АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    http://multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не могла, а может и могла... да какая разница??? она САМА адаптируется - если нет - то грабли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    продублируюсь: Мастерз,подскажите пожалуйста, можно ли Ваг-комом проверить работу гидротрансформатора АКПП? может есть группы измерений, по которым можно судить о параметрах работы? тему пока не читал:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    подпишусь
    тем более что завтра к автору темы на диагностику всего и вся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #65 052, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Ну написал Влад вроде намёк.Группа индикации 001:
    Поле индикации 1: Частота вращения двигателя
    примерно 0 - 8160 об/мин
    Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182
    примерно 0 - 8160 об/мин
    Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195
    1 передача: примерно 0 - 2000 об/мин;
    2 передача: примерно 0 - 3500 об/мин;
    3 передача: примерно 0 - 5400 об/мин;
    4 передача: примерно 0 - 7200 об/мин;
    5 передача: примерно 0 - 8160 об/мин;
    6 передача: примерно 0 - 8160 об/мин;
    Передача для движения задним ходом
     
  6. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ну тема "АКПП+мультитроник", я и пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Re: Ответ: АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

    О!, нашел:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    TheCherepah,
    Ну можно сравнить наверное сравнить в движении на разных передачах частоту вращения двигателя и входного вала АКПП и задать вопрос сдесь:http://forum.auto.ru/akpp/. Конфа профильная, там ответят.
     
    1 человеку нравится это.
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    нету смайлика "в репу" :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    #70 TheCherepah, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    записал пару логов - красиво и, вроде, все логично.
    первый в городе со светофорами и скоростью моего ника, второй на объездной дороге с обгонами, кик-даунами и без светофоров.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      24,4 КБ
      Просмотров:
      115
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Вот мои логи. И сразу различия- у меня муфта ГТ не блокируется.
     

    Вложения:

  12. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Как снять лог по воздухомеру на вариаторе A4 2.0 Tdi ?чтоб на одной передаче при полной нагрузке...
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема о логах не для тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    Разобрался.... тема про переключение вариатора.... на механике 3 воткнул и дави на гашетку....
     
  15. AUDI A4 1.8T AWT

    AUDI A4 1.8T AWT Новичок

    14 мар 2011
    31
    A4 8EC 1.8T 2005
    Добре всем. Вот мой проблем: Намедни подключил сканер VAG 311.2 (для профилактики), и по 002 контроллеру обнаружил следующую ошибку:
    18201 Датчик 2 числа оборотов выходного вала КПП -G196, сигнал отсутствует
    р1793 000 спорадическая.
    Машина ведет себя абсолютно нормально.
    По найденной информации в инете причины неисправности:
    -датчик 2 числа оборотов выходного вала КП G196 неисправен
    -неисправность шестерни датчика КПП
    Рекомендовано в движении сканером посмотреть 004 группу (индикация направления движения распознается/не распознается (у меня все распознает: вперед, назад), датчик числа оборотов выходного вала КПП -G195 не в норме, число оборотов первичного вала выше определенно значения и одновременно число оборотов выходного вала КПП от датчика -G196 ниже определенного значения.) Значени датчиков G195 и G196 одинаковые где-то 140 об/мин может чуть больше, может чуть меньше, больше смотрел на дорогу (на память при скорости где-то 50км/ч) (какое значение, и при какой скорости считается нормальным) Судя по инфе от 0 до 2000 об/мин. Когда машина набирает скорость - значения параллельно увеличиваютя, когда машина статична - 0 0. Ошибку стёр, появилась снова. Сначала позвонил официалам, предложили два варианта: замена ЭБУ (60р) или ремонт (3,2р снять/поставить на АЦ + 15р сам ремонт) (есть внештатный человек по решению данного вопроса, кстати по механической и гидравлической части есть отдельный спец.). Дали мне тел спеца. Звоню, рассказываю ему про свою проблему с АКПП (при этом я не умышленно ему не рассказал про свои исследования) на что он мне: накрылся датчик, надо делать как можно быстрее, дальше-будет хуже, обьявляет цену ремонта. В инфе об этом датчике сказано, что если он сдох, то в группе 004 поле 2 не определяется направление движения (вперед/назад), а в поле4 показывает 0. После этого я ему выкладываю результаты своего тест-драйва и мысли по поводу кончины датчика ну и самое главное - о необходимости обморочного хирургического вмешательства . Ответом был поражен! Как показалось, мои рассказ и проедположения несколького его смутили. Невероятным усилие воли он нашел в себе силы и сказал, что можно в принципе ездить и так, говорит "не пока аварийный режим не загорится". У Дмитрия на сайте вычитал, что электроника мультов испытывает постоянные тепловые нагрузки. Могу предположить, что в преходные приоды (осень-зима, зима-весна), электроника может быть подвержена всевозможным глюкам. Вот такая история. Рассказывайте, делитесь опытом, будем учиться, учиться и еще раз учиться, диагностировать ну и может лечить начнем... :)). Скайп: radio-1011

    Вот еще инфа касаемо мульта:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10323.html#1
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16874.html
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16868.html
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_16833.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Был в теме ЛОГов по двигателям, по ошибке.
    melkon меня отправил сюда - согласен. Но изучив тему, понял что очень мало информации для диагностики АКПП, а точнее практических знаний !

    У меня непонятка с АКПП.
    Согласно документации предоставленной соклубниками - Е17, я вижу, что соленоид N90 у меня всё время отключен, а должен включаться при 3, 4 и 5-й передачах. При тесте исполнительных устройств соленоид клацает, но при движении не включается.
    Вероятно, результат этого дефекта, проявляется при движении, особенно заметно при движении с,на 3-й передаче - ощущаются провалы оборотов на 200-500 оборотов.

    Пожалуйста есть ли идеи ?
     

    Вложения:

  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #77 052, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Ну если есть провалы оборотов, то может и не n90 виноват.По этим логам на стоящей машине ничего и скажешь. По картинке из ссп логика работы этого соленоида .вроде неоднозначна
     
  18. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #78 SpanAudi, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Извините, но с чего Вы взяли, что машина стояла ???
    Машина ехала аж до 5-й передачи и это видно в ЛОГе:nod:
    А так же видно, что соленоид 90 не отработал ни на3-й ни на 4-й ни на 5-й передаче !!! А должен был !
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пришлось поправить файл в екселе.Вклинились какие-то единицы в потоке, вот и обрезало лог. Предположение о "неработе н90" заключается в том, что адаптивная программа ЭБУ КПП не даёт сигнал этому клапану из-за сигнала о нагрузке двигателя.Собственно на 3, 4 и 5 здесь едет на блокировке бублика, поэтому привлекать пакеты для такой "лёгкой езды" не имеет смысла.Как-то так.
     
  20. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Ну и ладушки -главное, что прочитали. Дело в том что садился на такую же машину нет провала и блокировки бублика... правда ЛОГи не читал... надо будет сравнить все же.