Блокировка работает нормально. Бублик тут не при делах. Это видно из лога -регулятор при токе 0.7А даёт муфте всё, что требуется и скольжения никакого нет. Дело скорее в увеличенных зазорах пакетов фрикционов.
Прочитал тему. В целом все понятно! Коробка AG5 01V 2.8l5V RdW D03. Решил уточнить свои действия: Снимаю показания по следующим группам данных: 001-005-007, 009 с какими группами вместе снять?? Еду на типтронике, особо много оборотов не кручу и переключаю до 5 передачи. Все верно? И еще вопрос, может написано конечно но я пропустил - на заднюю передачу нужно лог писать?? Жалобы на коробку - ощущение провала мощности (возможно проскальзывание??) на 2й передачи. Толчки на холодную при переключении и блокировке ГТЦ. Я верным путем иду? офф. еще ошибка сидит, что она значит: . 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал
Это особенность такая на машине этого года,в одной из версий ваг-кома была иструкция даже. Нашел кое что вот... Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал , то не надо пугаться и расстраиваться. Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок. При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение "непонятный сигнал". Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу). И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания. Логика простая - мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе - ничего не гарантирую (неизвестный сигнал). Правильно действовать так: 1.Включить зажигание. 2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз). 3.Опросить ошибки АКПП.
Спасибо, про ошибку понятно- ничего страшного. Вообщем логи попробую снять по тем группам которые я указал в посте 244.
Сегодня снял логи с АКПП. Покатался в разных режимах и на разных передачах, повышал и понижал передачи. Выкладываю два архива- один на драйве, второй на типронике, если это конечно важно. Посмотрите пожалуйста! P.S. По поводу 005 группы - нужно было с нее логи снимать? И еще вопрос- у меня в вагкоме нет кнопки турбо- это отразится на записи лога или когда пишется лог то данные автоматически опрашиваются быстрее?
Несколько раз скачали мои логи но так никто ничего и не ответил. Ну пожалуста, расшифруте мои логи. Или я что то не так сделал?
ребят, мучает тупость коробки: 1-2 2-3 3-4 переключает с небольшими толчками 2-3 и 3-4 часто крутит до 3000 об\мин даже если газ еле жмешь, крутит крутит и крутит бывает даже секунд 10, пока газу не поддавишь, чтобы перевалить 3200 об\мин, либо вообще отпустишь его на пару секунд, только после этого происходит переключение на 3 или 4 соответственно с толчком часто 2-3 происходит так - сначала толчок при 3000, а затем через секунду происходит плавная блокировка ГДТ по ощущение кажется, что мозги не чувствуют нагрузку на двигатель, то есть если поднимаешься на небольшой уклон, то 2 или 3 передача держится оч долго при 3000 б\мин при слабом надавливании на педаль акселератора, а когда перевалишь на ровную поверхность, то происходит переключение на передачу выше конкретной методики измерений в теме не нашел, какие группы заснять? 5hp19DEV
вот нежданно негаданно пришла беда Что то с акпп! Остановился на светофоре, трогаться а хрена. газует и все, потом удар и поехала, ещё удар и переключилась. Короче до дома ели доехал, то едет то нет. Есть люди разбирающиеся в данном агрегате? На что симптомы похожи? Бублик, гидроблок,фрикционы? Куда копать?Что можно посмотреть? Какие группы измерений в вагкоме может и какие? Помогите советом. За ранее спасибо! Очень не вовремя такая поломка. Переборку не потяну
ребят, посмотрите логи. симптомы - очень ощутимые переключения 1-2, 2-3, 3-4 редко пинает 2-3 после интенсивного разгона
Парни всем привет,смотрю тема заглохла.У меня дела такие: недавно взял черепаху,с коробасом проблемка есть походу,по ошибкам 0,единственное выдает по тормозной типа "сигнал определения передачи" 01119 непостоянная,на табло всё норм переключается,определяет вроде правильно,но проблема не в этом,раздражает работа на 3 передаче в любом режиме,со 2 на 3 переключает и тянет её очень долго до блокировки,иногда такое ощущение складывается что 3 блокируется со 2 а то и 3 раза,хотя и скорость растет + остальные передачи вкл. идеально,и вниз когда с 4 на 3 спускаю она сразу четко на блоке наберает скорость и не тупит.Короче парни,посмотрите пожалуйста логи (какие есть записывал вроде те параметры что надо) а то голова болит,может оно у всех так работает блок на 3 передаче,у меня просто была до черепахи С4 2.6 4-ёх ступка автомат,так такой беды не было,все передачи четко переключались без тошнилова с регулированием на 3-ей! Спасибо заранее парни! Если какие другие параметры нужны напишите.
Блокировка тут работает чётко. Только на регулятор ток подал мозг и незамедлительно замыкает. Другое дело цифры скольжения до блокирования, весьма велики. Имхо , лепестки в бублике сильно загнуты .
слушай а в чем это ещё должно выражаться если лепестки загнуты? на второй всё плавно идет,и 4 5 тоже без проблем,ещё слышал что когда бублику хана то машина слабо тянет на драйве на холостых + на 4 или 5 газ в пол у меня там скольжения нет! Только 3 передача меня доё доканывает своим регулированием в 10сек,хочу покататься на других черепахах с такими агрегатами,может у всех так...а за преддиагноз спасибо! сниму ещё лог газ в пол,зима только негде так топтануть))