АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    А Вы говорили что я ни хрена не понимаю)))))
    есть еще люди в наших селениях, которые жгут так, что слезы текут ручьем....
    там на сколько мне знаком процесс по А3 из капота можно фильтр открутить... даже есть супер модифицированная крышка фильтра из алюминия для лучшего охлаждения:lol::lol::lol::lol:
    бывалые поговаривают что аж на 7 градусов получается температуру уменьшить...
    с утра прочитать такой пост про замену масла в акпп это нечто... настроение на весь день отличное...
     
  2. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.269
    q5
    A5_Coupage,обходить стороной нужно такие СТО:D
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Я не говорил, что Вы нихрена не понимаете. Я говорил, что Вы советуете на основании своих размышлений, а это разные вещи. Вот опять Вы смешали вместе передний привод на продольных силовых агрегатах и поперечных. На А3, А1, Q3 устанавливаются дсг 02E, 0AM, 0BH, фильтр АКПП (внешний) действительно меняется из под капота. Но на переднеприводных продольных А4, А5, А6 на вариаторе 0AW фильтр вставляется в коробку и прикручивается болтами. Про алюминиевые колпаки на фильтры дсг ничего не скажу, не сравнивал, но считаю эти вещи абсолютно бесполезными, особенно для DQ500.
    По доп радиаторам АКПП заодно уж напишу. Ни в один доп радиатор АКПП вместе с магистралью (из тех, что сейчас везде продаются) не вместится более 500-700мл масла. А вот как их устанавливают (по-крайней мере из тех, что я видел) это сплошной колхоз, от которого проблем больше, чем если бы их не было. То шланги о телевизор перетрутся, то хомуты потекли, то шланги пережаты на изгибах и т.д. и т.п. Качественно эту работу мало кто делает, поскольку забот много, а денег за эту работу много не заплатят. Я доп радиаторами уже давно не занимаюсь, большинство систем охлаждения АКПП справляются со своей задачей. А там где эффективности штатной не хватает, простой заменой теплообменника на выносной радиатор можно не отделаться, магистраль охлаждения рассчитана по давлениям и почти всегда связана с линией смазки акпп, и без вмешательства в гидроблок ничего хорошего не получится.
     
  4. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    согласен слегка напутал с поперечниками...
     
  5. InOut

    InOut Участник форума

    21 окт 2013
    231
    А5Sportback 2.0T Q
    #1985 InOut, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    ..................
     
  6. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Адаптацию делали? Должно помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zexyy

    zexyy Новичок

    17 мар 2016
    19
    Странное поведение автомобиля после пробок.

    Добрый день!
    Коробка вариатор. Движок 2.0 ftsi пробег 134 (реальный) тыка 08 г.в.
    В общем ситуация такая - после полутора часа в пробке машина стала очень плохо разгоняться, а на подъемах вообще катиться назад! Приходилось очень прилично газовать и в какой то момент ее просто "вырывало" с места наверное на 1600 оборотах или около того. У меня лично сложилось ощущение будто ремень проворачивался на валах, а после определенных оборотов давление подводило валы и сцепление резко появлялось и оттуда такое поведение... После того как машина постояла часиков 5 все вернулось в норму. С низов стало нормально подхватывать. Нет идей что это было?
     
  8. olegik-ah

    olegik-ah Новичок

    11 апр 2014
    67
    А5 2011 купе 2.0Т
    Привет!
    Хочу тебя расстроить. Как потеплеет на улице - будет у тебя это постоянно. Тачка наверняка передний привод, коробка наверняка вариатор (мультитроник) модель ее 0AW
    Если тачка до 2010 года - почти наверняка некий гидроблок (не помню точное название). Цена ремонта в районе 30 000 + масло в КПП.
     
  9. InOut

    InOut Участник форума

    21 окт 2013
    231
    А5Sportback 2.0T Q
    #1989 InOut, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    .............
     
  10. mikers_p

    mikers_p Завсегдатай

    27 май 2014
    538
    А5 2.0 TFSI 2012
    Если правильно помню, то Васей тоже можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InOut

    InOut Участник форума

    21 окт 2013
    231
    А5Sportback 2.0T Q
    #1991 InOut, 9 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    ............
     
