АКПП полгода глючит, у нас никто не знает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ekonar, 13 мар 2010.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #21 happyhar, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    ТОЛЬКО Motul Dexron IID ЛИБО Esso LT 71141 тебе надо брать 20литров канистру! и дешевле будет и точно не левак! выйдет около 5-6 тысяч.3-4 замены и лутше станет, гарантированно.

    никаких дексронов 3, если мастер его советует , он как минимум идиот, тк там совсем другие характеристики. если интересно читай в инете разницу между 2 и 3 дексроном.

    про пржинки, это без разбора коробки не скажешь, а телепатией он наверняка не обладает чтоб по телефону сказать о неисправности.онбы ещё сказал что у тебя задиры на клапанах))) в гидроблоке...
    вобщем это разводилово полюбому. пробуй залить нормальное масло, а уш потом иди кормить сервис ... там меньше 60-70 тысяч не возьмут за такой ремонт...

    ekonar используй поиск или напиши в личку клубню zeliboba, я ему расписывал как правильно залить масло в коробке и как правильно промывать коробас путем замены масла через 1000-2000 км...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #22 ser_gr72, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    тут надо поосторожней, т.к. Esso LT 71141 - это и есть Dexron III, точнее, имеет потенциал декстрона III/
    http://mobiloil.ru/catalogue.php?cat=151&rootid=1&product=160

    Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.
    если и брать Dexron II, то E, но он дорог и это чисто синтетика.
    http://moya-in.ru/content/view/21/31/

    сегодня утром машина показывала -18 град, а на трассе все -22 были.
    а зимой и за 30 было.
    и что я буду делать с декстроном 2.
    а так пять минут с вкл. драйвом посидел, масло в коробке погонял и потихонечку поехал.
    поэтому, целесообразней лить третий, каковым тоже эссо и является.

    каждый решает сам для себя.
    либо предлагаешь Dexron IID,
    у которого даже ваговского допуска нет
    http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iid/


    либо Esso LT 71141, который соответствует
    оригинальному G 052 162 A2,
    феби 14738 у которого
    цвет желтый
    объем 1 литр
    Рекомендация по применению LT 71141
    Рекомендация по применению VW TL 521 62
    Рекомендация по применению MB 236.11
    Рекомендация по применению LA 2634
     
  3. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    В статье написано:


    "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, ... "


    Я то как раз и хочу, чтобы коробка не пиналась и не была задумчивой. То есть Dexron III мне не подходит, как и Esso?


    Чет не понял совсем. :shock:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    VAG свое масло G 052 162 A2 указывает на все АКПП начиная 1988 года и заканчивая 2008.
    как говорят, ближе всего к оригиналу - это Esso LT 71141, скорее - это оно и есть,
    т.к. у него всего два допуска
    * ZF TE-ML 11
    * VW TL 521 62
    в характеристиках пишут "имеет потенциал декстрона 3",
    но, не пишут, что это чисто третий.
    так что ессо можно легко.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под второй декстрон, скорее, вот это подходит
    ESSO AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID D (21065)
    http://mobiloil.ru/catalogue.php?cat=151&rootid=1&product=161#desc
    там и про
    "Замечательные фрикционные свойства предупреждают при переключении движение рывками ("стик-слип"). Тем самым обеспечена бесшумная, безукоризненная работа автоматической коробки передач. "
    есть
     
  6. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    #26 ekonar, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Ух ты, и такое есть! Уж оно точно должно подойти, если найду такое :sluni:

    Все, решил, буду искать Motul Dexron IID или Esso ATF D (21611), там еще такое есть.

    Спасибки!


    Кстати, после слива 200 гр масла, коробка стала немного гудеть, при легкой нагрузке на газ и на щупе пузырьки воздуха. Чтобы это значило?
     
