ТОЛЬКО Motul Dexron IID ЛИБО Esso LT 71141 тебе надо брать 20литров канистру! и дешевле будет и точно не левак! выйдет около 5-6 тысяч.3-4 замены и лутше станет, гарантированно. никаких дексронов 3, если мастер его советует , он как минимум идиот, тк там совсем другие характеристики. если интересно читай в инете разницу между 2 и 3 дексроном. про пржинки, это без разбора коробки не скажешь, а телепатией он наверняка не обладает чтоб по телефону сказать о неисправности.онбы ещё сказал что у тебя задиры на клапанах))) в гидроблоке... вобщем это разводилово полюбому. пробуй залить нормальное масло, а уш потом иди кормить сервис ... там меньше 60-70 тысяч не возьмут за такой ремонт... ekonar используй поиск или напиши в личку клубню zeliboba, я ему расписывал как правильно залить масло в коробке и как правильно промывать коробас путем замены масла через 1000-2000 км...
тут надо поосторожней, т.к. Esso LT 71141 - это и есть Dexron III, точнее, имеет потенциал декстрона III/ http://mobiloil.ru/catalogue.php?cat=151&rootid=1&product=160 Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора. если и брать Dexron II, то E, но он дорог и это чисто синтетика. http://moya-in.ru/content/view/21/31/ сегодня утром машина показывала -18 град, а на трассе все -22 были. а зимой и за 30 было. и что я буду делать с декстроном 2. а так пять минут с вкл. драйвом посидел, масло в коробке погонял и потихонечку поехал. поэтому, целесообразней лить третий, каковым тоже эссо и является. каждый решает сам для себя. либо предлагаешь Dexron IID, у которого даже ваговского допуска нет http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/dexron_iid/ либо Esso LT 71141, который соответствует оригинальному G 052 162 A2, феби 14738 у которого цвет желтый объем 1 литр Рекомендация по применению LT 71141 Рекомендация по применению VW TL 521 62 Рекомендация по применению MB 236.11 Рекомендация по применению LA 2634
В статье написано: "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, ... " Я то как раз и хочу, чтобы коробка не пиналась и не была задумчивой. То есть Dexron III мне не подходит, как и Esso? Чет не понял совсем.
VAG свое масло G 052 162 A2 указывает на все АКПП начиная 1988 года и заканчивая 2008. как говорят, ближе всего к оригиналу - это Esso LT 71141, скорее - это оно и есть, т.к. у него всего два допуска * ZF TE-ML 11 * VW TL 521 62 в характеристиках пишут "имеет потенциал декстрона 3", но, не пишут, что это чисто третий. так что ессо можно легко.
под второй декстрон, скорее, вот это подходит ESSO AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID D (21065) http://mobiloil.ru/catalogue.php?cat=151&rootid=1&product=161#desc там и про "Замечательные фрикционные свойства предупреждают при переключении движение рывками ("стик-слип"). Тем самым обеспечена бесшумная, безукоризненная работа автоматической коробки передач. " есть
Ух ты, и такое есть! Уж оно точно должно подойти, если найду такое Все, решил, буду искать Motul Dexron IID или Esso ATF D (21611), там еще такое есть. Спасибки! Кстати, после слива 200 гр масла, коробка стала немного гудеть, при легкой нагрузке на газ и на щупе пузырьки воздуха. Чтобы это значило?
вот что написано в заводской документации. уверен на все 100% тогда дексрона 3 не было! и не надо советовать его заливать. ессо LT 71141 можно 100%(получинтетика) и дексрон 2Д(минералка) также можно, и ненадо бредятины про температуру , там изменение текучести начинается примерно -40! . зимой коробку ,надо греть! а советовать лить дексрон 2Е это вообще бред, совсем под другие коробки он! в наших фрикционы работают на принципе контролируемой пробуксовки , а есть коробки в которых фрикционы работают примерно также как и в механике, по принципу фрикционного сцепления, вот для них и нужен дексрон Е.
