Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Да как не такая то? Я все время думал, что ДСГ 7 и С-троник это одно и то же, названия просто разные, концерн то один как ни крути.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ну на драйве при быстром разгоне все тоже самое, просто на спорте педаль чувствительней и обороты держит коробка лучше..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Хм. У меня вот все нормально- выстреливает в sport'e только в путь
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Хотел брать жене Q5, уж очень она неровно дышит к нему, но начитавшись отзывов про S-Tronic призадумался-не брать же на ручке слабой половине. Неужели классический автомат канул в лета у VAG? Или всё-таки брать ,как я понял "современного недоробота". Ведь всем известный автообозреватель Сергей Асланян чуть-ли не вкаждой передаче на радио маяк(народный гараж) хвалит и воспевает те самые коробки DSG, да и знакомый мастер по ремонту АКПП сказал, что будущее за DSG(правда это 2 года назад было). Что делать? Посоветуйте. Жена другие варианты рассматривать не хочет.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Сегодня с кем-то на белом купе без шильдов встретились у нас в городе на дороге, чуть по хулиганили..и вот что я заметил...Когда коробку переводишь в S, то при торможении чувствуется переключение передач на пониженную. Как будто происходит приличное по силе торможение двигателем...Один раз, перед леж. полицейским, аж мне в зад чуть не въехали..я тормозил + вот это переключение и я даже сыканул что жопу чинить придется....В драйве такого и близко нет... В чем фенька, у всех так?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Есть Q5 с классическим автоматом - http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...russia/Audi_Q5_2_0_TFSI_quattro_tiptonic.html
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы все правильно, в режиме S на пониженную она переключается с перегазовкой.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Народ, а кто нибудь знает о перепрошивке коробки? у меня пробег 18800 и коробка очень часто дергается при переключении со 2й на 3ю и наоборот, иногда дергается и со 2й на 1ю. Разговаривал с дилером, тот сказал, что для начала можно попробовать скачать новую прошивку, если таковая уже есть... кто нибудь так уже делал? от рывков не спасает?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Да у большинства такие же симптомы. Мне официалы сказали, что пока не показывает ошибку - они ничего не могут сделать. Думаю, что они лукавят, так как это явно не нормальная работа коробки.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Да понять бы на что вообще влияет перепрошивка... А может кто направить в нужную тему? антифриз опять вытек за пару месяцев))) как то это удивительно)) на прошлых машинах я вообще не знал "что это такое и куда его заливать"))))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы вроде этот недочет уже давно устранили. на машинах до 10 года он был. в конце 10 вышла новая прошивка коробки, которая устраняла эти рывки.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ребят вопрос. Ездил на контрольный замер к официалам насчет жора масла, доказал что ест многовато. Они согласились по куланцу поменять маслоотделитель. Стоимость работ что то около 5000р, стоит ли заморачиватся потому что говорят что никому это не помогло и нужно менять поршневую, а это 60.000р стоимость работ, а на 60.000р можно купить 100литров масла))) Этого хватит примерно на 150-200тысяч километров. Соотвественно поршневую менять не ликвид даже по куланцу. Но 5к отдать за маслоотделитель не пугает. вопрос какие шансы что пропадет пробелма? или на сколько станет лучше хотя бы.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы у меня а6 3.0 tdi новая , пробег 500 км. В пробке накатом идешь, такое ощущение , что двигателем тормозит , у всех тоже так?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы После того как я купил был повышенный расход масла, но в книжке написано, что до 5000 расход масла может быть повышеным поэтому не дергался сильно. Расход был что-то около 700-800гр на 1000 км. На 9000 мне надоело, поехал к дилеру. Поменяли маслоотделитель, перепрошили программу управления, проехал после этого 1000 масло пока на максимуме, угара нет.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Мне замена МО ничего не дала. причем совсем, все равно меняли поршневую. Много таких же случаев слышал, правда было пару, в которых утверждали, что замена МО помогла.