АКПП прыгают передачи 4-5

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем BOP4YH, 10 сен 2011.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Насколько я понял, в прошивке коробки просто было снято ограничение по крутящему моменту. Больше различий нет. Чип у меня сейчас залит на 350+ лошадей от Sergeynik`a, но скорее всего рано или поздно буду его корректировать. Куплены форсунки на 440сс, т.к. в пике ретарды подскакивают до 8 градусов. Может поставлю на следующей неделе, прокачусь, сниму логи, посмотрю на расход (сильно ли увеличится) и потом определюсь надо или нет. Просто реально у нас сейчас проехать где то с тапкой в пол - негде. Хватает и половины дозы ))) Так что движок с коробасом живут вполне нормальной жизнью.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Женя, тут главное понимать основное - поменял прошивку у мотора, думай, как будет сочетаться АКПП с возросшим потенциалом. Если работа АКПП после накачки мотора не отличается адекватностью - думай о прошивке АКПП.
    Мы с Димой списывались и я уточнял, что после "чиповки" мне пришлось поменять мозг у АКПП ибо прыжки между 4-ой и 5-ой при педали в пол меня не устраивали.
    Дальше только поиск и решение проблемы.
     
  3. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Понятно Саныч:thumbup: Чип после 300 сил мотора, требует чип АКПП.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну как то так. Иначе коробас крякнет!
     
  5. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    А можно подробнее по поводу перепрошивки коробаса. Обычным ВАГом можно?
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Нет, практически все тоже самое, что описывал RRomario и Dus72. Нужно выпаивать чип, через программатор заливать правленную прошивку и обратно его впаивать. МТМ предлагает уже готовый перепрограммированный чип: старый выпаял, новый установил. Вобщем без паяльника никак...
    Лично моё мнение, что для гражданской прошивки на 300лс - нет особой необходимости все это проделывать. Раньше на таком чипе у меня не было дерганий. Все это началось после установки К04 турб и заливки прошивки на 350+ лошадей.