Всем здрасти. Кому не лень гляньте логи по коробасику, есть подозрение что есть скрытые дефекты. А так в принципе щелкается все хорошо. 001-002-007 группы в разных режимах. http://www.airphoto.ru/x/09.05.2012korobka.rar Заранее большущее спасибо!
Похоже блокировки уверенной нет.А ошибки , что нет по кпп. Алексей не зря по коробке сказал.На 3-ей никакой блокировки бублика нет.Далее тоже не айс.
В логе педаль нажата на 30%.При таких значениях блокировка уже с 3-ей работать должна.Не знаю, сколько на 09 коробе ток по регулятору (на 01V -0.7А)должен быть, но замыкания нет.ГТД в ремонт , видимо.
1 чем черевато если на него "забить" и ездить дальше 2 может я лог как то не правильно снял? могу разгон заснять с нуля до 150 с первой передачи , если надо конечно. з.ы. коробка у мну 6HP19
Хорошая тема. Какие мне логи снять, чтобы проверить работу акпп? На холодную машину со 2-ой на 3-юю переключает с маленьким толчком,если разгон в натяжку. При езде 70 км/ч и нажатии педали газа посильнее, чтобы переключилась с 5ой на 4-ой, происходит когда как толчёк. Если скорость выше, то при переключении с 5-ой на 4-ую толчков нет. а ещё бывает, что при торможении с 4-ой на 3-юю есть маленький толчёк и с 2-ой на 1-ую бывает тоже. Раньше со 2-ой на 1-ую толкало иногда при резком торможении, сейчас даже при плавном бывает. И вылезает ошибка 01119 спорадическая. Но тут, говорят, чистка F125 поможет
У тебя в плите , похоже дело. Логи, реально могут оценить работу бублика и блокировку муфты. Нигде не видел, к сожалению , анализ работы соленоидов и адекватного или неполностью, поведения гакетов.Видимо, автоматчики симптомы знают наперёд и логами не морочатся По бублику-основная группа 007 по 5НР19. Ну можно попробовать отмерить по регуляторам 006 и 005-соленоидам вместе с 007. По 125-тому группа 004.
в общем, попробую масло поменять. если не пройдёт, и придётся чистить плиту, то масло опять новое брать?
Да вот думаю в гидроблок лезть. Не нравится работа АКПП. Коробас FAV. Нет случаем по ней информации? Конкретно по гидроблоку? Кстати, что имеется в виду "Присмотреться к мотору"? По нему ни одной ошибки. Работа и динамика вполне устраивает. На холодную только иногда на пару с АКПП толкаются.
Здравствуйте, поменяли мне главный регулятор давления и перебрали гидроблок. 2.5TDI BAU 2003 коробка 5HP19FLA(EYJ). Появилась проблема, если раньше была 1->2->3->ГТД-Замкнут->4->5 и так далее, бывает и ГТД-Регулировка на других передачах но это нормально. А сейчас появилась ошибка: 17125 / P0741 Блокировка муфты гидротрансформатора 35 - 00 Нет передачи крутящего момента но появляеться она не сразу, а через определенное время и машина превращается в американскую (ГТД-разомкнут). Конечно это более комфортней чем с замкнутым ГТД но если бы это был бензин, а так постоянный рев tdi мотора, при нажатии на педаль у меня идет постоянное скольжение (Sleep Speed), нажимаю педаль газа и стрелка тахометра кладется на 3000+ оборотов и я как тролейбус разгоняюсь, передачи есть все, но нет блокировки ГТД. Те сервисмены которые меняли, после того как я приехал и рассказал о своих ощущениях сказали мне "что машина едет нормально, а вообще нужно менять ГТД т.к. у машины уже пробег 250к у вас", короче полный пизнес. Ошибку сбрасываю, едет дальше нормально но до первого серьезного ускорения, и до 70км/ч, т.к. присутствует скольжение то сразу выбивается ошибка. Логи прилагаю, сорри за кучу
progrommist, странно, тут почему то не дает приатачить RAR http://belarustoday.info/adblock/logs_15082012.rar
В догонку к моему посту (114 пост), ГТД поменять я успею и не всегда я верю в случайности (такие) Масло было без запаха гари но с бронзовой стружкой небольшой на поддоне, ездил и горя не знал. Т.к. масло с фильтром было поменяно тысяч 5 назад мастера настаивали после чистки гидроблока не менять, помыли только поддон. Бронзовая стружка это по идее сам мистер ГДТ, но почему тогда он так быстро кончился? Еще когда сняли гидроблок и воздухом дули в масляные каналы в коробки и там что то щелкало, так вот в одном канале шипело и сказали что порван какой то сальник.
Дело в том, что педаль в логе не нажата более 50% и блокировка худо-бедно наступает на 3-ей. Но если жать сильнее, видимо чёткой блокировки не будет и флаг ошибки мозги кпп выбросят по скольжению.
progrommist, я не совсем просто в курсе как нужно снимать логи, если расскажете буду очень признателен. Снял на видео приборку во время езды, выложу чуть позже т.к. забыл регистратор в машине
Дело в том, что чёткой инструкции , как снимать логи работы коробки нет и понять, что происходит со сцеплением надо опытным путём.