепями и прочими.
    Ну это так, рассуждения теоретика, сам на а6 никогда не ездил, только приглядываюсь пока.
    З.Ы .нашел похожую темку по Q5 (там правда 2.0Тфси версия посвежей)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253361
     
  9. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Мне не известны проблемы с цепями, понимаешь? Поэтому подобные доводы не для меня, понимаешь? Чипованная бричка развалится быстрее, хочешь быстрее покупай больше мотор и все. К чему эти ерзания на попе.
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Мульт и так надежностью не блещет а с чипом рассыпется моргнуть не успеешь
     
  11. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Слышал что мульт еще прицепы не любит тоскать, так ли это:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    если проблемы с цепями 3.2 тебе не известны, то вопросов к тебе нет больше,понимаешь...
     
  13. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну да, куда уж мне. Проблем нет, потому что я взял, да и поменял ГРМ. Посему проблемы твои с цепями для меня не проблемы. Фотку 093 группы показать?
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это тоже рассуждения теоретика. Ибо момент на валу двигателя дело тридцать третье. А вот момент на колесах зависит от передаточного числа трансмисии, а главные пары у 2.0TFSI и 3.2FSI разные
     
  15. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    Сходи на тест драйв к дилеру и сравни. Я когда выбирал между 2.4 и 2.8 взял 2.0 потому что показалась по резвей и звук мотора (клокочущий понравился). Едет как двести сильный автомобиль, но руль как "пушинка". Плавный ход, нет переключения, все время ускорение до 120-130, потом типо вторая передача вкл. , а ускорение все то же... Максималку когда была новой, быстро набирала до 260! Но потом начинался "взлет" передка авто. Все таки для таких скоростей уже нужен аэродин.пакет и другие колеса. Я поставил колеса пошире 215,R16 и управление на руле стало более для меня приятным как на трехлитровых двигателях (наверное из за веса мотора) не такое легкое как пушинка из за узких колес. Расход соотв. увеличился с 11.8 до 13. "Проигрыш" в динамике в одну секунду по тех.характеристикам по сравнению с трехлитровыми машинами для меня не о чем :) . В динамике разгона турбина огонь и Мультитроник дрючит, более объемные двигатели, водители других марок после "гонок" в "смущении". Касательно чип тюнинга, мне дилер предлагал до 200лс за 15к, но мне это не надо.
    Это своими словами.
    Любой продавец на дилершипе Вам расскажет то же самое но со словами; крутящий момент, динамика разгона если сравнить, передаточное число, обороты и т.п...
     
  16. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    В сервисной ни каких предупреждений по тасканию прицепа нет. В АКП масло надо менять каждые 60ткм, очень простая история, пробку откр. и слить старое масло. Другую пробку открутить и шприцом или другим способом(сжатым воздухом) залить примерно 5-6 литров масла (неориг.260р за 1л, за ориг.1100 за л.). при 60 градусах С АКП. Покатайся и повтори процедуру.
    В нете много тролей про мульт пишут негативного, но мне так кажетъся, что опыта реального владения у них реально не было. Купили " утопленика из такси" и давай охаеть 6-).
    У меня на 105ткм появились неприятные симптомы плохой работы АКП; не трогается с места сам не вперед и назад, вибрация, спонтанное появление пробуксовки, заменил масло в АКП и стало снова как на новой! Дальше рулю.
    На мульте и передний привод с эл. диф., есп,. отлично работает тащит, вытаскивается из заноса на 5 с плюсом
     
  17. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    #97 Баер Кирилл, 26 сен 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Я эту тему открыл, чтобы разместить сервисную книжку по обслуживанию данного авто, для тех кто купил б.у. а руководства по эксплуатации и сервисной нет (где указано что, когда, обьемы, пробеги, детали которые надо менять, спецификации) а то почитал про опыт которым форумчане делятся obaldel/
    Техническое обслуживание. Приведенная ниже инфо из сервисной книжки.

    ТО 15000-20000км.\1 год 100$-200$ Инспекционное обслуживание «замена масла» каждые 15-20 т.км

    - замена масла и фильтра.