  7. elizara

    elizara Новичок

    17 мар 2010
    6
    А6 3,2 FSI
    точно есть такое?
    сомневаюсь я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #28 happyhar, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    вот что написано в заводской документации.
    уверен на все 100% тогда дексрона 3 не было! и не надо советовать его заливать.
    ессо LT 71141 можно 100%(получинтетика) и дексрон 2Д(минералка) также можно, и ненадо бредятины про температуру , там изменение текучести начинается примерно -40! . зимой коробку ,надо греть!
    ta.JPG
    а советовать лить дексрон 2Е это вообще бред, совсем под другие коробки он!
    в наших фрикционы работают на принципе контролируемой пробуксовки , а есть коробки в которых фрикционы работают примерно также как и в механике, по принципу фрикционного сцепления, вот для них и нужен дексрон Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #29 ser_gr72, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    это уже недостаток кол-ва масла.
    что написано?
    написано, как измерять и где уровень, а еще,
    что использовать декстрон, но не написано какой.
    Vag рекомендует G 052 162 A1для 097 коробки,
    но ни где не написано, что это декстрон второй,
    но если принять, что ессо LT 71141, это и есть оригинал,
    то получим, что ваг рекомендует полусинтетику со свойствами,
    приближенными к декстрону 3?
    но не является не 2 ни 3, а имеет свой допуск спец. допуск VW TL 52 162
    если ты прочитал в своей книжке, написанной еще при ленине про декстрон II,
    это не значит, что развитие не пошло дальше.
    можно в гур декстрон 2 залить, когда он гудеть начинает.
    только это уже начало конца, насосу гура требуется вязкость для работы,
    а лить надо G002 (сейчас G004) и если насос в норме, то и гула не будет.



    надо греть, только не на ХХ, т.к. это бесполезно.
    так прогревают двигатель.
    на паркинге даже бублик не вращается.
    вывод - надо включить драйв или заднюю и сидеть держать ее на тормозе
    или
    поехать на малых оборотах, чтобы масло в коробке успело прогреться.

    автору темы в дополнение
    http://www.mannol.ru/text/production3.html?brand=3&type=2&subtype=8
     

    Вложения:

  10. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    #30 ekonar, 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    Всем привет!


    Вчера наконец-то сделал замену масла, ушло 3,5 литра масла ессо LT 71141. Прокладку оставили старую, мастер сказал что она оригинал, лучше чем новая китайская. Поддон в принципе чистый, было немного грязи на магните с металлическим блеском и потерев между пальцами, заметил какие-то мелкие крупинки не знаю чего. Масло было черное, и воняло. Кстати на фильтре стояла дата 07.04.1999г. черным шрифтом. Неужели с тех пор не меняли?!


    Проехал из областного города до своего около 200 км, толчки при переключениях не исчезли, как и было. И еще пока ехал заметил, что пропал кикдаун.

    Что скажете?
     
  11. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    Сегодня с утра поездил, как будто стало лучше, толчки еще есть, но не так сильно. Наверное нужно время?
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA

    подпишусь....


    у мну те же проблемы....тоже советуют масло менять....на 14 апреля записался....купил ФЕБИ оригинал 4 литра, прокладку оригинал ну и фильтр...



    наверное сразу не исчезнет проблемка, т.к. говорят чтобы масло обновилось надо две тысячи откатать минимум:nod:
     
  13. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    А кикдаун восстановится?
     
  14. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    земляк, мой тебе совет. скидывай машину, лучше деньги, которые на ремонт тратишь добавь и возьми че получше. немец в возрасте 20 лет отжарит все твои мозги до основания. коробка- это верхущка айсберга, дальше будет рассыпаться все что только можно. у меня сейчас вуди 2005г, была а6 1997 г, я их знаю хорошо, старая дутая а6 меня заколебала до основания, а твоя тебе мозг вынесет
     
  15. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    #35 ekonar, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Да я бы скинул, если бы акша были. Тыщ 5-6 надо доплатить чтоб купить что-нибудь покруче.
     
  16. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    тогда не лезь в коробку, дороже выйдет. езди как есть, умрет короб купишь в ате бушку. машина не та, чтоб заморачиваться. за 5-7 у нас в Алмате можно нормальную тачку взять, японку пр.
     
  17. ekonar

    ekonar Новичок

    13 мар 2010
    17
    Audi C4/45, 2.3, 1
    Тачила у меня хорошая, просто я ищу варианты вылечить короб с минимальными расходами, поэтому на этом форуме, здесь парни знающие. А ездить как есть - этот вариант точно угробит коробку.
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA


    http://forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=26
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewforum.php?f=16
    еще пара мест со знающими парнями


    и консультация специалиста:
    http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A4&sel_year=1997

    куча руководств:
    http://avtopedia.ru/akpp/



    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ :hi:
     
  19. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    :rofl::rofl::rofl: Японку карявую предлагает, у которой руль в бардачке. Ты ещо нового:blyaa: китайца предложи, граница то совсем рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    Замена масла в старом коробе может добить его окончательно. Корявую японку, либо нет, когда цена машины 5 тыс, выбирать особо не приходится, но у японки год посвежее будет. ауди 20 лет почти утиль уже