Подскажите пожалуйста по машине Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI (140 Hp) multitronic. Авто 2008 года. В России с 2012. В Москве за эти 2 года было 3 (!) владельца. Пробег заявлен в 145000 км. Салон не затертый. Комплектация- тряпка... По кузову- крашена задняя дверь, крыло и крышка багажника. По результатам диагностики требуется замена рычага передней подвески, плюс- ошибки по имобилайзеру на все блоки (что-то типа этого). Едет вроде неплохо, движок работает ровно,не дымит, коробка переключает мягко... В общем- стоит ли брать такую машину для дальних (3000-5000 км.) поездок с семьей?
У меня год авто на мульте с более мощным дизелем проблем нет. Я бы на это обратил внимание: "плюс- ошибки по имобилайзеру на все блоки (что-то типа этого)" ошибки здесь выложи, ремонт может быть очень затратным. А мульт вполне работающий агрегат, частота отказов судя по форуму не больше чем у автомата, если правильно использовать. Главное ни при каких обстоятельствах не буксировать авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64281340-77d46.html вот этот вариант... По имобилайзеру- обязателен ли ремонт, если машина нормально едет и с этими ошибками? По мерседесу была похожая ерунда- по кан шине не виделся блок САМ... После танцев с бубном был найден дефект в этом блоке, выраженный в окислившейся дорожке. Итог- замена на б/у. Бюджет 10000 с диагностикой, работой и блоком. А дефект был найден в результате поиска причины того, что не грел обогрев заднего стекла... Здесь же вроде все работает на первый взгляд...
Комплектация, барабан,пробег явно скручен,брать в салоне не советую,двигатель лучше брать 170 лошадей.Сугубо моё мнение.
У меня тоже AVANT 2.0 tdi. В общем авто хорошее, мог быть движок и по мощнее, правда недорого чипануть. За то расход 5-6л/100км.
Я может уже зажрался, но думаю, что для дальних поездок с семьёй этот двигатель очень слабый. Обгонять то как? Машина тяжелая, наверняка с полной загрузкой будет.
Не совсем так. Разгоняется вяло, можно сказать приема нет, но на верхних передачах прет "будь здоров", причем я ездил далеко (2700 км туда-обратно) с полным багажником и четыре человека в салоне, так вот разницы в динамике по сравнению с пустой машиной нет! И что самое интересное, что не было случая, чтобы я куда-нибудь не доехал.
Я живу в Латвии- работаю в Москве. Катаясь туда-сюда по 900км авто не подводит не на скорости и на обгонах. Конечно не 245л/с, но ехать вполне комфортно.От Риги вместе с границами (30мин)до Химок 10,5часов и расход 6,1/100км.
Здравствуйте дамы и господа! Я совсем недавно приобрел Audi A6 С6. Есть небольшая или большая проблема, которая меня если честно напрягает! Прошу помощи разобраться!! Немного о машине: Audi A6 C6 с двигателем 2.8 FSI 190 л.с. 2010 года (модельный 2011) с пробегом 76 000 км. (реальный) Собственно проблема: Завожу машину (либо с утра перед поездкой на работу либо вечером после работы), как завел появляется сразу же вибрация! Стою как всегда минут 5-10 и начинаю движение. Спустя минут 20-25 вибрация немного затихает, а минут через 40-50 вибрации совсем нет и наступает абсолютный комфорт в автомобиле! И так каждый день! Вот собственно такая проблема. Не могу понять то, что вибрация полностью пропадает через 40-50 минут! Все переключения P, R, N, D, S плавные, толчков и дерганий нет. В моем понятии либо она есть либо ее нет, а тут что то не могу понять! В моем сервисе мужики говорят типо это нормально, пока масло везде прогреется и т.д.. Другой мужик позвонил своему знакомому какому то, так тот сказал, что такого не должно быть, якобы есть в этих машинах какие то гидравлические опоры коробки и возможно смотреть их! Но когда делали ТО всю ее смотрели и ничего не было обнаружено подозрительного! Сказали подушки целые! Предыдущий хозяин на 60 000 км. сказал, что менял масло в вариаторе у официалов, но в моем сервисе предположили (у них есть знакомые которые работают у официалов и рассказывают что и как делают там), что официалы могли и не поменять масло так как оно дорогое и продают его другим и не меняют!! В итоге предложили поменять масло! Или может ресурс подходит у вариатора, что очень не хотелось бы?( Я не знаю как ездил предыдущий хозяин! Я езжу спокойно, плавный разгон и быстро не езжу! Да, кстати, ТО делал 50 км. назад! Меняли масло в двигателе, свечи, все фильтра! Заправляюсь на Газпромнефть (предыдущий владелец тоже там заправлялся), да и я на всех машинах своих заправлялся там! Вот собственно такая проблема((( Может кто нибудь знает в чем проблема? Может действительно нужно времени пока все там внутри прогреется? Спасибо за уделенное время! Сергей!
согласен, если не уверен лучше поменять, тем более не такое дорогое удовольствие вибрация на холодной на всех режимах акпп или только на Р? подушки могут быть с виду целые, пока не снимешь не поймешь. у вас точно вариатор? не кваттро?
вот как, буду знать что 220лс это полный привод. кстати у автора темы может быть куча причин по проблеме вибрации, про ошибки умолчал.
Да, у меня вариатор, это точно! Вибрация на холодную на всех режимах! Замена масла: масло оригинал 8000 за 5 литров, по работе не знаю сколько!