Василий, там цепь. Просто меняется передаточное число и всё. Как мотороллер PS на С5 1.9TDi когда были проблемы с мультитроником, то я просто скидывал адаптации и всё. После этого машина переставала дёргаться примерно месяц.
Парни....это было с сарказмом )) А пл факту так и есть...вариатор это коробка с бесконечгым числом передаточных чисел Конструкцию мультитроника я хорошо знаю
Ага...а инженеры ваг придумали адаптационные поездки ODIS или VAS PС просто так....от нечего делать )) В том числе и "...если клиент жалуется на жёсткие (неровные) переключения..." Я не утверждаю, что в данном конкретном случае дело в адаптации и она поможет на 100%, но и недооценивать процедуру адаптации я бы не стал
А что у тебя с АКПП? Можно скинуть адаптации, она сама постепенно адаптируется (сначала возможны даже толчки), потом должна перестать, если всё в порядке. А вообще, коробки у нас умные и каждую езду сами адаптируются, но не в такой степени, если скинуть адаптации
В принципе товарищ из Финляндии прав на 100%. Адаптация по большому счёту больше нужна персоналу ОД, для проверки мультитрона на соответствие нормам после ремонта или проверить причину рекламации от клиента.
Да помнишь разговор был про кодировку,для америки у меня стояла,я поменял на германию,показалось что хуже переключать стала(наверно стал обращать внимание на каждое переключение,вот и загнался),но сейчас все как и раньше.Вот и подумал,а может адаптации скинуть.Конечно в сказки что из-за адаптаций стала коробка работать как новая не верю.Впринципе в сообщении Игоря и есть ответ на мой вопрос.
незначительные пинки при "D" Всем доброго времени суток вот такая ситуация стою на светофоре на "D" и такое ощущения как будто машину подпинывают, но при переключении в положения "P" и обратно все проподает. Если же не переключаться туда сюда то полчки повторяются раза 2-3 и все опять нормально. ЧТО ТАКОЕ ИОЖЕТ БЫТЬ???
Здравствуйте. Ребят проблема такая пробег 120000 км при переключении с реверса на нейтраль или с драйва на нейтраль толчки и при трогание с места как будто провал а потом поехала и дальше все норм. Что это может быть? Купил масло оригинал, фильтр за 16к, взял масло в раздатку и вот думаю а поможет это, или писец и лучше готовиться к ремонту коробки соответственно не выкидывать сейчас деньги на ветер. Как я понял в моей коробке поддона нет и если лезть в нее то половинить а смысл снимать её за 12к чтоб просто посмотреть. Вообще вопросов куча если коробка так что покупать или менять на контрактную? Машину продавать не собираюсь для себя так сказать какой вариант лучше? Мой вин : WAUZZZ4F57N123108
привет всем, может кто поможет и посоветует, ауди 2004 г 2 литра вариатор мультроник с S режимом!! беда пришла не одна!! коробка становилась в аварийный режим но продолжала не плохо работать , а машина ездить. горел полностью указатель положения скорости на приборке, но при включении габаритов начинал моргать), доехал до Дмитрия пропаял он ЭБУ вариатора и заменил масло!! проблема ушла частично, варик всё равно на аварийном режиме, но при включении тумааных фар вставал в рабочее бес ошибочное положение, только стоило выкл фары он обратно в аварийный режим!!! на днях ехав на работу на ходу пропали все передачи и на дисплее пусто, как будто коробку сняли на ходу, остановился двигатель работает но не реагирует на селектор!! постоял 5 мин тыркал туда сюда, заглушил , завёл появилось на приборке включаю D, а машина поехала назад!!! ещё 3 мин перезапусков и поехал как обычно всё в порядке!! в последний раз всё пропало и не включалось довольно долго еле доехал так !!! что и где искать ????