На ХХ на прогретой без нагрузки расход воздуха около 3,5-3,6. Подскажите, пожалуйста, что еще нужно проверить. P.S. А какие предположения о "здоровье" коробки по моим логам можно сделать?
Подскажите, кто что понимает)) Суть "проблемы" в следующем...при нажатии тапки в пол все хорошо разгоняется и крутится, но вот 1 момент стал замечать...примерно около 4 тыс. об. происходит задержка достаточно долгая (секунду) , т.е. стрелка тахометра тупо замирает на секунду и потом дальше идет))) Что это за фиговина?))
при включении передач R D машина дергается. на панеле приборов указатель передач бегают , иногда тухнут. в чем причина немогу понять , если кто встречался с такой проблемой прошу помоч.
Привет всем коробас ZF6hp19 периодически тыкается с 1-2 со 2-3. Масло чистое не воняет. Уровень в норме. Пробег сотка. Я выкладываю свои логи. Переключения 1-2,2-3 Ликбез. Все фрикционы (тормоза тоже устроены по принципу фрикционов) управляются соленоидами, которые при определёном токе либо подают масло на фрикцион, либо стравливают его. При переключениях один фрикцион плавно размыкается, другой плавно смыкается. Варианиы пинков Если замыкающий фрикцион включается позже то мы получаем пинок в догонку. Если размыкающийся фрикцион расщепляется позже чем нужно, то получаем тоже пинок. Это как бы эффект включения 2-х передач одновременно. Как я понимаю весь процесс. Поправьте меня если что. Фрикционы управляются соленоидами. Например Тормоз С увравляется соленоидом, который при токе 0,05 полностью стравливает давление, т.е. фрикцион разомкнут, а при токе 0,85 запирается и фрикцион соответственно замкнут. Так вот, когда нет толчков, размыкание происходит до того как ток станет равным 0,05. т.е. как бы вовремя, он постепенно размыкается. Это фидно на фото, толчков нет. Коробас прогретый. Тоже самое на абсолютно холодной коробке (Утром после ночи) А вот при неполном прогреве, есть толчки. Фрикционы размыкаются или при достижении тока 0,05 или ваще позже. Т.е. присутствует некая задержка. Это видно на фото. У меня вопрос. Ваще правильно ли я рассуждаю. И что влияет на размыкание фрикционов ? Вроде как там есть полости противодавления которые питаются от канала смазки. Но если бы оттуда ноги росли (изношены втулки), то на горячую было бы ещё хуже. Остаются золотники ? типа подклинивают. Или тупо масло поменять , у нового же вязкость ( и соотв. коэфф. трения) меньше? Спасибо !
Освежу немного тему. Не так давно при диагностике обнаружил ошибку 17125 - спорадическая. Вчера записал лог и совершенно не понял, почему ГДТ не переходит в состояние WK замкнута. Ток через соленоид блокировки достаточен для перехода в состояние WK замкнута (0.728 А), но ГДТ почему то остается в состоянии WK рег. Я, честно говоря, ожидал увидеть иную картину - ток 0,728; WK замкнута; проскальзывание... У кого какие мысли?
Проскальзывание и есть. Что ошибку по блокировке не бьёт? Интересно, а если педаль жать не на 30%, а почти на 100, какие показатели в 007 гр будут.
Ошибку бьет 17125 иногда. Могу конечно сделать лог с педалью почти "на 100", но что то мне подсказывает, что не стоит выплясывать с бубном. Позвонил узнал сегодня, бублик восстановленный 7 рублей + снять/поставить еще 8 рублей. Не такие великие деньги. После праздников буду менять. Странным показалось, что мастер, которому я звонил убеждал меня, что бублики в бензиновых версиях на 5ХП19 все одинаковые...
Понятия не имею. Кстати, в этих конторах затариваются фирмы, занимающиеся ремонтом АКПП. Они ,правда ,отдельно бублик никому не меняют, потому что гарантию дать нереально.Может быть и соленоид виновен быть.Всё-таки поддон легче снять чем всю коробку.
Доброго времени уважаемые гуру! Проблема появилась после замены насоса АКПП,восстановления ГТД,замены соленоида регулятора давления. Суть проблемы:при движении на 5 передаче небольшое нажатие на педаль "газа" приводит к срыву блокировки ГТД. При движении накатом обороты двигателя опускаются до ХХ,снизив скорость до включения третьей передачи и последующем плавном наборе скорости все ОК. Началось все ппочти сразу после ремонта. Буду весьма признателен за дельные рекомендации.
Добрый день! Помогите разобраться в логе. Не могу полностью понять когда наступает блокировка ГТ. Это момент когда на соленоиде N218 ток 747mA и WK - становится замкнута? Тесть блокировку вызывает ток 0.747А на этом соленоиде? Должны ли в этот момент обороты двигателя соответствовать оборотам на вх. валу коробки G182? в моем понимании должны. И почему в моем случае этого не происходит на 3 передаче когда обороты двигателя 3200 а на вх. валу 1696 и именно на 3 передачи они как то проседают сильно а на 4-ой все приходит в норму
4-тая на 01 V имеет к-т 1, поэтому скорости в 1 гр одинаковы. В 007 гр есть скольжение мизерное , допуск 20 об. Всё нормально с блокировкой.
Не понятно с 1 по 3 передачи. если смотреть другие логи которые выкладывались тут до меня, то бросаются в глаза различия по 1гр. с первой по третью передачи. У большинства участников в диапазоне 1-3 передачи обороты на G182 больше чем на G195 и в большей степени повторяют динамику оборотов двигателя, а у меня они 1-2 передачи практически равны а на третьей значительно меньше (как на пятой) а на 4-ой равны, как вы написали выше из за к-т 1. получается можно сделать вывод, что на третьей к-т <1 как и на пятой. Не могли бы вы объяснить по подробней из за чего это происходит.
Смотреть, по сути , надо 001 гр 2 и 3 поле. Чем выше разница до блокировки тем хуже состояние лопастей внутри бублика. Очень погнутые лопасти дают заметную потерю момента до замыкания блокировки.