A6 C6 АКПП не переключает передачи

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем alexeii, 31 янв 2012.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    да я не об этом... написал же, поехал в область по делам, в дороге...
    ну да ладно, за каробас боялся, все остальное просто мелочи...:hi:
     
  2. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Делов на 5 минут. Скиньte крушку, отключиte разьем и посмотриte в каком виде контакты и целый ли разьем...бывает достаточно посильнее воткнуть его на место...МАП сенсор снимат' не вижу смyсла...тоже самое насчет o2 sensors.
     
  3. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Alex_at_V.A.Parts спасибо за разъяснения!:beer:
    Обязательно все проверю как ты написал.... вот только машина домой вернется. По итогам отпишусь. :hi:
     
  4. Alex_at_V.A.Parts

    Alex_at_V.A.Parts Новичок

    1 фев 2012
    69
    A6/4F 3.2 FSI Q 06
    Всегда рад помочь. Ждем результатов:)
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Включатель стоп-сигнала приедет завтра, будем ставить, а вот ошибки :
    (4438(Р1156)-сохр. Датчик давления во впускном коллекторе-С71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс)
    (4503 (Р1197)-текущ. –сохр. Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи прогрева)
    устранены, но акпп все равно переключать не желает. Надеюсь что включатель стопа все же всему виной...
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Поменяли. Включатель стоп-сигнала всему виной.
     
  7. Кириллл87

    Кириллл87 Новичок

    19 май 2017
    1
    Доброго времени суток! Купил Ауди А6 универсал (передний привод) 2005 года (приехал из германии 2008) мотор 2,4 v6. Акпп не переключает передачи, ездит только на первой. Обороты крутит только до 3х тысяч. В ручной режим не включается, когда включаешь в ручной режим не селекторе загорается +- , а на панели горит драйв. задняя и спорт работает тоже до 3х тысяч. по диагностики ошибок не выдает. подскажите в чем дело. зарание спасибо за ответы
     
  8. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Доброго!
    Подключать прибор и смотреть коды неисправностей.
    Может быть что угодно, например слетела какая-то фишка или датчик неисправен. А может и в коробку надо лезть.
    А также читать соседние темы, пользоваться поиском. Проверять причины, описанные в других случаях с подобными симптомами.
    P.S. У моего Митсу Галанта такое поведение было когда слетела фишка ДМРВ.
     
  9. rdk72

    rdk72 Новичок

    30 окт 2017
    5
    Тюменская обл.
    Здравствуйте, товарищи одноклубники! Имеется автомобиль Audi A6 2010 3.0 TFSI. Авто после небольшого ДТП, но подушки выстрелили. Селектор АКПП переключается только в режимы P-R-N, но на приборке и возле рычага остается гореть "P". При чём вернуть селектор обратно в положение P удается только после того, как заглушить двигатель. В чём может быть причина такого поведения? Двигатель заводится (пиропатрон на акб замкнули). Спасибо заранее!