Доброго дня ребята... у меня та же ситуевина... пинается при перекл 1 нна 2 в пробках особенно заметно... например, когда даешь газку, вроде едет... отпускаешь... и снова даешь... и как раз пинок!!!! тож ездил так.. но мне сказали что ошибки идут от дмрв.... почитал форум.. понял такую вещь!!! датчик м.б. и рабочим, что это значит... есть какой то определенный предел значения датчика которые он выдает... если эти значения укладываются в рабочий предел, начит от рулит, а если нет, то ошибка.... но он м.б. рабочим.... в общем я выкл этот датчик вообще.... изменилсь вся работа ДВС.... ведет ся совсем по другому, расход считайте увеличился в 1.5 раза, но пинков не наблюдалось..... хотя из редка когда нужно резко ввалить, когда идет перекл со 2 на 1 для оборотов, бывают удары..... в общем как то так.... купил новый датчик дмрв, нужно поставить и проверить.... но... вопрос по коробасу не исчез... терь когда тачка стоит.... и когда рычаг перекл из паркинга на Д не оч большой удар, а вот если перекл из положения Н (нейтраль) на Д... вот там ппЦ.... как будто ломом бьют по тачке.... это как раз думаю дело в коробасе.... вот вопрос в чем.. насколько это затратно будет (( люди верно говорят, что приехал в сервис и там будут разводить, я думаю лучше скататься в несколько мастерские сделать диагностику.. и уж потом решить куды подать это ведро!
а холостяк какой при отключеном дмрв?? ... у меня кст как не старайся но с 2 на 1 никогда не перейдет, пока не остановшиься, или типтроником.... но самому как то не очень она включаеться, то же самое что на механике км при 30-40 первую включать
Не подскажешь если владеешь инфой? После капитального ремонта АКПП Типтроник и замены блока управления АКПП при переходе со 2 на 1 в пробках или при кикдауне пинается коробка. У сервис менов по гарантии перебирали и смотрели еще раза 4, механически все идеально...комп тоже ничего не показывает. Пинается не всегда...примерно 30% от количества переключений на эти передачи. И только при кикдауне или в пробках или при повороте. В машине стоит ЧИП, может есть вероятность того что новый блок не может работать с чипнутым двигателем?
у меня тоже есть небольшие толчки при переходе со 2 на 3, но в при переключении в ручном режиме толчков нет! в чем может быть причина?
искал тему, но не нашел, спрошу здесь - акпп переключается с 1 на 2 в 2 этапа, допустим едешь на 1-й передаче 3500 об, переключается на 2, обороты падают до 3000 потом до 2500, потом разгоняешь опять до 3500 и переключается на 3ю передачу, тоже самое в режиме типтроник, с 1 на 2ю передачу в 2 этапа как бы, остальные передачи нормально переключаются + еще при резком торможении до полной остановки акпп замирает и не едет вперед, подождешь 2-3 секунды и тогда чувствуется что передача включилась и можно ехать. + 2 раза глохла при резком торможении. ошибки появлялись следующие: 17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе, и ошибка регулятора фаз газораспределения. Двигло раз в 2-3 месяца подтраивает при заводе. Один раз помогла замена лямбды и адаптация ДЗ, а в этот раз появились эти 2 ошибки, их удалил, работает двигло нормально, но коробка также глючит. Холодная коробка переключается плавнее чем горячая в большинстве случаев. Но иногда если начинает заметно дергаться, дашь ей жару до 6000 об и проходят дергания, начинает нормально работать. Где искать причину такой работы?
У меня тоже пиналась на драйве, на всех передачах кроме с 4ой на 5ую, после замены масла переключения стали раза в 2 мягче, заливал мобил желтое.
При включении положение D происходит небольшой толчёк, дальше всё вроде нормально, но иногда бывает и при движении небольшие толчки. Подскажите направление... Возможно ли устранение этих неполадок без замены и разбора кпп ? А6 1.8 T
Здравствуйте Тема началась в 2011 году и неужели так некто не знает причину? У меня тоже самое пинок на 2 передаче,примерно на 3 000 об пинок обороты падают немного до 2.5 и потом переключает на 3 передачу и это только на холодную.
не факт что пропадет если фрикционам хана то замена масла не поможет будеш менять увидиш какое масло если стружка есть особенно крупная хана готовь бабло
попробуй отключить dsp режим шнурок есть какая кодировка стоит на акпп у тебя если 00001 то попробуй 00011 есть вероятность что пинаться будет меньше может вообще не будет но это 20 процентов из ста если не поможет посмотри уровень масло или само масло сняв подон если при снятии подона обнаружиш стружку особенно крупную то поздравляю ты попал на коробас либо ремонт это будет в первую очередь хана фрикционам апотом уже все вытекающие гидроблок и все такое что выльется около 100 к или контрактная а это кот в мешке короче печалька друг ни чего хорошего и на будущее не ставь нетраль на автомате на ходу или на заведенном авто не советую
думай что хочеш мнений много но поверь моему со своим чипом ты ушатаеш коробас коробас расчитан на определенное количество крутящего момента ньютонов если их будет больше чем положенно он умрет чиповать надо механику а не акппп и только дизеля подаются норм чиповке поэтому поставив чип тюнинг ты обрекаеш коробас на смерть
Причиной пинков являются соленоиды - загрязняются продуктами износа см. ссылку "Толчки, рывки, волнообразное трогание?" - https://www.drive2.ru/b/2384769/ - где показан их разбор (пример на легендарной DSG). У меня при появлении первых признаков спасла промывка коробки. При этом промывали два раза - путем частичной замены гидр./масла (лил Febi - c оригиналом при смешивании проблем не было). Очень не советовали использовать установку полной замены. Причина похоже в бумажном фильтре, который рвется из-за создаваемого установкой давления (а иногда - из-за некорректного подключения - в противоток насосу АКПП) и все дерьмо идет в плиту!!! Много народа попадало на капиталку АКПП. Toyota camry кстати тоже не любит принудительную промывку. Обратите внимание на температуру коробки в пробках, причина забитый радиатор, повышенная температура г./жидкости приводит к ее окислению и повышенному износу АКПП.
при покупке авто бальзаковского возраста с акпп одно из первых что надо сделать,промыть гидроблок и поменять масло.на 5нр19 обязательно заменить главный соленойд,который регулирует давление в коробке
переключение в два этапа это ничто иное как: после первой передачи происходит переключение на 2 передачу без блокировки гидротрансформатора обороты чуть падают затем происходит блокировка гидротрансформатора и обороты ещё чуть падают,затем по достижению определённой скорости переключение на 3 передачу.