Вот поменял максло в коробасе и фильтр, как задумано было. Как теперь коробку адаптировать? Может подскажеш?
5нр19 не адаптируют, они сами собой обучаются. Это касается 4-ступенчатых 01M, 01 L при замене соленоидов, но не масла.
ну вобщем поменял масло, лучше ехать не стала!!! Когда снимали поддон на магнитах металической стружки нет, мастер сказал, что походу он первый кто залез в коробас. Что делать дальше, чего еще проверить???
Прошу помощи, писал в тему с логами по моторам, сказали что все ок, а проблема такая, задумчивость при старте и толчки в режимах D и R, если делать stall test - выжать в режиме драйв тормоз и нажимать газ - ничего не происходит, обороты не растут, так-же в драйве с тормозом гудит что-то и присутствует неприятная вибрация. Если упереться колесами в препятствие 10-15см и в драйве нажать газ - не переедет, будет мычать и все, с небольшим накатом все ок, на скорости вроде-бы тоже нормально идет, до красной зоны крутит, передачи переключаются нормально. Записал логи в разных режимах и в стал тетсте с выжатым тормозом и газом. Прошу посмотреть и высказать мнения.
В логах ты , видимо пытался выразить недоверие к ГТД, испытывая полной нагрузкой приращение скорости с места? Характеристика по 195-тому очень вялая.П.С. Эталонов нет, к сожалению, чтоб сравнить, но очень смахивает на уставший бублик.
Собственно что такое 195? Ну и да, в сталлтесте описывается проблема низких оборотов, как хана обгонной муфты бублика. Думаю буду снимать короб и восстанавливать бублик... Просто как-то странно, что проблемы только в этом.
Доброго дня. Посмотрите логи по типтрону (Пассат Б-5+ 1.9 TDI 05 г.) Проблема в сильной вибрации на D при удерживании авто тормозом. Опоры новые.
Проблема решена, бублик был от бензиновой машины, поставили от 2.5 дизель новый + перебор гидроплиты и замена главного регулятора давления, авто не узнать, дури немеряно, подхват ураганный.
Progrommist, взгляните, пожалуйста и на мои логи. Беспокоят периодические толчки при остановке или прямо перед ней. Плюс к этому толчки при езде на небольших скоростях, когда после оттормаживания пытаешься нажать на газ(очень плавно нажать), но если после торможения дать машине проехать накатом чуть дольше (может быть 3 - 5 секунд), а потом плаааавненько на газ, то пинка можно избежать.