    -контроль толщины торм. Накладок, дискового тормозного механизма.

    -установка в исходное положение индикации тех. Обслуживания.

    ТО 30000км \ 2 года 500$

    - переднее и заднее освещение и звуковой сигнал: контроль функции.

    - замена масла и фильтра.

    - контроль функции и установки стеклоочистителя и омывателя, а также устройства чистки фар; установить при необходимости жиклеры и исходное положение щеток.

    -контроль щеток стеклоочистителя.

    -шарниры переднего моста, контроль уплоптнительных чехлов, люфта и крепления.

    -контроль уровня тормозной жидкости.

    -запрос памяти данных всех систем.

    - контроль уровня тормозной жидкости.

    -двигатель и компоненты (снизу): трансмиссия, главная передача и защитные чехлы шарниров: визуальный контроль неплотностей и вероятности повреждений.

    -проверка акб.

    -контроль глубины и рисунка протектора всех колес, вкл. Запасное, проверить и откорректировать давление в шинах.

    -пробный выезд, окончательный контроль.

    ТО 60000 км \ 4года 2000$

    Дополнительно к регламенту технического обслуживания каждые 30 000 км

    -контрольные лампы, прикуриватель, освещение салона и вещевого ящика: контрольфункции.

    -двигатель и компоненты подкапотного пространства: визуальный контроль(осмотр) неплотностей и вероятности повреждений.

    -контроль уровня жидкости в гидросистеме.

    -контроль морозостойкости системы охлаждения, добавление охл. Жидкости при необходимости.

    -контроль неплотностей и вероятности повреждения системы выпуска ОГ

    -антикорозионная защита днища кузова: визуальный контроль вероятности повреждений.

    -смазать дверные фиксаторы, запорные цилиндры и крюк-ловитель капота.

    -тормозная система: контроль неплотностей и вероятности повреждений.

    -контроль регулировки света фар, регулировка при необходимости.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    Воздушный фильтр каждые 90 000км. 15$з.ть

    Свечи зажигания 90 000 км или 6 лет. 150$ с работой оригинал

    Пылевой фильтр 30 000 км или 2 года.30$ з.ть

    Трансмиссионное масло 60 000км. 300$ с работой масло оригинал или 100$ не ориг.

    Замена ремня ГРМ 180 000 км. 300$ с работой з.ть немецкий не оригинал

    Моторное масло, обьем 4 литра

    Спецификаця VW 503 00, , 504 000 каждые 20 000км

    VW503 01 каждые 15 000км либо каждые 12 месяцев
    Кастрол 5w30 или 5W40 A3/B4, я лью Castrol 10W60 edge не горит, соответственно почти не доливаю... .
     
  18. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    +100500!
    В этом то и дело! Что уже с 1800 об в минуту машина бабахает как ракета, это касательно приема!
    Имеет смысл посмотреть и тех.характеристики, например, вес автомобиля... .
    Нормально машина едет не переживай бери!
    PS
    Вот история. Денег 1млн. Поиск авто только у дилера. Полный привод и не джип.
    У меня знакомый хотел олроад 3.2.полный привод под триста коней купить! Я ему предлагаю дизель, мол крутящий момент очень хороший, расход горючки, универсал на дачу в самый раз и т.д.. А Он, садится в бензиновую. Поехали на тест драйв с продавцом, не смотря на мощность, как то динамика авто не впечатлила, в сравнении с моей машиной... .
    А в итоге купил БМВ650! Вот это ракета!
    Пробуй, тест драйвь и думай сам...
     
  19. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Офигеть, у человека 2 литра едут 260, а на остальных моторах скорость ограничена 250 км\ч. Ну что за бред?!?
    С 5.2 не заезжал случайно? Небось двушка твоя s6 сделает как нечего делать? Ппц... что только не напишут люди с богатой фантазией.
     
  20. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    Видимо "ограничителя скорости" для РФ нет. Машину покупал в РФ новую у дилера.
    Далее фантазию твою не понял я... .