Доброго дня. Подскажите, неработающая/плохо работающая блокировка должна проявить себя ошибками ??? накропал тут пару логов, не лошите сильно - первій раз пробывал посмотрите пожадуйста, знающие люди в коробке ни одной ошибки... пробуксовка муфты больше 2 я так понимаю не айс ?
сними логи при полной нагрузке - при педали газа в пол на первой - второй передаче, пробуксовка будет больше. 2 - 4 оборота в минуту видимо не так уж много чтоб вылезла ошибка...
И так ясно всё. Там есть кусок с тапкой почти в пол на 2-ой. Ток 747 мА- блокировка в норме-скольжения нету сразу. Чего беспокоит.
беспокоит: давно - приезде на D в натяг (1200-1600об) на 3-4-5 педараче начинал иногда плавать тахометр +-200, переключение в ручной режим прекращало это плавание недавно - плавание выросло до +-400 об (переключение в типтроник по прежнему прекращает плавание) и после каждого переключения (сама/руками) идёт не сильный но заметный толчек - я так понимаю в момент переключения муфта переходит в Torq.Conv.Reg , а после включения передачи опять TC Closed и он происходит с толчком, т.е. переключение идёт так : тахометр упал, потом ещё падает плавно, потом ещё немного резче и с толчком не сильным... я звонил спецам, те по симптоматике однозначно приговаривают гтр, вернее блокировку по поводу устранения бага режимом типтроник объяснили что в ручном режиме муфта замыкается позже и передодя в него я её просто размыкаю...хотя тахометр после перехода застывает именно в нижнем пределе, т.е. я еду на 4й 1200 об, тахометр начинает прыгать 1200-1400, рычаг вправо - обороты застывают 1200 =============== помогите разобраться не хочется поменять исправный гтр на восстановленный .....и искать проблему дальше замену гтр на восстановленный "под ключ" (демонтаж/монтаж акпп, гтр, масла/фильтра) озвучили 625 у.е по поводу лога - я посмотрел те что люди выкладывали - там стабильно при TC Closed пробуксовка 0, а у меня чаще 2-4 , а то и 6-8-10
ещё вопрос - потеет (за ночь на картоне 1-2 капли) сальник левого привода переднего, где то слышал, что через него течёт атф, а через правый трансмиссионка, это правда ?????
Такая проблема: еду, значит, все нормально, но когда скорость начала доходить до 70, то почувствовал удар, после чего больше 70км набрать не получается. Нажимая на газ опять происходит удар. Когда с P начал переключать на D, то почувствовал некоторое дрыгание и все так же машина не хочет ехать больше 70.. В чем проблема, кто что посоветует? Неужели придется менять коробку?
Зато погляди , какие большие пропорции по входному и выходному моменту до блокировки. Разгон не айс.Если в пол жать-видимо будет совсем видно уставший ГТД Надо попробовать при полностью нажатой с переключениями до 3-ей.
а если у меня мосло в коробке чернющее и фильтр забит, может из-за этого быть разгон плохой? В книге по ремонту написано при недостаточной мощности одна из проблем маленький уровень масла!?
а если у меня мосло в коробке чернющее и фильтр забит, может из-за этого быть разгон плохой? В книге по ремонту написано при недостаточной мощности одна из проблем маленький уровень масла!?
На логе где нагрузка выше, на стоп-кадрах 3.29-3.95 неадекватное падение крутящего момента и оборотов.Пока лично мне не понятно