это уже недостаток кол-ва масла. что написано? написано, как измерять и где уровень, а еще, что использовать декстрон, но не написано какой. Vag рекомендует G 052 162 A1для 097 коробки, но ни где не написано, что это декстрон второй, но если принять, что ессо LT 71141, это и есть оригинал, то получим, что ваг рекомендует полусинтетику со свойствами, приближенными к декстрону 3? но не является не 2 ни 3, а имеет свой допуск спец. допуск VW TL 52 162 если ты прочитал в своей книжке, написанной еще при ленине про декстрон II, это не значит, что развитие не пошло дальше. можно в гур декстрон 2 залить, когда он гудеть начинает. только это уже начало конца, насосу гура требуется вязкость для работы, а лить надо G002 (сейчас G004) и если насос в норме, то и гула не будет. надо греть, только не на ХХ, т.к. это бесполезно. так прогревают двигатель. на паркинге даже бублик не вращается. вывод - надо включить драйв или заднюю и сидеть держать ее на тормозе или поехать на малых оборотах, чтобы масло в коробке успело прогреться. автору темы в дополнение http://www.mannol.ru/text/production3.html?brand=3&type=2&subtype=8
Всем привет! Вчера наконец-то сделал замену масла, ушло 3,5 литра масла ессо LT 71141. Прокладку оставили старую, мастер сказал что она оригинал, лучше чем новая китайская. Поддон в принципе чистый, было немного грязи на магните с металлическим блеском и потерев между пальцами, заметил какие-то мелкие крупинки не знаю чего. Масло было черное, и воняло. Кстати на фильтре стояла дата 07.04.1999г. черным шрифтом. Неужели с тех пор не меняли?! Проехал из областного города до своего около 200 км, толчки при переключениях не исчезли, как и было. И еще пока ехал заметил, что пропал кикдаун. Что скажете?
Сегодня с утра поездил, как будто стало лучше, толчки еще есть, но не так сильно. Наверное нужно время?
подпишусь.... у мну те же проблемы....тоже советуют масло менять....на 14 апреля записался....купил ФЕБИ оригинал 4 литра, прокладку оригинал ну и фильтр... наверное сразу не исчезнет проблемка, т.к. говорят чтобы масло обновилось надо две тысячи откатать минимум
земляк, мой тебе совет. скидывай машину, лучше деньги, которые на ремонт тратишь добавь и возьми че получше. немец в возрасте 20 лет отжарит все твои мозги до основания. коробка- это верхущка айсберга, дальше будет рассыпаться все что только можно. у меня сейчас вуди 2005г, была а6 1997 г, я их знаю хорошо, старая дутая а6 меня заколебала до основания, а твоя тебе мозг вынесет
тогда не лезь в коробку, дороже выйдет. езди как есть, умрет короб купишь в ате бушку. машина не та, чтоб заморачиваться. за 5-7 у нас в Алмате можно нормальную тачку взять, японку пр.
Тачила у меня хорошая, просто я ищу варианты вылечить короб с минимальными расходами, поэтому на этом форуме, здесь парни знающие. А ездить как есть - этот вариант точно угробит коробку.
http://forum.audi-faq.com/viewforum.php?f=26 http://www.audi-forum.ru/forum/viewforum.php?f=16 еще пара мест со знающими парнями и консультация специалиста: http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page=questions&sel_make=AUDI&sel_model=A4&sel_year=1997 куча руководств: http://avtopedia.ru/akpp/ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУЗЬЯ
Японку карявую предлагает, у которой руль в бардачке. Ты ещо нового:blyaa: китайца предложи, граница то совсем рядом.
Замена масла в старом коробе может добить его окончательно. Корявую японку, либо нет, когда цена машины 5 тыс, выбирать особо не приходится, но у японки год посвежее будет. ауди 20 лет почти утиль уже