АКПП+Мультитроник Компьютерная диагностика ,запись лог файлов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 окт 2008.

  1. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    На ХХ на прогретой без нагрузки расход воздуха около 3,5-3,6. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно проверить.
    P.S. А какие предположения о "здоровье" коробки по моим логам можно сделать?
     
  2. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Подскажите, кто что понимает)) Суть "проблемы" в следующем...при нажатии тапки в пол все хорошо разгоняется и крутится, но вот 1 момент стал замечать...примерно около 4 тыс. об. происходит задержка достаточно долгая (секунду) , т.е. стрелка тахометра тупо замирает на секунду и потом дальше идет))) Что это за фиговина?))
     
  3. олег 39

    олег 39 Новичок

    3 янв 2013
    4
    ауди 45 2.5tli 94г
    при включении R D машина дергается
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    на какой передаче это происходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. олег 39

    олег 39 Новичок

    3 янв 2013
    4
    ауди 45 2.5tli 94г
    при включении передач R D машина дергается. на панеле приборов указатель передач бегают , иногда тухнут. в чем причина немогу понять
    , если кто встречался с такой проблемой прошу помоч.
     
  6. олег 39

    олег 39 Новичок

    3 янв 2013
    4
    ауди 45 2.5tli 94г
    это происходит когда стоиш на месте. на ходу коробка работает нормально
     
  7. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Честно, не считал...точно не первая... Хотите сказать что на 3-й передаче это норма?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ребят , хватит без фактов тут флудить. Тем про акпп полно-там обсуждайте.
     
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #169 Mihanaft, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Привет всем коробас ZF6hp19 периодически тыкается с 1-2 со 2-3. Масло чистое не воняет. Уровень в норме. Пробег сотка.
    Я выкладываю свои логи. Переключения 1-2,2-3
    Ликбез. Все фрикционы (тормоза тоже устроены по принципу фрикционов) управляются соленоидами, которые при определёном токе либо подают масло на фрикцион, либо стравливают его. При переключениях один фрикцион плавно размыкается, другой плавно смыкается. Варианиы пинков
    Если замыкающий фрикцион включается позже то мы получаем пинок в догонку.
    Если размыкающийся фрикцион расщепляется позже чем нужно, то получаем тоже пинок. Это как бы эффект включения 2-х передач одновременно.


    Как я понимаю весь процесс. Поправьте меня если что. Фрикционы управляются соленоидами. Например Тормоз С увравляется соленоидом, который при токе 0,05 полностью стравливает давление, т.е. фрикцион разомкнут, а при токе 0,85 запирается и фрикцион соответственно замкнут.
    Так вот, когда нет толчков, размыкание происходит до того как ток станет равным 0,05. т.е. как бы вовремя, он постепенно размыкается. Это фидно на фото, толчков нет. Коробас прогретый. Тоже самое на абсолютно холодной коробке (Утром после ночи)
    [​IMG]
    А вот при неполном прогреве, есть толчки. Фрикционы размыкаются или при достижении тока 0,05 или ваще позже. Т.е. присутствует некая задержка. Это видно на фото.
    [​IMG]

    У меня вопрос. Ваще правильно ли я рассуждаю. И что влияет на размыкание фрикционов ? Вроде как там есть полости противодавления которые питаются от канала смазки. Но если бы оттуда ноги росли (изношены втулки), то на горячую было бы ещё хуже.
    Остаются золотники ? типа подклинивают. Или тупо масло поменять , у нового же вязкость ( и соотв. коэфф. трения) меньше? Спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Освежу немного тему. Не так давно при диагностике обнаружил ошибку 17125 - спорадическая. Вчера записал лог и совершенно не понял, почему ГДТ не переходит в состояние WK замкнута. Ток через соленоид блокировки достаточен для перехода в состояние WK замкнута (0.728 А), но ГДТ почему то остается в состоянии WK рег. Я, честно говоря, ожидал увидеть иную картину - ток 0,728; WK замкнута; проскальзывание... :shock:

    [​IMG]


    У кого какие мысли?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Проскальзывание и есть. Что ошибку по блокировке не бьёт? Интересно, а если педаль жать не на 30%, а почти на 100, какие показатели в 007 гр будут.
     
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ошибку бьет 17125 иногда. Могу конечно сделать лог с педалью почти "на 100", но что то мне подсказывает, что не стоит выплясывать с бубном. Позвонил узнал сегодня, бублик восстановленный 7 рублей + снять/поставить еще 8 рублей. Не такие великие деньги. После праздников буду менять. Странным показалось, что мастер, которому я звонил убеждал меня, что бублики в бензиновых версиях на 5ХП19 все одинаковые...
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да, меняй бублик.Скорее всего фрикционный слой стёрся.
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не в курсе, восстановленного бублика на долго хватает?
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Понятия не имею. Кстати, в этих конторах затариваются фирмы, занимающиеся ремонтом АКПП. Они ,правда ,отдельно бублик никому не меняют, потому что гарантию дать нереально.Может быть и соленоид виновен быть.Всё-таки поддон легче снять чем всю коробку.
     
  16. пушистый 74

    пушистый 74 Bad e-mail

    18 окт 2011
    64
    Allroad 2.5TDI AKE
    Доброго времени уважаемые гуру!
    Проблема появилась после замены насоса АКПП,восстановления ГТД,замены соленоида регулятора давления. Суть проблемы:при движении на 5 передаче небольшое нажатие на педаль "газа" приводит к срыву блокировки ГТД. При движении накатом обороты двигателя опускаются до ХХ,снизив скорость до включения третьей передачи и последующем плавном наборе скорости все ОК.
    Началось все ппочти сразу после ремонта. Буду весьма признателен за дельные рекомендации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Добрый день! Помогите разобраться в логе. Не могу полностью понять когда наступает блокировка ГТ. Это момент когда на соленоиде N218 ток 747mA и WK - становится замкнута? Тесть блокировку вызывает ток 0.747А на этом соленоиде? Должны ли в этот момент обороты двигателя соответствовать оборотам на вх. валу коробки G182? в моем понимании должны. И почему в моем случае этого не происходит на 3 передаче когда обороты двигателя 3200 а на вх. валу 1696 и именно на 3 передачи они как то проседают сильно а на 4-ой все приходит в норму
     

    Вложения:

  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    4-тая на 01 V имеет к-т 1, поэтому скорости в 1 гр одинаковы. В 007 гр есть скольжение мизерное , допуск 20 об. Всё нормально с блокировкой.
     
  19. Yura_k

    Yura_k Новичок

    1 июн 2010
    12
    Audi A4/B5 1.8T 98г.
    Не понятно с 1 по 3 передачи. если смотреть другие логи которые выкладывались тут до меня, то бросаются в глаза различия по 1гр. с первой по третью передачи. У большинства участников в диапазоне 1-3 передачи обороты на G182 больше чем на G195 и в большей степени повторяют динамику оборотов двигателя, а у меня они 1-2 передачи практически равны а на третьей значительно меньше (как на пятой) а на 4-ой равны, как вы написали выше из за к-т 1. получается можно сделать вывод, что на третьей к-т <1 как и на пятой.
    Не могли бы вы объяснить по подробней из за чего это происходит.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смотреть, по сути , надо 001 гр 2 и 3 поле. Чем выше разница до блокировки тем хуже состояние лопастей внутри бублика. Очень погнутые лопасти дают заметную потерю момента до замыкания блокировки.