А реально ли за место с-троника воткнуть другую коробку, например механику, ну или там от дизеля например?
Переключил с D на P на небольшой скорости... Спать хотел и при парковке случайно включил с D на P на скорости 5-7 км\ч. Раздался странный скрежет. Сразу же переключил на N, но секунды две каробас мучался(((((((( Вроде проехался, едет норм, но вот сижу, не могу заснуть... Что скрежетало не подскажете? Ремень на валах? Очень жалко машину... Сейчас заплачу((((((((((((((
Форумчане, подскажите!? может у кого была схожая проблема с коробкой? Машина 2009 года, как я понимаю с с-троником. Еду 5 минут, потом происходит толчок, на панели появляется ошибка стояночного тормоза желтого цвета и загорается "чек" и АКПП больше не реагирует. Стоит постоять 5-25 минут, ошибка стояночного тормоза пропадает и можно ехать, правда не долго, вся эта ерунда повторяется. Был у дилера, после диагностики сказали что скорее всего дело в аккумуляторе, т.к. не идёт питание на коробку...Поменял акум, но ничего не изменилось... Что делать, как быть???
Доброго времени суток Ув. Форумчане! Нужна ваша помощь в извечном вопросе "что делать?" . Машина А5 Sportback 2.0т quattro 2013 г.в. (14-го модельного года по VIN-номеру) с пробегом 85 000 км. Немножечко предыстории... Брал машину с Trade-In на пробеге 64 000 км и годом гарантии без ограничения пробега у официального дилера немногим меньше года назад. Проблем с эксплуатацией не было никаких. Пару недель назад сбил лису на трассе, пробило радиатор основной и замяло интеркуллер. Машинка стояла 2 неделе в гараже пока шли з/ч и сегодня наконец то мы ее собрали. Все собрано без проблем и с особой осторожностью. Температуры в идеале, все показатели и уровни на должном уровне. Ошибок по БК нету. И все бы хорошо и можно было бы уже радоваться и на радостях , но тут случилась такая неприятная ситуация... Резкое ускорение и вдруг пинки Ну подумал может сам тупанут, резко отпустил газ или еще что то. Немного времени спустя и ситуация повторяется. Подъезжаем к светофору, с зеленого резкое ускорение с места с тапком почти в пол в режиме D и прежде чем переключиться на вторую происходит 2!!! сильных пинка ( что аж по сидению катает) а затем еще 1-ин пинок прежде чем переключиться на 3-ю передачу. Тут уже первые приступы паники и ужаса, пара повторений процедуры старта и тот же результат с дикими пинками и вот я уже собственно на форуме прошу помощи. При спокойной езде особых пинков замечено не было. При резком ускорении пинки и по моему ощущению довольно долгое раздумье прежде чем вообще поехать. Что теперь делать и что может случиться просто без понятия. Очень прошу вашей помощи в разъяснении сложившейся ситуации. Что могло повлиять так резко на коробку? Что там могло сломаться? Какие действия предпринимать? Юзал поиск и ничего такого не нашел. Видел много тем и сообщений про мехатроники и сцепления, но понять не могу может ли это относиться ко мне. Ранее, через пару месяцев после покупки автомобиля, ездил к официалам с жалобой на довольно громкий и неприятный звук как будто шкрябающего металла об металл в районе стыка двигателя и коробки. Сказали все гуд, едь отсюда Не за долго до моего столкновения с лисой этот звук стал ощутимо громче да и сейчас он присутствует и местами его слышно отчетливей чем звук мотора. Что там находится на том стыке? Очень прошу помочь с определением хотя бы примерных симптомов и дальнейших действий! Авто еще на гарантии буквально пару месяцев но раньше не имел дел с подобных и что делать в таких ситуациях не знаю. Ошибок никаких не на табло ни по VAG-COMу нету. Прошу прощения за растянутую историю, попытался максимально развернуто обрисовать ситуацию с которой столкнулся, что бы знающие люди могли скорректировать мои дальнейшие действия без задавания кучи вопросов на пару страниц) Время гарантии на исходе, а что делать и куда рыть не понятно Очень надеюсь хоть на какую то вразумительную помощь
Итак... Проблемка заиграла новыми красками. После уже пары часов штудирования форумов и т д наткнулся на один пост в котором его автор говорит что масло коробки охлаждается в том же радиаторе что и ОЖ двигателя. Я не автомеханик и не силен в этом увы... Возникает вопрос...Это действительно так? Если так то получается что металлические патрубки по правой стороне радиатора несут в себе не моторное как мне казалось а трансмиссионное масло? тогда получается у меня утечка масла в коробке? А следовательно если масла в коробке не хватает (хотя ошибок опять же никаких нет), то мокрым сцеплениям DSG-7 не хватает масла а отсюда и пинки? Значит нужно как то доливать масло в коробку?
Когда сбил лису, пробило радиатор и как мне почему то казалось (уже понимаю что ошибочно) с радиатора пошло масло как мне казалось из двигателя. Значит после ремонта получается в коробке недолив. Собственно записался на сервис в Ауди Центр на доливку масла. Так то машина едет отлично если не давать резко с места именно газа. Сколько примерно будет стоить процедура долива масла + само масло? Хотя бы ориентировочно! Маховик менять как я уже понял и ничего подобного мне не нужно. А вот насчет ПО или прошивки то тут вопрос. Много где видел что офицалы заливают свежие версии прошивок. Подскажите кто знает как узнать есть ли на мою коробку а может и двигатель какие то свежие прошивки и сколько стоит обновиться?
Ааа!!! Так вы вот о чем! А я просто не сообразил что вы про этот шум. Тогда да, возможно это он. А подскажите как определить что в нем проблема? Что мне сказать официалам что бы они не отбрехались как говориться? В понедельник поеду к ним на доливку масла и сразу бы узнать. Какую вообще он роль играет?
Вот собственно звук о котором я говорю! Его отчетливо слышно но официальный диллер говорит что это в порядке вещей, однако мне это таковым не кажется. Подскажите что это может быть и на что надавить при сдаче на сервис!?
Хм... Вы говорите про звук от соединения коробки и двигателся тут звук идет больше от головы движка, нужно слушать в живую, что сервис мастера и сделают... и вынесут свое решение по поводу вашей проблемы... при ДТП с лисой мог потечь и радиатор кондея и интеркуллер, в них тоже есть масло)))) но если вам так удобно Вам маховик менять не надо и ничего подобного... рывки строника при разгоне или быстром ускорении могут быть из за маховика как это было у меня, если не поменять вовремя маховик он будет убивать сцепление, ну а так уже по накатаной пойдет))))
Все радиаторы и интеркуллер я поменял на новые. При пробое ушла трансмисионка. Видимо из за недостатка масла при резком старте пинается. До этого проблем не было с коробкой и т д. Кто то знает чтонить про обновление прошивок у официалов?
Писал уже в другой теме, это маховик... У меня была замена по гарантии на 45000т пробега, прайс по работе 150.000₽, по гарантии 0,сочувствую... Требуйте куланс как минимум...
Машина еще на гарантии до 31-го июля. Вопрос в том как доказать правоту свою что эти звуки не здоровая фигня? Как его можно продиагностировать? У вас как и после чего было принято менять что либо по гарантии?
Я приехал и показал что шум из двигателя и так не должно быть, на 98 бензине слышно больше, мне приговорили маховик и сказали поменяем по гарантии... Ауди Москва на ул. Максимова д. 5,отличный сервис!