АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    То есть в моем случае можно говорить о хорошем состоянии лопастей исходя из того что разница в показаниях 2-го и 3-го поля маленикая?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если честно, протокол 1281 не даёт много стоп-кадров и говорить можно приблизительно. Тут от старта до включения 3-ей и блокировки проходит 10 сек при педалировании 70-80%. Вообщем обычный показатель , вроде.
     
  3. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Всем привет, машина моего знакомого, динамика субъективно вялая, подозрение на плохую передачу момента до включения блокировки ГТ (обороты растут, ощутимого ускорения нет). В момент блокировки ГТ периодически заметна слабая вибрация при температуре масла >95 °c.
    При заблокированной муфте явного скольжения не увидел.
    Хочется понять бублик под замену или же это всё придирки.
    Заранее спасибо.

    ПС
    Лог снимался в условиях загруженного города, при необходимости сниму ещё раз.
     

    Вложения:

  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Мдаа, и правда бублик вялый. Потери очень приличные до блокировки.
     
  5. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Перебрал коробку в ZFmaster "под ключ", старый ГДТ был просто в хлам, фрикцион блокировки отсутствовал вообще)) Вопрос решен радикально. Всем спасибо за советы и помощь.
     
  6. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    Приветствую.

    Вы наверное единственная тема в сети, где делаются попытки диагностировать коробки самостоятельно. В остальных сразу посылают на перебор коробки за 50 тысяч :)

    Ближе к делу. Машина Passat B5+, коробка Tiptronic 01V. Год ездил и проблем не было, а вчера при разгоне на мкаде появились тычки. Наиболее уверенные они с 3 на 4 передачу в момент ускорения. Если идти накатом, то переключает мягко.

    Ошибок по коробке нет и никогда не было. Когда снимали стартер, мастера сказали что бублик зелёный, мол новый вроде как. Уровень масла был в норме, но это было почти год назад. В субботу записался на проверку уровня масла.

    Вчера же как появились тычки, методом изучения LBL-файла выбрал группы и оказалось не ошибся с их выбором (001-007-009 и до кучи 001-006-007).

    Просьба глянуть, может что-то очевидное.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  7. Solo9999999999

    Solo9999999999 Новичок

    10 май 2012
    78
    А4/В6 1.8ТQ AMB
    Посмотрите логи по коробасу, все ли в норме?
     

    Вложения:

  8. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Меня смущает вот это:

    [​IMG]

    Имхо, проскальзывания вообще не должно быть в идеале...
     
  9. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    Проблему нашёл и устранил. Но по логам всё-таки хотелось бы получить комментарий.
     
  10. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    Меня не видно на форуме из-за количества сообщений?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На первый взгляд, кажется, что бублик уставший был в плане лопастей. Блокировка в норме. Пинки 3 и 4 -больше вопросов к гидроблоку.
     
  12. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    Благодарю. Значит просто долго до меня очередь доходила, а я уж думал посты новичков не видны другим.

    Усталось бублика определяется по разнице момента на входе и выходе?
    А блокировка по срабатыванию N218?

    Пинки оказались не коробочными, а катушка. Просто в тот день по ней ошибок не выпало, а на другой день поехал ещё снять логов и началось троение, чек загорелся и ошибка по пропускам зажигания пошла. Заменил катушку и всё поправилось. Но всё равно съездил в сервис, проверил ATF в АКПП. Чистая (почти прозрачная), без примеси, без запаха, будто только залили, хотя я машину купил года назад и ничего не трогал в коробке, кроме проверки уровня ATF тогда и сейчас.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    "Усталость" установить отчасти по скольжению при половинной нагрузке до блокировки , а при токе от 0.6 А скольжение должно быть нулевым. Допуск 20 об.
     
  14. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    А разница между Input Speed (G182) и Output Speed (G195) имеет право быть или по этому показателю тоже можно что-то определить? Я всегда думал, что именно по нему состояние лопастей можно понять.

    А если при токе 0.6А скольжение больше допуска, то это значит фрикцион бублика уже не фрикцион?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пропорции там лучше смотреть отношения вход/выход . Абсолютные цифры ни о чём.
    Не факт, что именно слой фрикционный. Сам регулятор может косячить, каждый случай отдельный может быть.
     
  16. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    #196 striimii, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    А какие и как ещё логи можно снять, чтобы проверить например пробуксовки или иные проблемы с клапанами?

    Меня немного беспокоит такое поведение машины: с места трогается очень резво и разгоняется активно, но если ехать на скорости 60-70кмч и надавить на акселератор, то она очень медленно и неспешно разгоняется, при этом обороты не сильно растут (я так понимаю пробуксовки нет). Если топануть педаль, то падает передача и попёрло, но мне не очень нравится такой разгон. Вот не знаю, это проблема ли вообще или нормальное поведение старых АКПП...
     
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    на zf6hp есть группы 005-006. Там можно отследить токи на управляющие соленоиды переключения передач. Но это упр. сигналы. Какое там давление в магистралях, бог его знает. Можно записать лог 001-005-006 ми смотреть не подскакивают бороты ли во время переключения.
    А ваще есть ещё группы с адаптационными значениями 73-77. Вот там как раз можно посмотреть коррекции по давлению и времени включения каждого фрикциона, сравнивая эти цифры с определёнными предельными значениями. Но это всё на 6hp.На 5hp х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. striimii

    striimii Новичок

    27 фев 2013
    17
    VW Passat B5+
    Групп 73-77 точно нет. Судя по лейблу и моим записям, но перепроверю точнее как буду в машине.

    А 001-005-006 запишу.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #199 052, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Миш,это касается только 09 коробок. На 01V всего 13 групп , ну и 120-ые по состоянию can. По поводу характера езды-адаптацтионная программа
    Думаю, что ничего особенного там не увидеть. По 005 гр будет алгоритм работы соленоидов , ну и токи в 006
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Слушай, а по бублику в режиме когда блокировка разомкнута, есть какие нить предельные цифры по скольжению ? И если скольжение большое, это говорит об утечках масла из корпуса ? Ко мне чувак приезжал, логи снимали, пятиступка, рзгоняется медленно на 2, как только блокировка начинает включаться обороты резко пдают и происходит толчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...