Посмотрите пожалуйста логи. Случайно записал в один файл 2 лога. Первый - разгон с 1-5 в 1/2 педали газа. Второй - на 3ей с низких оборотов в пол (при этом какой то провал в районе 2000 об. потом норм). В коробке ли дело?
Тоже такая беда как Serg_900, имеется провал. Снял логи, на всех логах провал появляется когда идет "Регулировка муфты гидротрансформатора". Как я понимаю ГТР работает только на 3-4-5 передачах, а по ощущения и по логам ор работает на всех передачах. Посмотрите логи, уже не знаю куда копать. Снимал логи с двигателя, выкладывал в соседнюю ветку, были советы поменять байпас, N72, заслонку, все поменял, осталось только педаль газа. Смотрел все разъемы, на всех блоках, все сухо! Бублик после ремонта уже пробежал 35000км. У самого есть мысли или гидроплита (хотя коробка работает, отлично пинков нет, все плавно переключается, только имеется тот самый провал) или клапан какой нить. Снимал по этим группам: Группа индикации 007: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 от -40 до 155°C Поле индикации 2: Управляющии ток клапана регулировки давления 6 — N371 (муфта блокировки гидротрансформатора) 0 — 2040 мA Поле индикации 3: Состояние муфты гидротрансформатора Муфта блокировки гидротрансформатора разомкнута; Регулировка муфты гидротрансформатора; Муфта блокировки гидротрансформатора замкнута Поле индикации 4: Проскальзывание муфты гидротрансформатора xxx об/мин Группа индикации 009: Поле индикации 1: Момент двигателя актуальн., отображается рассчитанныи двигателем момент двигателя, xxx Нм Поле индикации 2: Частота вращения двигателя примерно 0 — 8160 об/мин Поле индикации 3: Значение педали акселератора 0 — 100%; при Kick-Down: 100% Поле индикации 4: Характеристика DSP, актуальна программа переключения 1 = выбор передачи в соответствии с ездовои программои 8 = положение P 10 = программа переключении при распознавании низких значении сопротивления 12 = спонтанное замедление автомобиля SVF 13 = режим ASR 15 = режим tiptroniс 16 = режим GRA- (ACC-) 17 = Hot Mode 18 = программа прогрева VAS 5051B J217 — считывание блока измеряемых величин 09L A4 : Описание функции 28.10.2008 17:38 Страница 3 Create PDF files without this message by purchasing novaPDF printer (www.novapdf.com) 20 = спонтанное включение понижающих передач 26 = вкл. передачи Группа индикации 010: Поле индикации 1: Усиление гидротрансформатора с 0,00 по 2,55 Поле индикации 2: Частота вращения двигателя примерно 0 — 8160 об/мин Поле индикации 3: Включенная передача 1, 2, 3, 4, 5, 6, 1m, R Поле индикации 4: Фактическое ускорение xxx м/с2
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, лог АКПП 1,8Т AMB chip. Особенно интересует сильное проскальзывание при старте.
Такое ощущение что АКПП стала немного буксовать при переключении, или так должно быть (например,, выключается блокировка ГТР)? С 13 по 18 секунду если смотреть видно, что акпп переключилась с 5-ой на 4-ю и обороты подскочили до 3.2 а через пару секунд упали на 2.5 (хотя в тот момент я не ослабил педаль газа, а наоборот еще больше прижал) и начали расти потом уже пропорционально разгону. Это так должно быть?
Хоть тема и про вариатор, но никто ни разу логов вариатора не выкладывал и по ним ни черта не обследовал. Я бы эту тему переименовал- " смотрим скольжение бублика на АКПП 01V" , остальное в этих логах смотреть бесполезно.
Недавно менял бублик на ремонтированный полгода не прошло и приехал, пояляется ошибка проскальзывания гидротранса. Прошу помочь в определении живучести бублика, сам посмотрел вроде мертвый. по прошлому бублику была такая-же ошибка, может вовсе и не ремонтированный? московская фирма Благодарю.
Еще свежие логи, суть проблемы в том что после того как коробка прогреется до 80гр при трогании букс и удар, бывает не всегда может ли это быть связано с бубликом, сам я думаю что все проблемы у меня из-за давления масла хотя уровень в норме
А ошибки кроме как по бублику есть? Поди если бы пакеты буксовали, была бы и по этому поводу ошибка? UPD: Капропка то какая?
5HP19 передний привод, по бублику ошибка спорадическая и бывает редко, других ошибок нет и не было. Коробка работает идеально, но когда наберет температуру свыше 80гр. начинает буксовать при трогании, первая передача до 2тысяч и удар, и бывает это не всегда. До замены бублика такого не было, по старому бублику была ошибка что постоянно буксует, заказал с москвы восстановленный и установил новый маслонасос, масло при замене было нормальное. Вот незнаю на что думать, ДМРВ проверял по вагу расход правильный смотрел по эльзе.
Первая передача до 2х тысяч, это разве буксовать? Она вроде и должна так трогаться. Может у тебя с плитой что или соленойдами? ДМРВ не вызовет ошибку пробуксовки. Конкретно по этой ошибке за пределами коробки проблему искать не стоит. Я думаю точный ответ тебе тут никто не даст, только догадки всякие.
Мужики подскажите по логам пожалуйста!!, выложил постом раньше, хочу узнать бублик конченный или нет?
Друзья автоматчики, вопрос по АКПП 6hp19x подскажите пж по показателям, какие выводы делать? 073 группа -250мбар 24мс 074 группа -200мбар 66мс 075 группа 30мбар 30мс 076 группа 200мбар 0мс 077 группа -210мбар 0мс P.S. АКПП работает нормально, R N D включаются без малейших толчков, с холостых катится, 1-2-3-4-5-6 переключения в норме, единственно если разгоняешься в натяг, то переключения чуть чувствуются. Ну и на холодную 1 раз при первом прогоне передать 3-4 чуть подергивает. Ошибок по АКПП нет