Блокировка бублика и на 2-ой пашет, скольжение почти в допуске, видимо последние поездки привели адаптивную программу в агрессивный вид.
прочитал все, сравнил с тем что у меня и все равно какая то не состыковка в голове подскажите какие номера групп снять логи и как надо ехать на авто для правильного снятия логов как правильно произвести адаптацию или переобучение автомобиля с коробкой FAU заранее искренне благодарен
АКЕ на BAU менял? Никакой разницы ,короба всё равно 01V.Лейбл для них 01V-927-156.lbl он у всех есть, другое дело редирект прописать в файле 4В-02.lbl надо.
доброго времени суток. Подскажите в чем беда и как лечить, у меня такая проблема, на горячую машина встала. Постоял минут 30, остыл, проехал км 10-15и опять встал проблема повторилась. Постоял, остыл, и в общем до дома добрался. На холодную работает без проблем. Потом начинает слегка поддергивать а позже на 1-ой передаче стоит и выше не переключат. Если поднять обороты до 3х тыщ то встает в аварийный режим. Заглушил, завел, с аварийного снялась. Но не едет, нужно остывать.
С давлением масла проблемы, либо пистон разошёлся.Раз отписАл в эту тему снимай логи для изучения, что происходит при достижении определённой температуры.Надо мерить группу 001 и 007.
Спасибо, сегодня сниму ... и в совокупности по этим параметрам можно будет судить о нагрузке ? Условия 3-й передачи и тапки в пол соблюдать ? P.S. Не помню какие группы в закладке двигателя, но точно помню после сотой... там есть все четыре поля, чего они означают ?
По АКПП логи с места снимать и до 5 той скорости.Тапку в пол давить не надо до конца. Группы 001-007-009.
Снял, выбрал участок не более километра, разгон средней агрессивности, короче - динамичный. Перед светофором притормаживание двигателем с пониженной передачей. Поле "Transmission Input Torque, ms" должнО быть нулевым ? Пожалуйста проанализируйте и дайте коммент. p.s. по моему, по привычке переключал передачи в ручном режиме... ЭТО важно ? P.S.S. <<Vehicles with Motronic injection and ignition system: No fuel consumption signal will be displayed or display will show “00 ms” continuously Can be ignored >> Похоже 4 поле в 009 группе можно игнорировать...
Действительно, при динамическом разгоне как-то всё красиво получается... Попробую снять лог на автомате и медленном разгоне. Не нравиться третья передача... обороты падают на 300-500 по тахометру. В итоге, разгон как бы растянут и с "натугой". progrommist - спасибо за участие !
Пожалуйста гляньте - при включении 3-й и 4-й... P.S. Вероятно должна быть WK-регулировка и блокировка на 2-й... Может поэтому после включении 3-ей обороты растут а затем падают и тяга уменьшается. Ещё смущает - в поворот входишь на третей, и судя по нагрузке и оборотам (при выходе) должна бы (хотелось) включиться вторая, ан нет тянет на третей, причём обороты растут с натугой, а затем идёт падение на 300-500 (по тахометру) и опять набор...
Блокировка на 2-ой большая редкость-это наверно длинная коррекция накопленных плавных поездок с нажатием педали на 10-20 процентов. В этом логе тапка была на 25 %.Характерно, что при такой низкой нагрузке произошло падение оборотов с 1700 до 1500 при замыкании муфты. По характеру передаточного отношения валов есть гипотеза о неполадке ГТД. П.С. Сорри , вообщем ошибся.Вроде переключает вроде гладко.Может ещё кто выскажется.