A6 C6 АКПП Multitronic - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Kostuch, 14 июн 2012.

  1. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    тогда наверное можно начать с подушек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Klassik

    Klassik Новичок

    15 окт 2015
    12
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Так как это сервис знакомый мне и все там знакомые очень долгое время, Электрик подключал какие приборы через провод (один маленький другой здоровый) и еще через провод комп подключал! Тестировал и на заведенную и в движении (на подъемник подняли)! Короче че токо не делали перед покупкой ее!
     
  3. Klassik

    Klassik Новичок

    15 окт 2015
    12
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Дмитрий который вариаторами занимается (тут на сайте есть тема отдельная) сказал 5 мин назад, что проблема не в коробке! Как то немного легче стало! Хотя логично, если бы коробка давала вибрацию, то оно бы не пропадала бы как по таймеру минут через 40-50 каждый раз!
     
  4. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    тоже думаю врядли коробка, кстати не знаю как у вас сцепление устроено, но если есть как у меня двумассовый маховик, то он вполне может вибрировать. Знающие думаю подтянутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    В вариаторе есть сцепление. Но оно не даст вибраций. Двухмассоый маховик есть на всех бензинах, вроде. На холостом может вибрировать - да, но скорее всего подушки двигателя и коробки. Начните с малого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Кстати, меняйте все три опоры двигателя - переднюю тоже - она может давать вибрацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Klassik

    Klassik Новичок

    15 окт 2015
    12
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Поменять можно, но решит ли это проблему?? Если подушки не исправны, то вибрация как была так и будет не зависимо от времени! А у меня то вибрация вообще пропадает спустя 40-50 минут!! Логично?
     
  8. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Не логично. За 40-50 минут окончательно прогревается масло в коробке и снижается нагрузка на двигатель. Скорее всего летом вибрация исчезает раньше, чем зимой - так?

    Снять подушку и посмотреть - не долго, если есть где. Посмотреть на передний упор - еще проще. Но вам решать - тут ведь только коллективный разум, а не экстрасенсы - они все в отпуске, к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Klassik

    Klassik Новичок

    15 окт 2015
    12
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    #169 Klassik, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    Про лето или зиму не знаю к сожалению, так как купил машину 2 недели назад! Но наверное это так, потому что если я поеду днём куда нибудь после утренней поездки на работу, то вибрация не такая сильная как на совсем холодную, а средняя как после минут 20! Скажите пожалуйста, а все ли подушки можно легко снять?
     
  10. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Перед - разобрать всю морду, гидроопоры - вывесить двигатель. Сложно это или нет - решайте сами. Морда разбирается за час полностью (потребуется слить антифриз). Что бы двигатель вывесить - нужно оборудование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Klassik

    Klassik Новичок

    15 окт 2015
    12
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    А гидро опоры могут быть не исправны или они в последнию очередь?
     
  12. Dinosaurus

    Dinosaurus Участник форума

    27 апр 2015
    289
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 4.2 FSI 06г
    Они в первую очередь, на сколько я знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. odyssey13

    odyssey13 Новичок

    27 июл 2017
    7
    Такая проблема. Редко, но все же бывает. Стоишь к примеру на светофоре, коробка в режиме D, климат включен. И машина начинает дергаться. Выключаешь климат, и толчки пропадают. Также проедешь метров 20, остановишься, и тоже все работает нормально. Что может быть?
     
  14. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    162
    А6
    Всем привет
    Имеется AUDI A6C6 2.0 TDI BRE Mult пробег 200400км
    И так еду сегодня по ровной дороге, резкий толчок, как будто кто то сзади задержал и отпустил. Стал на светофоре, тронулся еду дальше 110,120,130,140,150,160,170,180 думаю все ок, развернулся еду, догнал грузовик, иду на обгон 130 и тут стрелка тахометра в красную зону и тяги нету, на панели замигало PRNDS. Остановился на обочине, включил драйв давлю на газ начинает дергать, включаю ЗХ тоже самое дергание. И тут самое интересное, просто перестала ехать. На селектор реакции нет вообще. Поехал на диагностику 1 ошибка, пробуксовка коробки. Приговаривают мульт, типа умер вообще. До этого никогда никакой проблемы по АКПП небыло.
    Какие у кого мысли????
     
  15. pekish

    pekish Новичок

    29 сен 2014
    6
    А6/с6 2.4 06г.
    Добрый день господа. Являюсь обладателем А6 2.4.- 177 л.с. уже как 6 лет. Машина проехала 150 тыс. Никогда не подводила, обслуживалось вовремя.
    И вот появилась проблема. На прошлых выходных еду, выхожу на обгон, педаль газа на полную, а машина набирает 5 тыс оборотов и начинает, как будто носом клевать и не едит. Сначала не понял. Повторяю еще раз маневр, и опять та же ситуация. Думаю странно. опять повторяю маневр и на этот раз переключаю коробку в ручной режим. Коробка стоит на 4 скорости. Остановился перекурить, заглушил машину взялся за голову, постоял 15 мин. Поехал дальше, и заметил если разгоняюсь плавно то нет ни каких проблем. Так же, если коробку ставлю на S тоже все четко, ничего не пинает и едит превосходно. После этого случая езжу уже неделю никаких толчков, разгон и обгон проходит ровно.
    Приехал в сервис , ошибки ни какие не показали. Сказали что надо ждать "Chek" что-бы точно понять, что случилось .Может было у кого похожая ситуация. не подскажите в чем проблема.
     
  16. Vladimir38

    Vladimir38 Новичок

    4 апр 2015
    71
    A6/C6 2.8 2010г.
    У меня при таких симптомах были пропуски зажигания. Замена катушки. После этого все в норме. Но у вас Диагностика ничего не показала.