У кого какое мнение, коробка 6hp28 год машины 2008, в коробке красное масло(идиоты бывшие владельцы), хочу поменять, есть заправочный объём ZF зелёное, как полагается нужно ведь промыть от красного масла? Какое масло лучше использовать для промывки? Выливать в землю больше 10тыс не хочется. И вообще сколько потребуется для промывки?
Есть много красного масла, которое соответствует допускам по этой коробке. По сути, декстрон 6 тоже вполне нормально будет работать в этой коробке. Поэтому поменяйте масло пару раз и не заморачивайтесь. Я сомневаюсь, что туда декстрон 3 кто-то залил.
Если менять пару раз, то что лучше залить на первый? Не хочется мешать красное с зелёным. Или не страшно?
подскажите мне по мульту! производить ли замену масла в мультитронике, если нет понятия когда была последняя замена, но при этом проблем с ним нет? Выдержит мультитроник прибавку мощности если вырезать резонатор? двиг 2.7 дизель 163 л/с, 400 нм, 7.6 до сотни
Всем привет! Ситуация следующая, была проблема что стоя на драйве моментальный расход иногда был в районе 2-2,5. Автомобиль дрожал и пытался уехать вперед, порой же все было ок, расход 1,2-1,5 и стоит как на нейтрали. Ситуация эта меня запарила, купил и установил ремкомлект плат и соленойдов, установил (адаптацию не делал) и счастья моему не было предела, расход стоя на драйве 1,1-1,2. С D на R переключения вообще не заметны, но иногда были толчки при переключении наверх при интенсивном разгоне. Ну думаю сейчас сделаю адаптацию и все пройдет. Сбросил адаптацию и тут же дрожь на драйве вернулась еще сильнее чем была. подумал что сейчас валы адаптирую и все будет ок. Адаптировал, рывки на разгоне ушли а дрожь так и есть. Сбросил опять адаптацию, на драйве теперь все ок, расход 1,2- дрожи нет, провел адаптационную поездку и опять дрожь пришла. Как быть пацаны, что делать?
Вчера порименил рем комплект на мехатроник, заменил маховик и попутно сальник колена задний чтоб второй раз не лазить... появилась задняя передача))) рывков нет, все плавно и спокойно... масло слилось прозрачное как слеза Крупской, фильтры чистые как внешний так и внутренний, на магнитах чистота... кватрофф извини фото не сделал руки были заняты обнаружил что сечет выхлоп в соединение центральной части... масло двс 98-101, ОЖ ровно 97... температуру масла акпп не успел вчера замерить... ибо кончили поздно... течей нигде не обнаружили чистота как по двс так и по акпп начинаю сезон...
похоже на сцепление... сделай замеры давления масла в сцеплении там уже виднее будет что менять, а что не трогать...
Товарищи, прошу оперативной помощи в разъяснении некоторых вопросов!! Есть ауди а5 по птс 12 декабря 2010 г. 2,0 литра fsi. Знаю что есть проблемы с поршневой по поводу жора масла на этих движках, со слов человека все устранено. Вопрос в другом, какая стоит коробка здесь, написано что автомат, но вот какой автомат, s-tronic, tip-tronic, или какая там? Интересует именно проблемность коробки которая установлена на этом авто. Слышал что какие то есть проблемы в зависимости от типа коробки, а есть прям коробки на века))
Если авто не из Америки, то стоит С-Троник, т.е DSG.Проблем, больше всего у коробок с сухим сцеплением
Точно 4wd, точно куплена в России, дилерская, значит s-tronic, то есть это и есть dsg? а она сухим сцеплением или нет? на сколько проблемная коробка эта s-tronic, в двух словах расскажите пожалуйста. Много горя можно хапнуть с ней?
Вчера перешил у ОД акпп на прошивку под применение рем комплекта 48с... стало плавней и четче переключать, но сложилось впечатление что коробка теряется и не понимает что делать, когда в пробке разгоняешься а потом тормозить нужно, обороты держит дольше чем раньше... а так впечатления вполне нормальные, не новая коробка конечно но поездить еще 30-40к хватит...
Так и сказали что прошивка именно под этот ремкомплект? Я себе его же поставил. А посмотреть версию ПО ваг комом можешь? В продолжение моей истории, сбрасываю адаптацию, ставлю на D, держу тормоз, смотрю ваг комом момент на сцеплении в районе "5-10"- езда комфортная. Прохожу адаптационную поездку и теперь момент на сцеплении уже "20-25"- трясет не по детски.
после рем комплекта нужно обязательно шить новую версию... там весь смысл в клапанах регулирующихся... ездить на не обновленной коробке черевато потерей сцепления... версию могу только вечером посмотреть если на работе закончу до 20:00... а так ближе к выходным могу посмотреть... есть лог старой версии но думаю это не особо поможет.
Доброго всем дня! Ну вот и я дождался желтой шестерни на БК. Посоветуйте коллеги по куланцу, возможен ли он в моем случае? Машину брал в ауди центр Сити 2010 года с пробегом 33000 два года назад, перед продажей масло в кпп заменили, потому не менял в 60000, обслуживание у них же, естественно все отметки есть, стоит тратить время и деньги на их диагностику? Или искать другой сервис? История болезни такова: ошибка загорается приемущественно в пробках, но бывает и при нормальном движении, не пинается, задом едет хорошо, скоростя не путает. Однажды правда дописчачалась до того что перестала гаснуть и тут же пропала передача крутящего момента, секунд через 30 все погасло и встало на свои места. Заезжал в автоблиц, сделали диагностику и приговорили мехатрон и датчики селектора с ценником в районе 120. Так что прошу совета у бывалых ))) может есть люди кто по куланцу поможет продвинуть ремонт? Заранее спасибо!!!
больше 5 лет машине уже никто не поможет, даже директор по гарантии ауди в дилере... немцы не одобрят, хотя в последнее время очень много отказов по кулансу стало в простых случаях с коробкой, типа платы поменять и т.д., денег видать стало мало))))
Ясненько, придется своими силами лечить болячки. Остается определиться с сервисом. Как написал выше, сделал диагностику в автоблиц, кто сталкивался? стоит доверять? Ума не приложу куда обращаться.