То есть в моем случае можно говорить о хорошем состоянии лопастей исходя из того что разница в показаниях 2-го и 3-го поля маленикая?
Если честно, протокол 1281 не даёт много стоп-кадров и говорить можно приблизительно. Тут от старта до включения 3-ей и блокировки проходит 10 сек при педалировании 70-80%. Вообщем обычный показатель , вроде.
Всем привет, машина моего знакомого, динамика субъективно вялая, подозрение на плохую передачу момента до включения блокировки ГТ (обороты растут, ощутимого ускорения нет). В момент блокировки ГТ периодически заметна слабая вибрация при температуре масла >95 °c. При заблокированной муфте явного скольжения не увидел. Хочется понять бублик под замену или же это всё придирки. Заранее спасибо. ПС Лог снимался в условиях загруженного города, при необходимости сниму ещё раз.
Перебрал коробку в ZFmaster "под ключ", старый ГДТ был просто в хлам, фрикцион блокировки отсутствовал вообще)) Вопрос решен радикально. Всем спасибо за советы и помощь.
Приветствую. Вы наверное единственная тема в сети, где делаются попытки диагностировать коробки самостоятельно. В остальных сразу посылают на перебор коробки за 50 тысяч Ближе к делу. Машина Passat B5+, коробка Tiptronic 01V. Год ездил и проблем не было, а вчера при разгоне на мкаде появились тычки. Наиболее уверенные они с 3 на 4 передачу в момент ускорения. Если идти накатом, то переключает мягко. Ошибок по коробке нет и никогда не было. Когда снимали стартер, мастера сказали что бублик зелёный, мол новый вроде как. Уровень масла был в норме, но это было почти год назад. В субботу записался на проверку уровня масла. Вчера же как появились тычки, методом изучения LBL-файла выбрал группы и оказалось не ошибся с их выбором (001-007-009 и до кучи 001-006-007). Просьба глянуть, может что-то очевидное. Заранее спасибо.
На первый взгляд, кажется, что бублик уставший был в плане лопастей. Блокировка в норме. Пинки 3 и 4 -больше вопросов к гидроблоку.
Благодарю. Значит просто долго до меня очередь доходила, а я уж думал посты новичков не видны другим. Усталось бублика определяется по разнице момента на входе и выходе? А блокировка по срабатыванию N218? Пинки оказались не коробочными, а катушка. Просто в тот день по ней ошибок не выпало, а на другой день поехал ещё снять логов и началось троение, чек загорелся и ошибка по пропускам зажигания пошла. Заменил катушку и всё поправилось. Но всё равно съездил в сервис, проверил ATF в АКПП. Чистая (почти прозрачная), без примеси, без запаха, будто только залили, хотя я машину купил года назад и ничего не трогал в коробке, кроме проверки уровня ATF тогда и сейчас.
"Усталость" установить отчасти по скольжению при половинной нагрузке до блокировки , а при токе от 0.6 А скольжение должно быть нулевым. Допуск 20 об.
А разница между Input Speed (G182) и Output Speed (G195) имеет право быть или по этому показателю тоже можно что-то определить? Я всегда думал, что именно по нему состояние лопастей можно понять. А если при токе 0.6А скольжение больше допуска, то это значит фрикцион бублика уже не фрикцион?
Пропорции там лучше смотреть отношения вход/выход . Абсолютные цифры ни о чём. Не факт, что именно слой фрикционный. Сам регулятор может косячить, каждый случай отдельный может быть.
А какие и как ещё логи можно снять, чтобы проверить например пробуксовки или иные проблемы с клапанами? Меня немного беспокоит такое поведение машины: с места трогается очень резво и разгоняется активно, но если ехать на скорости 60-70кмч и надавить на акселератор, то она очень медленно и неспешно разгоняется, при этом обороты не сильно растут (я так понимаю пробуксовки нет). Если топануть педаль, то падает передача и попёрло, но мне не очень нравится такой разгон. Вот не знаю, это проблема ли вообще или нормальное поведение старых АКПП...
на zf6hp есть группы 005-006. Там можно отследить токи на управляющие соленоиды переключения передач. Но это упр. сигналы. Какое там давление в магистралях, бог его знает. Можно записать лог 001-005-006 ми смотреть не подскакивают бороты ли во время переключения. А ваще есть ещё группы с адаптационными значениями 73-77. Вот там как раз можно посмотреть коррекции по давлению и времени включения каждого фрикциона, сравнивая эти цифры с определёнными предельными значениями. Но это всё на 6hp.На 5hp х.з.
Групп 73-77 точно нет. Судя по лейблу и моим записям, но перепроверю точнее как буду в машине. А 001-005-006 запишу.
Миш,это касается только 09 коробок. На 01V всего 13 групп , ну и 120-ые по состоянию can. По поводу характера езды-адаптацтионная программа Думаю, что ничего особенного там не увидеть. По 005 гр будет алгоритм работы соленоидов , ну и токи в 006
Слушай, а по бублику в режиме когда блокировка разомкнута, есть какие нить предельные цифры по скольжению ? И если скольжение большое, это говорит об утечках масла из корпуса ? Ко мне чувак приезжал, логи снимали, пятиступка, рзгоняется медленно на 2, как только блокировка начинает включаться обороты резко пдают и происходит толчок.