2.0т надежный движечек, но есть в нем одна проблема, масло любит. Производитель же допускает на 1 тыс.км. 500 грамм масла, а все это из-за того, что кузов с6 тяжеловат для этого двигателя, хотя он этот кузов бодро таскает по дороге. Если же ездить спокойно, то масло перестает сильно подъедать. В 2.4 и 3.2. двигателях еще больше разного гемороя, особенно после 200 тыс. пробега. 2.0 всеравно рулит;-)
Это кому как повезёт , у себя от замены до замены вообще не подливаю , на 10000 расход 0.5л. - это много ?
Не подскажешь , а чип до 240 ресурс мотора сильно уменьшает ? Ведь для чего то они его придушили до 170 ! У меня к стати МКПП ...
Сам чип ресурс на ресурс мотора мало влияет Влияет манера езды. Если ездить в режиме тапка в пол, то и стоковый движок быстро загнется. А если использовать на полную иногда при обгоне на трассе, то и чипованный движок может долго прожить.
BPJ не CDNC, масло расходует конечно, но на него даже акции по замене колец/поршней нет и никогда не было. Так что не говорите лишнего о том, чего не знаете.
Мотор с турбиной всегда жгет масло, были у меня Саабы и Субару, все кушали, особенно когда педаль в пол до коврика (Кик даун). Ауди не исключение, бмв тоже эксплуатировал, и она тоже масло любит... Что же здесь удивительного? Любишь быстро кататься, люби и масло подливать. Особенно любят 0w30 или 40 ням, ням... Двигатель BPJ не требует обкатки! Но я все же 4500км до смены масла "обкатал". На этом автомобиле установлен датчик уровня масла в двигателе, так что не бойся, что случится проеп! Бортовой компьютер Вам это сообщит, "Загорится такая огромная "лампа масляная"! И Как запищит! Случалось со мной это раза три за все время (5лет) эксплуатации. Я слышу, что мотору масла не хватает, что то в нем начинает "звенеть", то ли компенсатор, то ли х.з. Проверяю уровень на щупе и подливаю мл 400-600 и все Ок! Я на новой машине подливал 5w40 A3/B4 Castrol (как рекомендует дилер), очень часто, мне это надоело и я подобрал по спецификации масло марки Кастрол для турбированных моторов с высокой степенью коэф. на угар масла в ДВС, это edge 10w60, расход существенно снизился на 15000 примерно 1-1,3 литра! А 5w40 A3/B4 Castrol (как рекомендует дилер) я подливал 2,7 литра на 8000 км, разница существенна!
Есть 2.0Т чип REVO tech под 98 бенз по расчетам расхода воздуха ориентировочно 250 л.с. + стоит даунпайп и выпуск на 3' далее разводка на 2х2.5' + фильтр пониженного сопротивления Pipercross... МКПП едет очень резво... лучше, чем 3.2 - 100%
И сколько это удовольствие обошлось если не секрет !? У вас в городе есть контора которая этим занимается ?
я вот тоже думаю: 3.2 обойдется дешевле, чем подобный колхоз на 2.0Т, который в любой момент может банально накрыться медным тазом с 3.2 можно тоже многое наколхозить, тогда 2.0Т будет нервно курить в сторонке
позавчера замерялся я вот...Это дизель 2,0 чипован не по злому, контора ВТГ (поляки, которые дизели чпокают на ура, и не только, их знают!) http://www.vtg.pl/ - не реклама. [AUDIO]http://www.youtube.com/watch?v=4CaKbcbJNEE[/AUDIO] На графике есть некий провал - это ЕСП, которая после 50 или 60 не помню скольки активируется сама и невозможно ее выключить, вот она и дает такие скачки. 215 сил и 440 момента (тягает мою будку как собака шапку!!!!) 235 идет по трассе легко, расход более 6,5 сделать по трассе не получится, я из Киева до Одессы за 2,55 приехал, на круизе 210-220 ехал, 465км - 6,5 более не поднялось. Температура масдла при этом более 111 градусов не скакнула! Город не более 7,5\100км, это при припадочных режимах. Короче доволен на 100%
>> на круизе 210-220 ехал, 465км - 6,5 более не поднялось 6.5 литров/100 км при скорости 200 км\ч ???
Если ты чипанул и получилось более 200 л.с., то интересно как долго теперь вариатор проживет??? он этого не любит, вроде до 200 л.с. варик еще терпит ито если свежинький, а у тебя 215л.с. получилось.
я на ручке)) Я вариатор отлюбил еще на других авто В принципе для вариатора силы - это косвенно, не переваривает он момент. Если хочется чипануть а авто на варике, всегда есть возможность "срезать " момент, это не трудно.
Киев - Одесса 465 км 6,5 от подъезда до точки по показателям "1" после завода авто На днях очень "нервно" (много обгонов) ехал 300км, так средный был ровно 7! А на Одессу автобан, обгонов минимум! До 150 держать, за 6 не выйдет вообще.
3.2 атмосферник, и любая дополнительная лошадь выжатая из него будет достаточно дорогой! Намного намного дороже чем на 2.0Т. + 3.2 значительно тяжелее... Я не говорю что он хуже, двигатель отличный! ! ! я говорю что 2.0 Т не так плох как о нем почему-то думают) ) )
В городе есть представитель REVO, Чип около 20т Выпуск даунпайп 11т.р. , катбек + фильтр 35 тыс Радость - бесценна ))))
Все таки может кто-то сказать про вариатор: он на A6 C6 переднеприводных 2.0Т и 3.2 одинаковый или нет ?