АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. Serg_900

    Serg_900 Новичок

    17 апр 2009
    68
    Audi A4/8E 1.8T АКПП QUATTRO 2004
    #321 Serg_900, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Посмотрите пожалуйста логи. Случайно записал в один файл 2 лога. Первый - разгон с 1-5 в 1/2 педали газа. Второй - на 3ей с низких оборотов в пол (при этом какой то провал в районе 2000 об. потом норм). В коробке ли дело?
     

    Вложения:

  2. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Тоже такая беда как Serg_900, имеется провал. Снял логи, на всех логах провал появляется когда идет "Регулировка муфты гидротрансформатора". Как я понимаю ГТР работает только на 3-4-5 передачах, а по ощущения и по логам ор работает на всех передачах. Посмотрите логи, уже не знаю куда копать. Снимал логи с двигателя, выкладывал в соседнюю ветку, были советы поменять байпас, N72, заслонку, все поменял, осталось только педаль газа. Смотрел все разъемы, на всех блоках, все сухо! Бублик после ремонта уже пробежал 35000км. У самого есть мысли или гидроплита (хотя коробка работает, отлично пинков нет, все плавно переключается, только имеется тот самый провал) или клапан какой нить.
    Снимал по этим группам:
    Группа индикации 007:
    Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 от -40 до 155°C
    Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 — N371 (муфта блокировки гидротрансформатора) 0 — 2040 мA
    Поле индикации 3: Состояние муфты гидротрансформатора
    Муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута;
    Регулировка муфты гидротрансформатора;
    Муфта блокировки гидротрансформатора замкнута
    Поле индикации 4: Проскальзывание муфты гидротрансформатора xxx об/мин

    Группа индикации 009:
    Поле индикации 1: Момент двигателя актуальн., отображается рассчитанныи двигателем момент двигателя, xxx Нм
    Поле индикации 2: Частота вращения двигателя примерно 0 — 8160 об/мин
    Поле индикации 3: Значение педали акселератора 0 — 100%; при Kick-Down: 100%
    Поле индикации 4: Характеристика DSP, актуальна программа переключения
    1 = выбор передачи в соответствии с ездовои программои
    8 = положение P
    10 = программа переключении при распознавании низких значении сопротивления
    12 = спонтанное замедление автомобиля SVF
    13 = режим ASR
    15 = режим tiptroniс
    16 = режим GRA- (ACC-)
    17 = Hot Mode
    18 = программа прогрева
    VAS 5051B J217 — считывание блока измеряемых величин 09L A4 : Описание функции
    28.10.2008 17:38 Страница 3
    Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (www.novapdf.com)
    20 = спонтанное включение понижающих передач
    26 = вкл. передачи

    Группа индикации 010:
    Поле индикации 1: Усиление гидротрансформатора с 0,00 по 2,55
    Поле индикации 2: Частота вращения двигателя примерно 0 — 8160 об/мин
    Поле индикации 3: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1m, R
    Поле индикации 4: Фактическое ускорение xxx м/с2
     

    Вложения:

  3. NRG77

    NRG77 Новичок

    9 авг 2010
    45
    A4B6/1.8TQ/AMB 02
    Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, лог АКПП 1,8Т AMB chip. Особенно интересует сильное проскальзывание при старте.
     

    Вложения:

  4. bunsev

    bunsev Новичок

    9 фев 2015
    73
    разобрался я со своей проблемой! заработал мой автос!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и расскажи, вместе порадуемся.
     
  6. Sergiii

    Sergiii Новичок

    25 май 2016
    8
    Приветствую! Может подскажет кто где нормально акпп чинят? Желательно поближе к Крыму))
     
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Такое ощущение что АКПП стала немного буксовать при переключении, или так должно быть (например,, выключается блокировка ГТР)?

    С 13 по 18 секунду если смотреть видно, что акпп переключилась с 5-ой на 4-ю и обороты подскочили до 3.2 а через пару секунд упали на 2.5 (хотя в тот момент я не ослабил педаль газа, а наоборот еще больше прижал) и начали расти потом уже пропорционально разгону. Это так должно быть?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тема про вариатор
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Хоть тема и про вариатор, но никто ни разу логов вариатора не выкладывал и по ним ни черта не обследовал. Я бы эту тему переименовал- " смотрим скольжение бублика на АКПП 01V" , остальное в этих логах смотреть бесполезно.
     
  10. "Счастливчик"

    "Счастливчик" Новичок

    18 июн 2016
    2
    А кто-нибудь сталкивался со свистящим звуком на стыке двигателя и вариатора? Что это и что делать?
     
  11. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    Недавно менял бублик на ремонтированный полгода не прошло и приехал, пояляется ошибка проскальзывания гидротранса. Прошу помочь в определении живучести бублика, сам посмотрел вроде мертвый. по прошлому бублику была такая-же ошибка, может вовсе и не ремонтированный? московская фирма
    Благодарю.
     

    Вложения:

  12. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    насос тоже менял на новый
     
  13. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    Еще свежие логи, суть проблемы в том что после того как коробка прогреется до 80гр при трогании букс и удар, бывает не всегда может ли это быть связано с бубликом, сам я думаю что все проблемы у меня из-за давления масла хотя уровень в норме
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      32
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А ошибки кроме как по бублику есть?
    Поди если бы пакеты буксовали, была бы и по этому поводу ошибка?
    UPD: Капропка то какая?
     
  15. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    5HP19 передний привод, по бублику ошибка спорадическая и бывает редко, других ошибок нет и не было.
    Коробка работает идеально, но когда наберет температуру свыше 80гр. начинает буксовать при трогании, первая передача до 2тысяч и удар, и бывает это не всегда. До замены бублика такого не было, по старому бублику была ошибка что постоянно буксует, заказал с москвы восстановленный и установил новый маслонасос, масло при замене было нормальное. Вот незнаю на что думать, ДМРВ проверял по вагу расход правильный смотрел по эльзе.
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Первая передача до 2х тысяч, это разве буксовать? Она вроде и должна так трогаться. Может у тебя с плитой что или соленойдами?
    ДМРВ не вызовет ошибку пробуксовки. Конкретно по этой ошибке за пределами коробки проблему искать не стоит.
    Я думаю точный ответ тебе тут никто не даст, только догадки всякие.
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А уровень масла как проверял? На заведенном двигателе?
     
  18. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    Да выставил по компьютеру на заведенном двигателе, недавно проверял уровень в норме.
     
  19. chingis_s

    chingis_s Новичок

    31 июл 2016
    7
    Мужики подскажите по логам пожалуйста!!, выложил постом раньше, хочу узнать бублик конченный или нет?
     
  20. Mike89audi

    Mike89audi Новичок

    19 авг 2018
    18
    Кировская обл.
    Audi Q7 3.6 FSI 2008
    Друзья автоматчики, вопрос по АКПП 6hp19x подскажите пж по показателям, какие выводы делать?
    073 группа -250мбар 24мс
    074 группа -200мбар 66мс
    075 группа 30мбар 30мс
    076 группа 200мбар 0мс
    077 группа -210мбар 0мс

    P.S. АКПП работает нормально, R N D включаются без малейших толчков, с холостых катится, 1-2-3-4-5-6 переключения в норме, единственно если разгоняешься в натяг, то переключения чуть чувствуются. Ну и на холодную 1 раз при первом прогоне передать 3-4 чуть подергивает. Ошибок по АКПП нет