Вот я и толкую про пропорции. Лучше в экселе , наверное смотреть. Никто нигде это не пишет, нужна статистика.
Я когда искал информацию, то из VAS PC выписал такие данные. Может как раз по последнему вопросу. 007,3 Condition converter clutch / WK open, rule, closed 007,4 Converter clutch slip / 0-8160 1/min Note for 007,3: Torque converter clutch TCC: TCC: open TCC: rule TCC: closed Note for 007,4: Torque converter clutch TCC: TCC open: approx. engine speed TCC rule: approx. 20 to 120 RPM (with gear engaged after 20 seconds) TCC closed: approx. 0 to 10 RPM
Включусь и я к вопросу... Приговор какой получается? Бублик под замену? или еще что-нибудь посмотреть?
Какие логи поснимать чтоб более внимательно проанализировать работу АКПП? Мои мысли какие......в АКПП есть загвоздка....какая не знаю, но есть.... Далее......идет обеднение смеси, но это не может быть из-за АКПП.....значит с топливом или воздухом не то что-то еще........но опрессовка и манометр говорят, что все в порядке ....... что тогда дальше делать?
Вчера поснимал логов. 001-005-006 001-007-008 (работа кикдауна) 001-007-009 (два лога: с активным режимом и спокойная езда с попыткой качая акселератор поймать разгон без сбрасывания передачи)
посмотрите пожалуйста мой лог. Запись в городе так что извиняюсь, иногда и постояли на светофорах. Там и спокойная езда и ближе к середине лога поактивнее. Смущает то что при оборотах свыше 3000 тыс. появляется вой и если даже увеличивать кол-во оборотов то машинка только орет а разгона почти нет, еле еле набирает. Если педальку чуть приотпускать чувствуется подхват на разгон, но все равно очень маленький. На диагностику катал сказали все ОК, но посмотреи как то бегло, без каких дибо замеров. Посмотреть вложение LOG-02-001-007-009.zip
Для вариатора группы другие, видимо. Лучше по мотору логи снять . Группы 002-003-031 на 3 -ей на полной нагрузке снять.
Единственное, что не нравится, довольно приличная потеря крутящего момента на 1 и 2 скорости, да и блокировка на 3-ей какая то неуверенная.
Хм. В прошлый раз наоборот блокировка была идеальная. Вот про разгон на 1-2 вообще претензий нет, а вот катясь на 4-5 и нажимая газу вообще неохотно разгоняется, приходится топануть чучуть. Не до кикдауна, а просто чтобы передачу одну вниз сбросить. Я это в логах и пытался показать. А из-за чего может быть потеря на 1-2?
То есть всё опять возвращается к бублику... И потеря мощности и блокировка. Ну насколько я понимаю ремонт (замена) бублика это не такая дорогая процедура?
Самому то не смешно? Приносишь снятый. Гарантия само собой у них есть. Восстанавливают на приличных станках.
Ну вдруг чего поменялось в этом мире, ведь автоматов теперь не один на деревню. Ну как совсем надоест или надо будет мыть плиту, тогда заморочусь и с бубликом тоже. Пока кроме вялого разгона на 4-5 передаче проблем по коробке нет.