добрый вечер всем. По данной теме. Проблема с мультом была - включая D ,отпускаю тормоз машина не двигается,или совсем слегка накат дает,добавляю слегка газ,толчок и поехала. Очень неприятно было с такими проблемами ездить,учитывая устройство коробки,дергания цепи и тарелок. Полазив по темам про мульт,нашел данную темку про показания в 10 и 11 группах,решил проверить,ведь это напрямую связано с сцеплением,троганием авто. В окнах про адаптацию было написано что адаптация запущена... почему так???как я понял когда машина в рабочем состоянии была,то никаких сдвигов без влезания в адаптацию быть не должно(если конечно нет механических неисправностей). но суть какая - показания напряжения были на 010 группе 0,290 (А),а в 011 группе 0,250 (А)...хотя в теме писалось что на исправной акпп должна быть разница не более 0,020....у меня как видно больше. Ну терять то думаю нечего,буду пробовать адаптировать...по инструкции в соседних темах клуба. и о чудо! разница в 10 и 11 группе стала 0,020 (А) . и машина стала вести себя адекватно и приятно,как и до этого момента. Осталось загадкой только,почему что и как могло тут измениться в этих настройках-ремонтировали блок(паяли по удалению как раз одной из болезней мульта),поставили,1000 км все было ровно,да и про адаптацию ни слова нет при ремонте именно лишь блока управления коробкой. а потом данный косяк с дерганием при трогании,и его удаление с помощью адаптации акпп. Вообще тема очень помогла в разборе что где и как делать и смотреть,спасибо melkon,за открытие темы,и ее развитие!
Добрый вечер. Можно поподробнее про адаптацию после замены блока управления? Т.к. Авто иногда дергается просто при начале движения, а бывает что и в движении толчки. До замены блока такого не было. Спасибо.
Через ваг шнур и всдс , пошагово как делать нашел в соседних темах, так через поисковые машины можно найти легко . На ходу дергала тоже, когда видимо сцепление двигателя и коробки происходило, оно судя по всему, не совсем правильно происходит когда не адаптирован. Сегодня катался , все ровно) ) ) а если мозг меняется , то там 100 % надо адаптацию делать. Пробуй , ремонтировать это уже последний вариант.
Всем привет. Посмотрите пожалуйста логи работы моей АКПП (модель 5h19 enl, пробег 230 000, несколько дней назад менял масло с промывкой коробки). Как по мне с АКПП все хорошо, передачи переключаются плавно рывков нет. Для соседней ветки по настройке турбины проверял динамику разгона на 4-ой передаче (положение ручки вниз на "4", а не вправо), когда давил тапку с минимальной скорости 30-35 км/ч (второй график разгона, лог LOG-01-001-010-011) обороты начали скакать, я так понимаю пробукслвывает ГТр, насколько это плохо? Стоит ли заниматься поисками нового?
Тема потихоньку заглохла, очень жаль, что все знающие люди ушли из темы, а теперь тут периодически задают вопросы типа "посмотрите мои логи, пожалуйста". Тема очень нужная, во всяком случае я немного лучше стал понимать работу АКПП. Еще сегодня нашел ссылку, может тоже кому то пригодится понять лучше принцип работы - http://www.akpp1.ru/statji_pro_akpp_old/kak-rabotaet-akpp/ Статей на самом деле очень много, но изложение этой мне очень понравилось. Почти как и все, начал снимать логи, чтобы увидеть отклонение в работе АКПП, так как пробег такой, на котором АКПП подходит к естественному износу. И тут пришлось разбираться в теме работы АКПП. Хотел скачать логи "правильной" работы (востановленной АКПП), но как правило тут выкладывают логи только те, у кого проблемы и сложно понять какие параметры у хорошо работающей коробки. После починки люди обычно пропадают и изменения в параметрах понять сложно. Как многие говорят "задумка была хорошая, но вот реализация подкачала". Заинтересовался я этой темой перед тем как менять масло в АКПП. Стоимость масла соизмерима с восстановлением бублика, поэтому понимаю что желательно сделать один раз, но качественно. Несколько раз менять масло стоимостью 7 тысяч не комильфо. Понимаю, что скорее всего меня постигнет та же участь, что и большинства. Я скину коробку, проведу дефектовку и заменив изношенные детали забуду об этой теме. Наверное лезу в лог прежде всего от нежелания делать это и отделаться малой кровью, заменив масло, хотя прекрасно знаю, что "кроилово ведет к попадалову" Поэтому если вдруг у кого то есть лог правильной работы АКПП - приложите пожалуйста его, чтобы хотя бы можно было сравнить логи с этим эталоном. Все таки хочется разобраться какие параметры должны быть
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: поменял блок ЭБУ вариатора и масло. появились толчки при отпускании педали тормоза и нет троганья накатом при отпускании педали тормоза. на холодную, когда держишь педаль нажатой появляются легкие дерганья, как будто что то включается и потом выключается через равные интервалы...адаптацию сделал, но не помогло. подскажите, куда копать дальше? до замены с коробкой все было норм. уровень масла нормальный. может как то можно принудительно прописать значения тока в 010 группе без проведения адаптаций, чтобы при этом значении гарантированно не было дерганий???
