Также не помешает посмотреть параметры блокировки гидротрансфоматора по сканеру (7 группа измерений АКПП) - должна быть в среднем в пределах 0-20 об./мин (см. эльзу, зависит от типа двигателя), при превышении - морально готовиться к замене ГТР - износ механизма блокировки, как следствие повышенная температура ATF, толчки с пинками после прогрева, замена соленоида-регулятора давления (EPS) дает кратковременный эффект! Кстати - по поводу капиталки. Хочу всех сориентировать на цены в пределах 100-150 тр на сегодня (для 5HP19 и разновидностей) - цены боле/менее авторитетного центра автоматических трансмиссий маи (не реклама), что касается ZF - с их 60000 при обмене, то вытекает та же сумма 60 + 35 (40) - стоимость коробки б/у! А далее уже решать каждому. Стоимость з/ч комплект прокладок, фрикционов, сталей 30-40 тр + маслянный насос - 8, + масло/фильтр 10, + 5 - восстановленный ГТР итого 50-60 тр.. При условии что нет серьезных проблем по механике. Где-то так, ну конечно еще + работа.
Добрый день любители колец! Ауди а6 кватро 2000 год. Подскажите в чем может быть проблема. Пиналась коробка, заменил частично масло. Пинки пропали. Ездил по городу, переключения плавные в районе 2000 оборотов. Сегодня немного дал в тапку, после этого был несильный удар АКПП. После этого переключаться АКПП стала после 3000 - 4000 об.+ к этому перестают работать поворотники, т.е. индикатор горит а не моргает. Глушу двигатель, запускаю - поворотники работают но обороты переключения высокие. С утра опять все впорядке.
Всем привет. помогите разобраться, недавно только купил авто как почти сразу не понравилось как ведет себя коробка, подпинывалась на подьемах в гору когда понижалась передача. Решил поменять масло полностью, купил фильтр масло прокладку, все поменяли. Но мастеру не понравилось что нет давления нужного в магистрали охлаждения, далее тогда решил снова ему загнать авто на промывку гидро плиты думаю уж хуже то не будет, через 3 часа он мне звонит и говорит надо менять прокладку и какой то главный соленоид который управляет давлением в коробке. Он у меня черный с давлением 5.4-0.4 заказал китайский 5000р поставили, пипец. стало такое твориться с 1 на 2 еще ни чего но со 2 на 3 и с 3 на 4 пинается довольно сильно, получается 2 передача выключается на 2000 об а 3 если газ так и держать включаться уже на 3000 а то и выше как на педальку нажать, и как же с 3 на 4. Приехал к нему обратно говорю такая вот фигня плохо это - он говорит что вроде адаптируется, поездил еще не фига поставили обратно старый датчик стало чуть лучше но все же даже не так как было. В тип пронике можно ездить но не удобно с 2на 3 и с 3 на 4 приходиться газ отпускать. Дроссель я почистил, заслонку адаптировал, свечи новые, ДМРВ на холостых показывает 2.64-2.98 пробовал без него 200 км проехал все так же. может ей адаптироваться надо ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ КУДА ЛЕСТЬ Шнур подключал по акпп ошибок нет, по мотору только на дмрв так как щас без него езжу просто провод с него скинул пробовал может без него лудше будет
Я наверное не понятно поставил знак вопроса. Свом вопросом я выразил удивление. Вообще то 5нр19 туповатая и адаптация это не про нее
Всем здоровье.Вообщем Ауди В4 2.6 АКПП заводу утром езжу плавно коробка пинает с лёгким переключением.Пару раз нажимаю на кидаун перестает пинатся при переключений после этой процедуры коробку не узнать как у новой машины.А если с утра также весь день ездить плавно то пинки не уходят короче надо разок конкретно нажать на газ и проехать пару километров на большой скорости и заметил что по трассе тоже коробка идеальная что может быть помогите всем заранее спасибо.Как будто масло не успевает прогрется.Масло и фильтр менял не ушло.