A6 C6 АКПП Multitronic - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kostuch, 14 июн 2012.

  1. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MOROZ39

    MOROZ39 Новичок

    3 окт 2013
    4
    А6/B5 1.8T 01г.
    2.0т надежный движечек, но есть в нем одна проблема, масло любит. Производитель же допускает на 1 тыс.км. 500 грамм масла, а все это из-за того, что кузов с6 тяжеловат для этого двигателя, хотя он этот кузов бодро таскает по дороге. Если же ездить спокойно, то масло перестает сильно подъедать. В 2.4 и 3.2. двигателях еще больше разного гемороя, особенно после 200 тыс. пробега.
    2.0 всеравно рулит;-)
     
  3. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Это кому как повезёт , у себя от замены до замены вообще не подливаю , на 10000 расход 0.5л. - это много ?
     
  4. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Не подскажешь , а чип до 240 ресурс мотора сильно уменьшает ? Ведь для чего то они его придушили до 170 ! У меня к стати МКПП ...
     
  5. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    этот мотор и на ранних А4 и на А3 масло ест
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #106 xoma, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    Сам чип ресурс на ресурс мотора мало влияет
    Влияет манера езды. Если ездить в режиме тапка в пол, то и стоковый движок быстро загнется. А если использовать на полную иногда при обгоне на трассе, то и чипованный движок может долго прожить.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    BPJ не CDNC, масло расходует конечно, но на него даже акции по замене колец/поршней нет и никогда не было.
    Так что не говорите лишнего о том, чего не знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Баер Кирилл

    Баер Кирилл Новичок

    22 сен 2013
    20
    A6/C6 2.0 TFS 08г.
    Мотор с турбиной всегда жгет масло, были у меня Саабы и Субару, все кушали, особенно когда педаль в пол до коврика (Кик даун). Ауди не исключение, бмв тоже эксплуатировал, и она тоже масло любит... Что же здесь удивительного? Любишь быстро кататься, люби и масло подливать:). Особенно любят 0w30 или 40 ням, ням...

    Двигатель BPJ не требует обкатки! Но я все же 4500км до смены масла "обкатал".
    На этом автомобиле установлен датчик уровня масла в двигателе, так что не бойся, что случится проеп! Бортовой компьютер Вам это сообщит, "Загорится такая огромная "лампа масляная"! И Как запищит! Случалось со мной это раза три за все время (5лет) эксплуатации. Я слышу, что мотору масла не хватает, что то в нем начинает "звенеть", то ли компенсатор, то ли х.з. Проверяю уровень на щупе и подливаю мл 400-600 и все Ок!
    Я на новой машине подливал 5w40 A3/B4 Castrol (как рекомендует дилер), очень часто, мне это надоело и я подобрал по спецификации масло марки Кастрол для турбированных моторов с высокой степенью коэф. на угар масла в ДВС, это edge 10w60, расход существенно снизился на 15000 примерно 1-1,3 литра! А 5w40 A3/B4 Castrol (как рекомендует дилер) я подливал 2,7 литра на 8000 км, разница существенна!
     
  9. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Я от Кастрола давно отказался и не жалею , как бы там дилер не рекомендовал !
     
  10. Max-001

    Max-001 Участник форума

    22 фев 2013
    133
    A6/C6 Avant 2.0T
    Есть 2.0Т чип REVO tech под 98 бенз по расчетам расхода воздуха ориентировочно 250 л.с. + стоит даунпайп и выпуск на 3' далее разводка на 2х2.5' + фильтр пониженного сопротивления Pipercross... МКПП
    едет очень резво... лучше, чем 3.2 - 100%
     
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    И сколько это удовольствие обошлось если не секрет !?
    У вас в городе есть контора которая этим занимается ?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    я вот тоже думаю: 3.2 обойдется дешевле, чем подобный колхоз на 2.0Т, который в любой момент может банально накрыться медным тазом
    с 3.2 можно тоже многое наколхозить, тогда 2.0Т будет нервно курить в сторонке
     
  13. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    #113 Сергей_м2, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    позавчера замерялся я
    вот...Это дизель 2,0 чипован не по злому, контора ВТГ (поляки, которые дизели чпокают на ура, и не только, их знают!) http://www.vtg.pl/ - не реклама.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=4CaKbcbJNEE[/AUDIO]
    На графике есть некий провал - это ЕСП, которая после 50 или 60 не помню скольки активируется сама и невозможно ее выключить, вот она и дает такие скачки.
    215 сил и 440 момента (тягает мою будку как собака шапку!!!!)
    235 идет по трассе легко, расход более 6,5 сделать по трассе не получится, я из Киева до Одессы за 2,55 приехал, на круизе 210-220 ехал, 465км - 6,5 более не поднялось. Температура масдла при этом более 111 градусов не скакнула!
    Город не более 7,5\100км, это при припадочных режимах. Короче доволен на 100%
     
  14. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    >> на круизе 210-220 ехал, 465км - 6,5 более не поднялось
    6.5 литров/100 км при скорости 200 км\ч ???
     
  15. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Если ты чипанул и получилось более 200 л.с., то интересно как долго теперь вариатор проживет??? он этого не любит, вроде до 200 л.с. варик еще терпит ито если свежинький, а у тебя 215л.с. получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    #116 Сергей_м2, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    я на ручке)) Я вариатор отлюбил еще на других авто :p
    В принципе для вариатора силы - это косвенно, не переваривает он момент.
    Если хочется чипануть а авто на варике, всегда есть возможность "срезать " момент, это не трудно.
     
  17. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    #117 Сергей_м2, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Киев - Одесса 465 км 6,5 от подъезда до точки по показателям "1" после завода авто :hi:

    На днях очень "нервно" (много обгонов) ехал 300км, так средный был ровно 7!
    А на Одессу автобан, обгонов минимум!
    До 150 держать, за 6 не выйдет вообще.
     
  18. Max-001

    Max-001 Участник форума

    22 фев 2013
    133
    A6/C6 Avant 2.0T
    3.2 атмосферник, и любая дополнительная лошадь выжатая из него будет достаточно дорогой! Намного намного дороже чем на 2.0Т.
    + 3.2 значительно тяжелее...

    Я не говорю что он хуже, двигатель отличный! ! ! я говорю что 2.0 Т не так плох как о нем почему-то думают) ) )
     
  19. Max-001

    Max-001 Участник форума

    22 фев 2013
    133
    A6/C6 Avant 2.0T
    В городе есть представитель REVO,

    Чип около 20т

    Выпуск даунпайп 11т.р. , катбек + фильтр 35 тыс

    Радость - бесценна ))))
     
  20. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    #120 sao_ekb, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Все таки может кто-то сказать про вариатор: он на A6 C6 переднеприводных 2.0Т и 3.2 одинаковый или нет ?