АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    проверка блокировки как я понял оценивается снятием логов!
    Я же снял .....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Блокировка работает нормально. Бублик тут не при делах. Это видно из лога -регулятор при токе 0.7А даёт муфте всё, что требуется и скольжения никакого нет. Дело скорее в увеличенных зазорах пакетов фрикционов.
     
  3. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Спасибо, Павел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #244 Seas-tula, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Прочитал тему. В целом все понятно! Коробка AG5 01V 2.8l5V RdW D03. Решил уточнить свои действия: Снимаю показания по следующим группам данных: 001-005-007, 009 с какими группами вместе снять?? Еду на типтронике, особо много оборотов не кручу и переключаю до 5 передачи. Все верно? И еще вопрос, может написано конечно но я пропустил - на заднюю передачу нужно лог писать?? Жалобы на коробку - ощущение провала мощности (возможно проскальзывание??) на 2й передачи. Толчки на холодную при переключении и блокировке ГТЦ.
    Я верным путем иду?

    офф. еще ошибка сидит, что она значит: .
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Подскажите пожалуйста! Мой пост выше
     
  6. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Под педалью тормоза лягушка накрываеться.
     
  7. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Благодарю за ответ! А по снятию логов все верно я написал?
     
  8. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Это особенность такая на машине этого года,в одной из версий ваг-кома была иструкция даже.
    Нашел кое что вот...

    Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал ,
    то не надо пугаться и расстраиваться.
    Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

    При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение "непонятный сигнал".
    Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
    И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
    Логика простая - мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе - ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

    Правильно действовать так:
    1.Включить зажигание.
    2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
    3.Опросить ошибки АКПП.
     
  9. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо, про ошибку понятно- ничего страшного.
    Вообщем логи попробую снять по тем группам которые я указал в посте 244.
     
  10. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #250 Seas-tula, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Сегодня снял логи с АКПП. Покатался в разных режимах и на разных передачах, повышал и понижал передачи. Выкладываю два архива- один на драйве, второй на типронике, если это конечно важно. Посмотрите пожалуйста!

    P.S. По поводу 005 группы - нужно было с нее логи снимать? И еще вопрос- у меня в вагкоме нет кнопки турбо- это отразится на записи лога или когда пишется лог то данные автоматически опрашиваются быстрее?
     

    Вложения:

  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Несколько раз скачали мои логи но так никто ничего и не ответил. Ну пожалуста, расшифруте мои логи:help::help:. Или я что то не так сделал?
     
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Новые логи
     

    Вложения:

  13. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
    Подпишусь,тоже не всё в порядке с Акпп.
     
  14. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    ребят, мучает тупость коробки:
    1-2 2-3 3-4 переключает с небольшими толчками
    2-3 и 3-4 часто крутит до 3000 об\мин даже если газ еле жмешь, крутит крутит и крутит бывает даже секунд 10, пока газу не поддавишь, чтобы перевалить 3200 об\мин, либо вообще отпустишь его на пару секунд, только после этого происходит переключение на 3 или 4 соответственно с толчком
    часто 2-3 происходит так - сначала толчок при 3000, а затем через секунду происходит плавная блокировка ГДТ

    по ощущение кажется, что мозги не чувствуют нагрузку на двигатель, то есть если поднимаешься на небольшой уклон, то 2 или 3 передача держится оч долго при 3000 б\мин при слабом надавливании на педаль акселератора, а когда перевалишь на ровную поверхность, то происходит переключение на передачу выше

    конкретной методики измерений в теме не нашел, какие группы заснять?
    5hp19DEV
     
  15. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    #255 Chyrik, 14 ноя 2013
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
    вот нежданно негаданно пришла беда Что то с акпп! Остановился на светофоре, трогаться а хрена. газует и все, потом удар и поехала, ещё удар и переключилась. Короче до дома ели доехал, то едет то нет. Есть люди разбирающиеся в данном агрегате? На что симптомы похожи? Бублик, гидроблок,фрикционы? Куда копать?Что можно посмотреть? Какие группы измерений в вагкоме может и какие? Помогите советом. За ранее спасибо! Очень не вовремя такая поломка. Переборку не потяну
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Те кто знает и понимает отзовитесь!! Помогите страдающему!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    ребят, посмотрите логи.
    симптомы - очень ощутимые переключения 1-2, 2-3, 3-4
    редко пинает 2-3 после интенсивного разгона
     

    Вложения:

    • Archive.zip
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      29
  18. Sulnikoff

    Sulnikoff Новичок

    10 дек 2013
    5
    A6C5 02 2.5TDI AKE
    Парни всем привет,смотрю тема заглохла.У меня дела такие: недавно взял черепаху,с коробасом проблемка есть походу,по ошибкам 0,единственное выдает по тормозной типа "сигнал определения передачи" 01119 непостоянная,на табло всё норм переключается,определяет вроде правильно,но проблема не в этом,раздражает работа на 3 передаче в любом режиме,со 2 на 3 переключает и тянет её очень долго до блокировки,иногда такое ощущение складывается что 3 блокируется со 2 а то и 3 раза,хотя и скорость растет + остальные передачи вкл. идеально,и вниз когда с 4 на 3 спускаю она сразу четко на блоке наберает скорость и не тупит.Короче парни,посмотрите пожалуйста логи (какие есть записывал вроде те параметры что надо) а то голова болит,может оно у всех так работает блок на 3 передаче,у меня просто была до черепахи С4 2.6 4-ёх ступка автомат,так такой беды не было,все передачи четко переключались без тошнилова с регулированием на 3-ей! Спасибо заранее парни! Если какие другие параметры нужны напишите.
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Блокировка тут работает чётко. Только на регулятор ток подал мозг и незамедлительно замыкает. Другое дело цифры скольжения до блокирования, весьма велики. Имхо , лепестки в бублике сильно загнуты .
     
  20. Sulnikoff

    Sulnikoff Новичок

    10 дек 2013
    5
    A6C5 02 2.5TDI AKE
    слушай а в чем это ещё должно выражаться если лепестки загнуты? на второй всё плавно идет,и 4 5 тоже без проблем,ещё слышал что когда бублику хана то машина слабо тянет на драйве на холостых + на 4 или 5 газ в пол у меня там скольжения нет! Только 3 передача меня доё доканывает своим регулированием в 10сек,хочу покататься на других черепахах с такими агрегатами,может у всех так...а за преддиагноз спасибо! сниму ещё лог газ в пол,зима только негде так топтануть))