Хм...я заливал по первому щупу.577мм который. До уровня где-то получилось около 5 с лишним литров.если же лить по твоему 499мм,я думаю и выйдет около 7литров.кому верить я так и не разобрался...вдруг я катаюсь с недостаточным уровнем...а может и наоборот перелью лишнего...?
Ребят задался этим вопросом еще 1.5 года назад,до сих пор не могу точно разобраться!При замене масла я из старого тросика от мотоцикла сделал щуп,тот самый который 577мм,вот только ни одного раза при проверке масла я не вытаскивал 2 одинаковых результата!Протечек масла вроде нет,следовательно все дело в темпиратуре,а как же поймать эти 20 градусов,чтоб выставить холодный уровень,тем более на морозе???!!!Слышал что главное это выставить уровень 20 градусов(холодной коробки),а уровень при 40-60 градусах может гулять,но так ли это!?И еще может кто подскажет:Вот собираюсь я мерить масло в коробасе после ночи простоя авто,нужно ли после того как завел машин,перед заталкиванием щупа прогнать селектор по всем положениям с задержкой в сек. 10 или нет!!??Просто результаты получаются разные...)))):smile42:
а где написано что на холодную надо мерить? первый раз слышу. всю жизьн на горячую на заведенном проверяется и температуру можно вагкомом посмотреть и мерить на 40 градусах
есть сливная она же контрольная одна в другой в форме стаканчика(онже уровень на заведенном и прогретом коробасе) все что лишнее выльется само. Но это на А6, боюсь на 100-ках не так все
Совершенно верно, щупа нет, на поддоне есть сливная пробка (на горизонтальной плоскости с "ключом" под шестигранник) и есть пробка для заливки и проверки уровня (на одной из "вертикальных" стенок с ключом на 24). Уровень меряется при температуре масла в "коробке" 40 град. При откручивании пробки на 24 должно чуть-чуть течь из отверстия. Если не течет - то уровень маленький, если льёт ручьем - то уровень большой. По поводу иллюстрации - я тоже не сразу догадался. Приведенная картинка не полная - нет правой части иллюстрации со списком каталожных номеров. Под номером 1 идет несколько деталей, в том числе пробка резьбовая и уплотнительное кольцо, а на иллюстрации их нет вообще......
Ну эт естественно,что на заведенной машине надо мерить,вопрос в том, нужно ли перед замером селектор прогонять?!( а Vag Com у меня нет(((!)
Всего-то делов заказать поддон от А6. Интересно сколько он стоит на разборах? Причем если верить етке, то на А6 только один поддон, а на А100 и А6-й и 100-й подходит.
Вот я так и думал,что это логично...вот только как темпиратуру поймать без вагкома...рукой особо не нащупаешь!А вообще быстро коробас прогревается,может кто знает!?
Ну купи хотя бы китайский меритель с термопарой. Товарищи! Сделайте фото ЭТОЙ чудо пробочки. Пожалуйста!
холодно да и темно на улиц под машину лезьть;-) если в теплом боксе то минут 10 работы на хх с переключениями на улице в мороз хз скока. в любом случае проехавшись км 5-7 прогреется
Парни кажись нашел заветный щуп. под номером 38 на картинке 01F 321 431 A http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=1C800000&pid=1E4017DB&office=ru Номера поддонов и трубочек один в один с нашими.
А до скольки она вообще греется?Просто вдруг после 5 км она прогреется скажем до 80 градусов,тогда ведь показания опять не объективны...?!
врядли до 80-ти, у меня до стока масло в двиг не нагревается, а тут коробас. как нибудь проверю после работы как раз 5 км проедусь и отпишусь по температуре