А Вы говорили что я ни хрена не понимаю))))) есть еще люди в наших селениях, которые жгут так, что слезы текут ручьем.... там на сколько мне знаком процесс по А3 из капота можно фильтр открутить... даже есть супер модифицированная крышка фильтра из алюминия для лучшего охлаждения бывалые поговаривают что аж на 7 градусов получается температуру уменьшить... с утра прочитать такой пост про замену масла в акпп это нечто... настроение на весь день отличное...
Я не говорил, что Вы нихрена не понимаете. Я говорил, что Вы советуете на основании своих размышлений, а это разные вещи. Вот опять Вы смешали вместе передний привод на продольных силовых агрегатах и поперечных. На А3, А1, Q3 устанавливаются дсг 02E, 0AM, 0BH, фильтр АКПП (внешний) действительно меняется из под капота. Но на переднеприводных продольных А4, А5, А6 на вариаторе 0AW фильтр вставляется в коробку и прикручивается болтами. Про алюминиевые колпаки на фильтры дсг ничего не скажу, не сравнивал, но считаю эти вещи абсолютно бесполезными, особенно для DQ500. По доп радиаторам АКПП заодно уж напишу. Ни в один доп радиатор АКПП вместе с магистралью (из тех, что сейчас везде продаются) не вместится более 500-700мл масла. А вот как их устанавливают (по-крайней мере из тех, что я видел) это сплошной колхоз, от которого проблем больше, чем если бы их не было. То шланги о телевизор перетрутся, то хомуты потекли, то шланги пережаты на изгибах и т.д. и т.п. Качественно эту работу мало кто делает, поскольку забот много, а денег за эту работу много не заплатят. Я доп радиаторами уже давно не занимаюсь, большинство систем охлаждения АКПП справляются со своей задачей. А там где эффективности штатной не хватает, простой заменой теплообменника на выносной радиатор можно не отделаться, магистраль охлаждения рассчитана по давлениям и почти всегда связана с линией смазки акпп, и без вмешательства в гидроблок ничего хорошего не получится.
Странное поведение автомобиля после пробок. Добрый день! Коробка вариатор. Движок 2.0 ftsi пробег 134 (реальный) тыка 08 г.в. В общем ситуация такая - после полутора часа в пробке машина стала очень плохо разгоняться, а на подъемах вообще катиться назад! Приходилось очень прилично газовать и в какой то момент ее просто "вырывало" с места наверное на 1600 оборотах или около того. У меня лично сложилось ощущение будто ремень проворачивался на валах, а после определенных оборотов давление подводило валы и сцепление резко появлялось и оттуда такое поведение... После того как машина постояла часиков 5 все вернулось в норму. С низов стало нормально подхватывать. Нет идей что это было?
Привет! Хочу тебя расстроить. Как потеплеет на улице - будет у тебя это постоянно. Тачка наверняка передний привод, коробка наверняка вариатор (мультитроник) модель ее 0AW Если тачка до 2010 года - почти наверняка некий гидроблок (не помню точное название). Цена ремонта в районе 30 000 + масло в КПП.
Что ж, ситуация повторилась. Опять плохо подхватывает со старта на прогретом движке. На подъеме вообще катиться назад и приходиться сильно подгазовывать что бы сорваться с места. В инете читал что проблемы плохого хода на горячую могут быть из-за свечей, которые я вчера заменил. Старые свечи была в ужастном состоянии. Поставлены были Денсо иридевые. На холостом движок стал ощутимо лучше работать и вроде как ехать стала пободрее, но проблема осталась. Я так понимаю такое поведение признак траблов с гидравликой коробки (масло теплее и как следствие жиже). Возможно какие-то клапана пропускают когда не должны... Уважаемые кольцеводы помогите советом! Пока планирую проверить уровень масла и долить в случаи необходимости. Так же залить металлоплакирующую присадку.
Ага. А если еще и вот это То точно заявка на успех кап.ремонта. Про свечи - даже смешно. Это типа как "вчера колеса накачал и после этого перестал играть магнитофон". От свечей вибрация или плохая тяга. То, что коробка буксует - это коробка. Мультитроники многие одноклубники чинят вот здесь http://www.multitronic-club.ru/. Набери - там все подскажут.
У меня же вариатор. На сколько знаю, мехатроник это штука в DSG коробках. В два сервиса звонил. В одном сказал что надо заменять насос, который генерирует давление в коробке. Во втором посоветовали приехать на ТО, проверить давление и уровень масла. Сказали, что проблема моет быть тупо из-за низкого уровня последнего. Записался на пятницу. По факту посещения, отпишу.
Мехатрон в ДСГ. В вариаторе некий гидроблок. Думаю, что насосом его тоже можно назвать. Если не забудешь - отпишись. Реально интересно для статистики
Доброго времени суток! А6 (С7) 3.0 TDI QUATTRO 2011г. Передачи переключаются как по маслу но! После длительного движения вперёд в момент парковки включаю "R" Движение назад не происходит после отпускания педали тормоза. Ощущение такое как будто сцепление остаётся выжатое. При нажатие на педаль газа сцепление отпускается и авто начинает с малейшими рывками двигаться назад. Рывки зависят от нажатии на педаль газа) чем сильнее давишь тем меньше рывков. Проблема пропадает если включить "N" потом снова "R" и авто двигается само без помощи газа. Я имею ввиду на равной поверхности не в горку. Подскажите в чем может быть проблема? Лечится прошивкой это или механическая неисправность?
была у меня такая беда на Scirocco, в итоге поменяли мехатроник... но делал по гарантии "DSG-6 (мокрая)". сначало было редко задняя не включалась, потом и в D движения не было... но судя по TDI у тебя гидро... поэтому наврятли в эту тему...
Жуткое дерганье при начале движении на R передачи Доброго времени суток. Уже достаточно продолжительное время меня мучает моя дорогая,при начале движении на R передаче без нажатия педали газа(особенно сильно проявляется утром при выкрученном в любую сторону положения руля)жутко дергается,почти глохнет(один или два раза) и потом едет нормально.Когда очень спешу при запуске она сразу работает на оборотах 1200-1300(думаю так,но точно выше 1000)типа прогрев,начиная так же движение на R передаче такая проблема отсутствует.Голова лопается как у меня так у сервиса ,а у оф. дилера только в глазах баксы,дай покопаться на пару тройку десятков тысяч, да и еще ничего не найдут. В Калининграде дилер совсем не шарит(тяжко здесь).Может еще кто посоветует нормальный сервис?!