АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. valer133

    valer133 Новичок

    7 ноя 2018
    7
    Москва
    Может , кто поможет , уже год борюсь с дрожанием авто при разгоне (АУДИ А4 кватро,3.0.ТДИ , акпп 6hp19,2005г.пробег около 300000км) Проверял триподы , подушки, когда год назад перебрали коробку, делали ГТ , плиту , машина поехала нормально , но через 4000км опять началось. На сервисе сказали , что проблема в бублике . Как –то не верится , что он после ремонта не проехал и 4000км. Еще раз что происходит , при старте и наборе скорости начинается дрожание кузова , при высоких оборотах(сбрасываю в ручной режим и на пониженную передачу) более 2000пропадает . Или просто еду 60-80- км/ч нормально ,но появляется даже небольшой подъем и начинает дрожать .передачи переключаются нормально , только начиная с 3-й появляется дрожжание . Также трясет при торможении ,хотя диски поменял , в холодную воду не заезжал. Взял vag снял показания во время дрожания , но не знаю о чем говорят показания и какие должны быть?
     

    Вложения:

  2. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    не буду ждать еще 21 день)
    судя по логу, расколбас идет от мотора, а коробка "пытается" его сгладить.
    Я бы посмотрел демпфер шкива.
    2023-01-05_00-01-42.png
     
  3. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    19й год)
    если масло и фильтр давно менялись, то переключения могут быть в них.
     
  4. Shelll

    Shelll Участник форума

    19 янв 2013
    103
    A6 C6FL Allroad 3.0 TDI
    1. температура масла 100+ градусов
    2. турбина передувает почти на 0,4бара
    3. бублик на 4 передаче не блокируется (но мало логов на нормальных оборотах)
    4. при ускорении проскальзывает больше чем у меня на дизеле раз в 10.