продублируюсь: Мастерз,подскажите пожалуйста, можно ли Ваг-комом проверить работу гидротрансформатора АКПП? может есть группы измерений, по которым можно судить о параметрах работы? тему пока не читал
Ну написал Влад вроде намёк.Группа индикации 001: Поле индикации 1: Частота вращения двигателя примерно 0 - 8160 об/мин Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182 примерно 0 - 8160 об/мин Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195 1 передача: примерно 0 - 2000 об/мин; 2 передача: примерно 0 - 3500 об/мин; 3 передача: примерно 0 - 5400 об/мин; 4 передача: примерно 0 - 7200 об/мин; 5 передача: примерно 0 - 8160 об/мин; 6 передача: примерно 0 - 8160 об/мин; Передача для движения задним ходом
TheCherepah, Ну можно сравнить наверное сравнить в движении на разных передачах частоту вращения двигателя и входного вала АКПП и задать вопрос сдесь:http://forum.auto.ru/akpp/. Конфа профильная, там ответят.
записал пару логов - красиво и, вроде, все логично. первый в городе со светофорами и скоростью моего ника, второй на объездной дороге с обгонами, кик-даунами и без светофоров.
Добре всем. Вот мой проблем: Намедни подключил сканер VAG 311.2 (для профилактики), и по 002 контроллеру обнаружил следующую ошибку: 18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КПП -G196, сигнал отсутствует р1793 000 спорадическая. Машина ведет себя абсолютно нормально. По найденной информации в инете причины неисправности: -датчик 2 числа оборотов выходного вала КП G196 неисправен -неисправность шестерни датчика КПП Рекомендовано в движении сканером посмотреть 004 группу (индикация направления движения распознается/не распознается (у меня все распознает: вперед, назад), датчик числа оборотов выходного вала КПП -G195 не в норме, число оборотов первичного вала выше определенно значения и одновременно число оборотов выходного вала КПП от датчика -G196 ниже определенного значения.) Значени датчиков G195 и G196 одинаковые где-то 140 об/мин может чуть больше, может чуть меньше, больше смотрел на дорогу (на память при скорости где-то 50км/ч) (какое значение, и при какой скорости считается нормальным) Судя по инфе от 0 до 2000 об/мин. Когда машина набирает скорость - значения параллельно увеличиваютя, когда машина статична - 0 0. Ошибку стёр, появилась снова. Сначала позвонил официалам, предложили два варианта: замена ЭБУ (60р) или ремонт (3,2р снять/поставить на АЦ + 15р сам ремонт) (есть внештатный человек по решению данного вопроса, кстати по механической и гидравлической части есть отдельный спец.). Дали мне тел спеца. Звоню, рассказываю ему про свою проблему с АКПП (при этом я не умышленно ему не рассказал про свои исследования) на что он мне: накрылся датчик, надо делать как можно быстрее, дальше-будет хуже, обьявляет цену ремонта. В инфе об этом датчике сказано, что если он сдох, то в группе 004 поле 2 не определяется направление движения (вперед/назад), а в поле4 показывает 0. После этого я ему выкладываю результаты своего тест-драйва и мысли по поводу кончины датчика ну и самое главное - о необходимости обморочного хирургического вмешательства . Ответом был поражен! Как показалось, мои рассказ и проедположения несколького его смутили. Невероятным усилие воли он нашел в себе силы и сказал, что можно в принципе ездить и так, говорит "не пока аварийный режим не загорится". У Дмитрия на сайте вычитал, что электроника мультов испытывает постоянные тепловые нагрузки. Могу предположить, что в преходные приоды (осень-зима, зима-весна), электроника может быть подвержена всевозможным глюкам. Вот такая история. Рассказывайте, делитесь опытом, будем учиться, учиться и еще раз учиться, диагностировать ну и может лечить начнем... ). Скайп: radio-1011 Вот еще инфа касаемо мульта: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10323.html#1 http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16874.html http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16868.html http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16833.html
Был в теме ЛОГов по двигателям, по ошибке. melkon меня отправил сюда - согласен. Но изучив тему, понял что очень мало информации для диагностики АКПП, а точнее практических знаний ! У меня непонятка с АКПП. Согласно документации предоставленной соклубниками - Е17, я вижу, что соленоид N90 у меня всё время отключен, а должен включаться при 3, 4 и 5-й передачах. При тесте исполнительных устройств соленоид клацает, но при движении не включается. Вероятно, результат этого дефекта, проявляется при движении, особенно заметно при движении с,на 3-й передаче - ощущаются провалы оборотов на 200-500 оборотов. Пожалуйста есть ли идеи ?
Ну если есть провалы оборотов, то может и не n90 виноват.По этим логам на стоящей машине ничего и скажешь. По картинке из ссп логика работы этого соленоида .вроде неоднозначна
Извините, но с чего Вы взяли, что машина стояла ??? Машина ехала аж до 5-й передачи и это видно в ЛОГе А так же видно, что соленоид 90 не отработал ни на3-й ни на 4-й ни на 5-й передаче !!! А должен был !
Пришлось поправить файл в екселе.Вклинились какие-то единицы в потоке, вот и обрезало лог. Предположение о "неработе н90" заключается в том, что адаптивная программа ЭБУ КПП не даёт сигнал этому клапану из-за сигнала о нагрузке двигателя.Собственно на 3, 4 и 5 здесь едет на блокировке бублика, поэтому привлекать пакеты для такой "лёгкой езды" не имеет смысла.Как-то так.
Ну и ладушки -главное, что прочитали. Дело в том что садился на такую же машину нет провала и блокировки бублика... правда ЛОГи не читал... надо будет сравнить все же.