Подскажите логи каких групп нужно снять,чтобы понять причину моей проблемы с акпп: Предполагали что дело в плите,но поменяв ее вчера,проблема осталась! А проблема такая: спустя полгода после ремонта акпп переключения с 3-4 и с 4-3 стали с резким тройным подергиваньем и при 1200 об.мин. на 3,4и5 передачах стало ездить невозможно-машина как будто сама подгазовывает и акпп дергает. Получается дело не в гидроблоке.
Нет там никакого регулирования особого. Ток на клапане 0.7 и сиюминутно блокирует, а до этого очень велко скольжение, что больше говорит о приличной потере момента. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=369928&d=1387210888 Могу ошибаться, т.к не видел логи мотора, может там турба не дует особо до 2000, как во многих тракторах.
кстати есть момент непонятный,около 2т иногда появляется (на 2 и 3пер) звук в движке типа как на тракторе тарахтение такое отчетливое,и в этот момент как то тяги вроде нет.Пойду снимать логи...
Ну логи в частичных нагрузках не снимают. Просто надо нажать в пол с 1000 об на 4-ей(чтоб блокировка работала) и без кикдауна замерить до 4000 об. По этим измерениям видно только, что расход воздуха и наддув в адеквате.
Все ли хорошо в моем типтроне? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=370713&d=1387553115 Из того что понял сам, все отлично, но хотелось бы авторитетного мнения
Че, деньги некуда деть, излишек высылай мне если что http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236492 Типтроны адаптивны. Жарь постоянно и она подстроится, а если топливо экономишь то она и под это подстроится. Никакой чип коробки передаточные числа не изменит и в DSG не превратит
Лишних никогда не бывает! Ну а если появятся, то обязательно ...... Спасиб, за ссылку! Сейчас наверно подешевле будет ...... Так в том то наверно и дело, что пока она адаптируется под спокойную езду, начинаешь ей "топить" а она "экономит" и наоборот соответственно! )) Нету у меня постоянного стиля вождения! Бывает "пенсионерю" бывает люблю малёх "постартовать" .....
Привет!!! Недавно слазил проверить уровень АТФ,в итоге долил 1.5 л LT-хи!! Последний раз масло менялось (судя по докам заказ-наряду на СТО прошлого владельца) 60тыщ км назад,жижа темная,но не как гуталин как некоторые пишут,запах такой непонятный,вроде горелым не пахнет,я домой принёс 10мл жижи там плавало шт6 черных точек 1мм площади Короче при езде по ощущениям тяга стала получше передаваться на КП,но один хрен не то, и ещё одно заметил,после 40град повляется тихий вой при наборе скорости на 2-3 передаче в районе 1500-2000об типа воу-воу-воу раз 5,на 4 перекл и воя уже нету (блокировка сразу срабатывает как я понял),а на холодную такого воя нету! Вообщем вот логи,посмотри пожалуйста,какие там изменения есть,наверное буду машину продавать... PS: 1.5 литра недолив,руки бы оторвать таким мастерам,чтоб ты в аду горел..
Добрый день, подскажите как правильно сделать адаптацию коробки, вчера зашел в 10 и 11 пункты - "идет адаптация", пробовал на 60, 70 градусах адаптировать по методике описанной на мультитроник-клаб, и самостоятельно чтобы катилась и немного придерживал газ, несколько вариантов как двигаться попробовал и раз по 10 повторений взад-вперед, если не больше, на каждой температуре, а заветное "адапт ок" так и не появляется, подскажите в чем может быть дело?! Или может есть еще какой вариант
Гляньте логи. если надо именно 9 гр, то через пару дней пересниму. в каком режиме разгона снимать? первый - еле нажата педаль, второй - в пол педали.
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет Номер детали контроллера: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K Компонент и/или Версия: 0AW 20TFSIRdW H04 0002 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 02391 785 00200 ASAM установки: EV_TCMVL381 A02428 (AU57) VCID: E9D32AD40862431 4 ошибок найдено: 9828 - Адаптация давления сцепления P1741 00 [175] - достигнут предел адаптации ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Пробег:: 38490 km Дата: 2014.03.17 Время: 16:32:59 2276 - Система контроля температуры муфты P1740 00 [044] - - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 2310 - Блок управления коробки передач заблокирован P1701 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38497 km Дата: 2014.03.17 Время: 17:46:02 9767 - Pressure Regulation Valve P178F 00 [175] - Dirty / Clogged ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 38487 km Дата: 2014.03.17 Время: 12:07:54 Это зачем,,,,помогите ее удалить,первая не удаляется ошибка