АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #81 Sanyamit, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    посмотрите лог
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Блокировка бублика и на 2-ой пашет, скольжение почти в допуске, видимо последние поездки привели адаптивную программу в агрессивный вид.
     
  3. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    прочитал все, сравнил с тем что у меня и все равно какая то не состыковка в голове


    подскажите какие номера групп снять логи и как надо ехать на авто для правильного снятия логов

    как правильно произвести адаптацию или переобучение автомобиля с коробкой FAU


    заранее искренне благодарен
     
  4. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Друзья !Есть у кого нибудь lbl файл по акпп для BAU, коробка FED?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #85 052, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    АКЕ на BAU менял?
    Никакой разницы ,короба всё равно 01V.Лейбл для них 01V-927-156.lbl он у всех есть, другое дело редирект прописать в файле 4В-02.lbl надо.
     
  6. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    а LBL для коробки FAU не поделитесь?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Специально скрин выложил.Там есть и FAU.Это тоже 01V и файл для них одинаковый.
     
  8. nik2.2

    nik2.2 Новичок

    30 дек 2010
    96
    Audi А6/4B.C5 97г
    #88 nik2.2, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    доброго времени суток.
    Подскажите в чем беда и как лечить, у меня такая проблема, на горячую машина встала. Постоял минут 30, остыл, проехал км 10-15и опять встал проблема повторилась. Постоял, остыл, и в общем до дома добрался.
    На холодную работает без проблем. Потом начинает слегка поддергивать а позже на 1-ой передаче стоит и выше не переключат.
    Если поднять обороты до 3х тыщ то встает в аварийный режим.
    Заглушил, завел, с аварийного снялась. Но не едет, нужно остывать.
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    С давлением масла проблемы, либо пистон разошёлся.Раз отписАл в эту тему снимай логи для изучения, что происходит при достижении определённой температуры.Надо мерить группу 001 и 007.
     
  10. nik2.2

    nik2.2 Новичок

    30 дек 2010
    96
    Audi А6/4B.C5 97г
    Простите, а чем мерить? Да и кататься мне с такой проблемой не в кайф.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Странный вопрос. На первой странице есть все инструкции.
     
  12. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Вопрос - в какой группе посмотреть нагрузку двигателя, что бы понять как завязана работа с АКПП ?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для АКПП 5НР19 01V группа 009

     
  14. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Спасибо, сегодня сниму
    ... и в совокупности по этим параметрам можно будет судить о нагрузке ?
    Условия 3-й передачи и тапки в пол соблюдать ?
    P.S. Не помню какие группы в закладке двигателя, но точно помню после сотой... там есть все четыре поля, чего они означают ?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По АКПП логи с места снимать и до 5 той скорости.Тапку в пол давить не надо до конца. Группы 001-007-009.
     
  16. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #96 SpanAudi, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Снял, выбрал участок не более километра, разгон средней агрессивности, короче - динамичный. Перед светофором притормаживание двигателем с пониженной передачей.
    Поле "Transmission Input Torque, ms" должнО быть нулевым ?
    Пожалуйста проанализируйте и дайте коммент.

    p.s. по моему, по привычке переключал передачи в ручном режиме... ЭТО важно ?

    P.S.S. <<Vehicles with Motronic injection and ignition system: No fuel consumption signal will be displayed or display will show “00 ms” continuously
    Can be ignored >>
    Похоже 4 поле в 009 группе можно игнорировать...
     

    Вложения:

  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что беспокоит? Блокировка работает чётко.Пробуксовки не видно.
     
  18. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    Действительно, при динамическом разгоне как-то всё красиво получается...
    Попробую снять лог на автомате и медленном разгоне. Не нравиться третья передача... обороты падают на 300-500 по тахометру. В итоге, разгон как бы растянут и с "натугой".
    progrommist - спасибо за участие !
     
  19. SpanAudi

    SpanAudi Новичок

    25 ноя 2011
    57
    A6/4B 2.4 ALF 99г.
    #99 SpanAudi, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Пожалуйста гляньте - при включении 3-й и 4-й...

    P.S. Вероятно должна быть WK-регулировка и блокировка на 2-й... Может поэтому после включении 3-ей обороты растут а затем падают и тяга уменьшается. Ещё смущает - в поворот входишь на третей, и судя по нагрузке и оборотам (при выходе) должна бы (хотелось) включиться вторая, ан нет тянет на третей, причём обороты растут с натугой, а затем идёт падение на 300-500 (по тахометру) и опять набор...
     

    Вложения:

  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #100 052, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    Блокировка на 2-ой большая редкость-это наверно длинная коррекция накопленных плавных поездок с нажатием педали на 10-20 процентов. В этом логе тапка была на 25 %.Характерно, что при такой низкой нагрузке произошло падение оборотов с 1700 до 1500 при замыкании муфты.:shock: По характеру передаточного отношения валов есть гипотеза о неполадке ГТД. П.С. Сорри , вообщем ошибся.Вроде переключает вроде гладко.Может ещё кто выскажется.