на улице -4С прогрев 10 мин (темппература масла акпп +20) проехал 5 км - см ниже имхо на месте масло греется от ОЖ двиг а при дальнейшем движении (более 10 км) уже может само греть осн. радиатор , т.е. ОЖ, т.е по сути охлаждается через него.
т.е по сути получается при 4 градусах мороза после работы двигла 10 мин.,а затем после поездки в 5 км, темпиратура масла 65,8 градусов!!?? Тогда у меня его там реально много!!!
имхо это место куда трубка щупа должна вворачиваться. просто заглушена как вариант. не факт что это уровень. ведь в трубке где щуп там уровень выше среза пробки
Сегодня еще раз вытряхнул всю мусорку и пересчитал банки из под жидкости. Ошибся я в прошлый раз.... В мусорке лежало 7 литровых банок + около 200 грам. было отлито из 8-ой....
спасибо за наводку, проверю для своей в эльзе. насколько я помню когда смотрел спцом пробку у себя такую не видел совсем. Мне обьяснили что у меня уже как на 5НР19 пробка в стакане.
Может это у Кватровых коробок так сделано, хотя "эльза" не делит кваттро и не кваттро коробки, а только делит "их" по году выпуска и по типу двигателя...
Ошибаешься, на твоей картинке она справа по ходу движения, сзади видны катализаторы... и левый кусок приемной трубы
эльза не знаю, а буквы коробки не те уже и в элькатс я не нашел своего варианта. только щуп. по моему в ектка еще куда ни шло там есть и без щуповые исполнения -вместо щупа пробка как у вас. а вот совсем без нее нету
Насколько я понимаю, сейчас, если "ты" захочешь заказать поддон для АКПП, то придёт последний вариант т.е. без щупа, а с пробкой, а старые под щупы уже не поставляются в зап.части. А вот совсем без "мерелки" уровня мне кажется поддона на бывает: либо под щуп либо под пробку...