акпп quattro многофункциональный переключатель F125

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Feika, 5 апр 2018.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Диаметр фишек А100 и А6 :shock:. У меня они прямоугольные.
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не фишки а диаметр подрулевого.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так можно моменять лишь рычаг, все дело в нем. Ссылка была выше.
     
  4. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не спорю
     
  5. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Сегодня начал разбирать машину, открутил подрамник с левой стороны, затем снял крепление коробки, и там обнаружил все в торфе и земле наверное 1кг выгреб, непонятно как там столько земли могло забиться, сам переключатель снять не получилось, у меня дроченая т27 и там болты не лучше, завтра скатаюсь куплю пару новых, если не получиться буду варить и откручивать.
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня т27 упрямо не хотели откручиваться, в итоге их поменяли на обычные болты под ключ "10".
     
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не надо варить,спалишь там нахер все. Недавно совсем мой товарищ здесь совета спрашивал как раз по этой теме..у него тоже не пошло-открутил вот такими головками за пять минут после полдня мучений. IMG_1507.jpg
     
    Dimon717 нравится это.
  8. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    а принцип работы этих головок? болт же круглый за что они зацепятся?

    почему спалю при сварке?, поставить головку и электродом единичкой ее прихватить?
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    принцип как раз таки и расчитан за круглое цепляться...и варить все таки не советую-проварить толком не проваришь а делов там наху..вертишь.
     
  10. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    Так господа пишу свой отчет о ремонте, ремонт занял 3 дня под пиво.

    Первый день за час все разобрал и добрался до 2х торцовых на т27 так как головки не было решил оставить на след день.
    На второй день провел с хорошим сексом откручивая 2 болта, головки как вы советовали не нашел ибо было воскресенье а в обычных магазинах их не было, т27 тоже не пошел, и приварить его не получилось, в итоге откручивал так. Взял головку на 14 флексом вырезал прорезь в 5мм, затам надел на болт и давай туда варить электродом 1,5мм, в итоге на болт наваривается капля которая торчит в прорезь и болт легко откручивается, верхний болт который держит лапку посмотрел с помощью мобильно телефона сделал фотку, там тоже т27 и его без проблем выкрутил.
    На 3й день попытался снять сам переключатель и обнаружил что крышка, не держится а просто лежит сверху снял его очень акуратно в середине был торф и земля. Пошел мыть для начала в раковине, заткув слив пробкой, ибо благодаря нашему форуму, прочитал что может там что-то потеряться, и действительно там есть 5 мини контактов и 2 из них вымыло водой, найдя их и вытащив пинцетом остальные, отмыл в начале в воде, а затем с помощью кисточки бензином. Как я понял у меня был глюк с за дней потому что заклепки сгнили, и крышка не прижимала поворотный механизм к контактам.
    После сборки и чистки поставил на машину и подключил датчик стал показывать какую-то муть, то в место 3й задня то в место драйва паркинг, ваг-ком тоже показывал удивительные вещи, снял разобрал по новой, понял что собрать его по другому нельзя поставил на место и о чудо половина скоростей появилась, подергал рычагом появились все скорости, только когда включаешь R в начале загорается 3 а затем R, подергав рычагом еще раз 50 этот глюк пропал, списываю странную работу на влагу в выключателе.
    Затем сборка и в целом машина едет но так как глюк был редкий 2-3 раза в неделю при ежедневной эксплуатации, то нужно посмотреть как оно будет.
     
    Dimon717 нравится это.