Всем привет, обнаружил у себя ошибку тоже: 17125 - Torque Converter Clutch P0741 - 35-00 - Stuck OFF / No Power being transferred Стал экспериментировать, при движении на скорости примерно 80 км/ч, честно говоря не обратил внимание на передачу, но сбросив типтроником до такой, чтобы муфта ушла в блокировку (обороты при этом были около 4-5 тыс), стал смотреть: [CUT] Address 02: Auto Trans (4B0 927 156 CC) 16:46:52 Group 007: Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter 51.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.448 A Pressure Control Valve 4 (N218) Torq.Conv.Reg Torque Converter Clutch 384 /min Torque Converter Slip Speed -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (4B0 927 156 CC) 16:47:06 Group 007: Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter 52.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.312 A Pressure Control Valve 4 (N218) Torq.Conv.Reg Torque Converter Clutch 0 /min Torque Converter Slip Speed -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (4B0 927 156 CC) 16:47:10 Group 007: Pressure Control Valve (Specified Current) && Torque Converter 52.0°C Transmission Fluid Temperature (G93) 0.744 A Pressure Control Valve 4 (N218) TC Closed Torque Converter Clutch 0 /min Torque Converter Slip Speed [/CUT] Вроде все хорошо, но стоило утопить педаль на половину, в поле Slip Speed сразу появилось значение 120. Т.е. все же буксует больше, чем положено (а ускорение было далеко не полное). Это место в логи записать не удалось, правда, и еще потом подумал надо было крутящий момент добавить в логи. Ошибку при этом эксперименте не записало, как я понял, буксовало не долго потому что. Вот теперь хожу думаю, на сколько это нормально и стоит ли заказывать новый бублик?
Или может масло слишком ражижилось и не создается нужное давление для блокировки? Судя по всему на нем проехали уже больше 160тыс.
У меня сейчас стоит пассат 5+ с бусующей коробкой-масло только залили свежее. На холодную (до 60 град атф не пинается) , а потом , когда масло жиже становится ехать нереально, сразу в измерениях появляется только 4 скорость. Коробку в ремонт и не только бублик. П.С. Просьба не брать мой совет всерьёз, но я бы дефектанул коробку на предмет замены некоторых деталей, раз снята. Вот лог пассата 3-ий лог ещё не буксует на холодную, а 4-тый уже вовсю буксует при атф 70 градусов. Пробовал обмануть -подстроечник кинул на температуру атф на 30градусов сместил вниз. Результат-ошибка по датчику, пинки на холодную и когда масло разжижается опять буксует на всю катушку. Ошибка
Подскажите, стоит ли брать восстановленный гидротранс? Или лучше добавить или столько же и взять новый?
Привет всем. После полного кап.ремонта АКПП 5hp19 (ремонт бублика, замена фрикционов, колец, насоса, регулятора давления-желтый, промывка плиты) появилась ошибка 17125. При плавном наборе скорости блокировка включается, но при резком разгоне или обгоне блокировки нет.и пишет ошибку 17125. Если же на скорости ее удаляешь то блокировка снова вкл. И после ремонта появились толчки при переключении с 4-5 и 5-4 передачу.Подскажите что делать. Ремонт коробки и ремонт бублика делали разные конторы и каждый валит на другого.
В одном местном сервисе (вроде как специализируются как раз на ремонте коробок) сказали мне, что менять бублик они бы не взялись из-за этой ошибки (пробуксовка бублика), т.к. нету гарантии решения проблемы, мол может и в чем-то другом быть проблема, в чем не пояснили. Предложили ремонт АКПП. На сколько это адекватно? И еще вопрос, коробка включается как-то заторможено (не знаю, может конечно для этой коробки и машины это норма..), если стоя на месте переключать селектор, то передача включается с задержкой в 1-1.5 секунды примерно, на сколько это нормально? Опять же уровень масла не известен пока что и его состяние тоже, может ли это влиять?
Редко заходишь,Миш. Здесь за последний год-два не было телодвижений по диагностике вариков, как раз про АКПП 5нр19 постоянно.
На дворе 2014 год, решение по ошибке 17125 давным давно есть, а вы всё сомневаетесь - менять или не менять, ремонтировать или забить. Читайте.
А как насчет решения по ошибке 18265 - Сигнал нагрузки, сообщение об ошибке от б.у. двигателя? Мульт GGP задолбал пинаться на 1200-1900 об/мин. Ошибка выскакивает периодически, пинается постоянно когда прогреется.Подскажите что нибудь а то сил уже нет! Масло в корабасе смотрели - уровень, гарью не пахнет.
Добрый вечер! Сегодня сделал первую попытку самостоятельно записать лог файл по акпп. Записывал несколько раз, группы 1-7-9. Прошу знающих посмотреть что получилось, или не получилось).. На днях беспокоили толчки при езде в пробках. Коробка прошла капиталку несколько лет назад.