Всем привет! Немного отпишусь по вышеописанному. Имею А4 на вариаторе,менял коробку на восстановленную у Дмитрия (есть тема по мультам на форуме) за всё время пользования вариатором начитался кучу тем по ним...и исходя из опыта по ремонту вариаторов Дмитрий много полезной инфы даёт в своей ветке по мультам. По поводу адаптации могу сказать следущее- вариатор адаптируется сам в процессе работы...постоянно каждый раз когда прогревается до 60 (помоему) начинается процесс адаптации,в 10 и 11 группе написано что идёт адаптация. Движение вперёд и назад адаптируются отдельно. Вот собственно и весь процесс адаптации. P.s. Дёрганье при плавном разгоне до 1800 оборотов это почти 100% ремонт коробки (входной вал) Всё выше сказанное относится к вариатору,про обычные автоматы незнаю.
Проблемы с гидравликой- механикой,только капремонт. Ничего с цифрами не намутите,все мечтают токи выставить и чтобы они не менялись... нельзя
Доброго дня Господа, Подскажите, как узнать номер АКПП которая у меня установлена. Шнурка нет, есть только VIN WAUZZZ4F56N150078 Появилась проблемма: При торможении, коробка как бы подтыкает 2, затем 1 передачу и происходит толчок. По форумам сказали, что виноваты какие то соленоиды. Хотел заказать, обратился к официалам, мне зарядили 1700 евро за комплект, отдельно они у них не продаются. Здесь на форуме нашел инфо, что комплект стоит 350-400 евро. Подскажите, может кто даст координаты, где и у кого можно заказать. Спасибо.
менял блок т.к. была ошибка положения селектора КПП. блок не от моей коробки, но с таким же номером. свой блок и испортил при неаккуратном демонтаже. а после установки восстановленного блока начались пинки. как то так...
Апну тему. Подскажите, может кто знает какие параметры датчиков давления в коробке и гидроблоке должны быть на холостых оборотах?
после переборки(промывки) гидроблока стало большое давление в магистрали клапана управления фрикционами и при переключении в D или R толчек и машина глохнет, срабатывает сбросной клапан и ЭБУ переводит автос в аварийный режим - не набирает обороты, пока в адаптации коробку не обнулишь. У кого какие соображения?
Буксует муфта в бублике. При достижении тока 0.5А на регуляторе, при таком педалировании исправный бублик в 7гр поле 4 держит ноль, уверенно, а тут даже предел 20 об\мин не держит. Со временем может усугубиться, но я наблюдаю-люди годами ездят без блокировки бублика. С другой, стороны может виной быть сам регулятор и недостаточное давление масла, а бублик исправен.
Главный соленойд менял, а что надо делать что бы было достаточное давление (что неисправно работает), бублик тоже ремонтировал, куда копать , что делать и менять?
в общем если все прочитать то получается, бублик всему голова?! И с него надо начинать несмотря на все остальное, у меня вообще на скорости 170 коробас греется как утюг, и на горячей трогается ужасно буксует и потдает, значит бублик в ремонт, а так как рывков и пинков при переключениях нет то в механику остальную просто не лезть? Все правильно?