  12. zexyy

    zexyy Новичок

    17 мар 2016
    19
    Что ж, ситуация повторилась. Опять плохо подхватывает со старта на прогретом движке. На подъеме вообще катиться назад и приходиться сильно подгазовывать что бы сорваться с места.
    В инете читал что проблемы плохого хода на горячую могут быть из-за свечей, которые я вчера заменил. Старые свечи была в ужастном состоянии. Поставлены были Денсо иридевые. На холостом движок стал ощутимо лучше работать и вроде как ехать стала пободрее, но проблема осталась.
    Я так понимаю такое поведение признак траблов с гидравликой коробки (масло теплее и как следствие жиже). Возможно какие-то клапана пропускают когда не должны...
    Уважаемые кольцеводы помогите советом! Пока планирую проверить уровень масла и долить в случаи необходимости. Так же залить металлоплакирующую присадку.
     
  13. olegik-ah

    olegik-ah Новичок

    11 апр 2014
    67
    А5 2011 купе 2.0Т
    Ага. А если еще и вот это
    То точно заявка на успех кап.ремонта.

    Про свечи - даже смешно. Это типа как "вчера колеса накачал и после этого перестал играть магнитофон". От свечей вибрация или плохая тяга. То, что коробка буксует - это коробка.

    Мультитроники многие одноклубники чинят вот здесь http://www.multitronic-club.ru/. Набери - там все подскажут.
     
  14. zexyy

    zexyy Новичок

    17 мар 2016
    19
    У меня же вариатор. На сколько знаю, мехатроник это штука в DSG коробках.
    В два сервиса звонил. В одном сказал что надо заменять насос, который генерирует давление в коробке. Во втором посоветовали приехать на ТО, проверить давление и уровень масла. Сказали, что проблема моет быть тупо из-за низкого уровня последнего. Записался на пятницу. По факту посещения, отпишу.
     
  15. olegik-ah

    olegik-ah Новичок

    11 апр 2014
    67
    А5 2011 купе 2.0Т
    Мехатрон в ДСГ. В вариаторе некий гидроблок. Думаю, что насосом его тоже можно назвать. Если не забудешь - отпишись. Реально интересно для статистики:)
     
  16. Markus77

    Markus77 Новичок

    24 янв 2016
    7
    ребят подскажите пожалуйста где в москве, желательно в ВАО, можно долить масло в мультитроник?
     
  17. LLITuPJIuLL

    LLITuPJIuLL Новичок

    1 апр 2016
    9
    Доброго времени суток! А6 (С7) 3.0 TDI QUATTRO 2011г. Передачи переключаются как по маслу но! После длительного движения вперёд в момент парковки включаю "R" Движение назад не происходит после отпускания педали тормоза. Ощущение такое как будто сцепление остаётся выжатое. При нажатие на педаль газа сцепление отпускается и авто начинает с малейшими рывками двигаться назад. Рывки зависят от нажатии на педаль газа) чем сильнее давишь тем меньше рывков. Проблема пропадает если включить "N" потом снова "R" и авто двигается само без помощи газа. Я имею ввиду на равной поверхности не в горку. Подскажите в чем может быть проблема? Лечится прошивкой это или механическая неисправность?
     
  18. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    была у меня такая беда на Scirocco, в итоге поменяли мехатроник... но делал по гарантии "DSG-6 (мокрая)".
    сначало было редко задняя не включалась, потом и в D движения не было...
    но судя по TDI у тебя гидро... поэтому наврятли в эту тему...
     
  19. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Чой то гидро? Если канеш не изза океана....
     
  20. Евгений Бабичев

    16 янв 2014
    16
    А5 купе 2.0 TFSI
    Жуткое дерганье при начале движении на R передачи

    Доброго времени суток.
    Уже достаточно продолжительное время меня мучает моя дорогая,при начале движении на R передаче без нажатия педали газа(особенно сильно проявляется утром при выкрученном в любую сторону положения руля)жутко дергается,почти глохнет(один или два раза) и потом едет нормально.Когда очень спешу при запуске она сразу работает на оборотах 1200-1300(думаю так,но точно выше 1000)типа прогрев,начиная так же движение на R передаче такая проблема отсутствует.Голова лопается как у меня так у сервиса ,а у оф. дилера только в глазах баксы,дай покопаться на пару тройку десятков тысяч, да и еще ничего не найдут. В Калининграде дилер совсем не шарит(тяжко здесь).Может еще кто посоветует нормальный сервис?!