Насколько я понял, в прошивке коробки просто было снято ограничение по крутящему моменту. Больше различий нет. Чип у меня сейчас залит на 350+ лошадей от Sergeynik`a, но скорее всего рано или поздно буду его корректировать. Куплены форсунки на 440сс, т.к. в пике ретарды подскакивают до 8 градусов. Может поставлю на следующей неделе, прокачусь, сниму логи, посмотрю на расход (сильно ли увеличится) и потом определюсь надо или нет. Просто реально у нас сейчас проехать где то с тапкой в пол - негде. Хватает и половины дозы ))) Так что движок с коробасом живут вполне нормальной жизнью.
Женя, тут главное понимать основное - поменял прошивку у мотора, думай, как будет сочетаться АКПП с возросшим потенциалом. Если работа АКПП после накачки мотора не отличается адекватностью - думай о прошивке АКПП. Мы с Димой списывались и я уточнял, что после "чиповки" мне пришлось поменять мозг у АКПП ибо прыжки между 4-ой и 5-ой при педали в пол меня не устраивали. Дальше только поиск и решение проблемы.
Нет, практически все тоже самое, что описывал RRomario и Dus72. Нужно выпаивать чип, через программатор заливать правленную прошивку и обратно его впаивать. МТМ предлагает уже готовый перепрограммированный чип: старый выпаял, новый установил. Вобщем без паяльника никак... Лично моё мнение, что для гражданской прошивки на 300лс - нет особой необходимости все это проделывать. Раньше на таком чипе у меня не было дерганий. Все это началось после установки К04 турб и заливки прошивки на 350+ лошадей.