АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    сложного там ничего нет, но и щюпа там тоже нет)))
    подтеки скорее всего приведут к замене прокладок поэтому лучше сразу на сервис...
     
  2. Mix-26

    Mix-26 Новичок

    28 май 2016
    22
    Прокладки менять пока не возможности. Хотелось бы пока отсрочить доливкой. Если знаете как замерить уровень на моей коробке, хотя бы вкратце плиз, буду очень признателен
     
  3. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    это если вкратце)))
    тут даже добавить нечего, если не капает из заливной пробки то доливаем пока не закапает... нужен подьемник...
    на гидро вроде можно уровень по компу посмотреть, при наличии шнурка...
     
  4. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    шнурок нужен 100% температуру надо смотреть, 40 градусов(если память не проститутка) вроде должно быть.
     
  5. Mix-26

    Mix-26 Новичок

    28 май 2016
    22
    #2085 Mix-26, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Уффф
    А шнурка то у меня и нету. Я правильно понимаю, заливную горловину ищу под машиной и пробку тоже, т.е. под капотом я ни к чему не долезу правильно? Я так понимаю обд2 мне тут тоже не поможет?


    Всем спасибо, ютуб мне помог )))
     
  6. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    #2086 veild, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    DEL
     
  7. SHTAMM

    SHTAMM Новичок

    17 июл 2016
    1
    image.jpeg Всем здорова
    Подскажите почему не выходит проверить уровень масла с помощью бортового?
     
  8. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.762
    Двухколесная повозка
    Видимо недавно подливали масло?
    Надо немного покататься, система обсчитает и покажет уровень
     
    SHTAMM нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vdkri

    vdkri Новичок

    19 июл 2016
    5
    Всем здравствовать.
    По опыту прошлых авто, автоматы и еже с ними любят перегреваться.
    И на pilot на xc90 ставят доп радиаторы на акпп
    На сколько актуальна эта тема здесь
    Авто a5 2.0 quatro 2016 г (7 ст S Tronic)
    Спасибо.
     
  10. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    читайте тему с самого начала все обсуждалось...
    если в двух словах то не все так просто, а реализация вообще хромает на две ноги))) можешь больше гемороя получить чем охлаждения)))
     
  11. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    450
    Audi
    #2091 veild, 30 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    DEL
     
  12. Mestniy

    Mestniy Новичок

    4 авг 2016
    2
    Доброго времени суток.

    Вопрос по проблеме с S-tronic 6 (AUDI TT 2.0 TFSi 2010 S-tronic 6 Quattro)
    Пишет ошибку:
    18223 8 P1815 Клапан регулирования давления 1 (клапан 215)

    А вопрос сам в том, что клапан/соленоид 215 и 216 меняны и новые (перед этим была эта же ошибка и клапан 215 и 216 были заменены на новые Borg Warner по оригиналу) но выбивает эту ошибку! Предположительно это была плата, которая давала некорректный сигнал и клапан выполняя передавал ошибку от себя. Потому что с заменой клапанов прошли "тычки" на переключениях и значительно улучшилась работа КПП в целом. Поэтому грешить стали на плату мехатроника.
    Проблема появилась после того, как с новыми клапанами/соленоидами машине стали делать адаптацию сцепления (та что в езде и с компьютером), а адаптацию мехатроника перед этим провели без проблем. После того как покатались адаптируя сцепление (все шло как по маслу и адаптация проходила быстро и уверено, машина ехала идеально), все работало отлично, но заглушив и заведясь заново, включив R передачу, замигал значок R на приборке и пропала задняя передача и вместе с ней не включались и все остальные... Выбилась опять эта ошибка 1815 по 215 клапану. Что интересно, заводя машину и переводя даже на секунду в режим D а потом уже в R все работает нормально и дальше можно клацать и ездить между R и D легко! Но ошибку бьет и сразу на R не включает.... ((((
    Умы, подскажите, молю)
     
  13. Vas-Plotnikov

    Vas-Plotnikov Новичок

    16 июн 2016
    3
    Audi a6 c7 3.0 tfsi
    Всем привет! Нужен от вас совет. У меня Ауди 3.0 tfsi s-tronic. На холодную пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3. Причём первый пинок с 1 на 2 очень чувствуется, а последующие переключения уже меньше. Помогите советом плиз. Это проблема со сцеплением или может быть что у меня одна подушка двигателя стала протекать (где о на форуме видел, что это может быть причиной). Заранее большое спасибо!
     
  14. Mestniy

    Mestniy Новичок

    4 авг 2016
    2
    Я бы грешил как раз на соленоиды (215 и 216) если у Вас S-tronic 6
     
  15. KKirill

    KKirill Новичок

    14 июн 2012
    44
    Москва
    Q7 TDI
    #2095 KKirill, 11 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    День добрый,
    Хочу понять какая АКПП стоит (A5 3.0 TDI). Полагаю что S-tronic, но хотелось бы точно узнать. Буду крайне признателен за помощь.
     
  16. Sscoffer

    Sscoffer Новичок

    3 июл 2012
    3
    A5 2.0 quattro 09г
    Приветствую,

    Прошу совета по ремонту S-tronic. Можете посоветовать хороший сервис (который разбирается в коробках) и сказать, в чем может быть проблема (если это возможно)?

    А5 2009 года 211 quattro. Пробег 80.000

    Проблема: при переключении скоростей происходят удары. Самое частое: толчок при остановке машины, когда коробка переключается со второй на первую. Со временем удары усиливались, сейчас прямо сильные. Такие, что на машине уже не езжу.

    Что делали: проблемы с коробкой начались давно. Сначала решалось обновлением программного обеспечения. Потом когда удары опять появились - поменяли плату мехатроника. На время прошло. Сейчас опять появилось и удары усиливаются. На компьютере ошибок не появляется никаких.
     
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    всем привет!. может кто подскажет у кого были такие сиптомы?. у друг случилась хрень такая

    день добрый!!! подскажи по проблеме такой у дру га хрень произиошла.. если возможно... на что грешить.. большое спасибо!!!!:hello:
    зделали адаптацию все ок проехали все хорошо переход вниз вверх.решили проверить на скорости уде где то 110 газ в пол посмотреть как переключение будет через секунд 30 загорается шестеренка 1 3 5 7 передач нет. подключили васю пишет обрыв клапана охлажения после пропадают и четные 2 4 6 . заглушили завели четные появились... доехали до гаража.. запахло маслицом не много ... может что подскажешь..хотели шнурком глянуть ..бля шнур накрылся... что можешь подсказать если возможно.. платы это или все же сцепа.. спасибо!!! поможешь!!!!советом. да еще забыл.. салиноиды были заменены оригинал.. шнурка пока нет что бы глянуть номер ошибки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Ну если отвалились передачи, то и думать нечего - мехатрон это...при изношенной сцепе обычно сильные толчки, пробуксовка коробки и вибрации (в семье на дорестике было именно это - заменили сцепу....ну а через неделю и мехатрон:laugh: - как раз четные вылетели)
     
  19. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    в том то и дело тольчков нет и не было.. вернее были .но были поменены салиноиды и еще что то и все ушло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Ну а по вылету мехатрона толчков может и не быть...на дорестике после замены сцепы толчков и вибраций не было, а просто на трассе вылетели четные передачи...банальный обрыв связи соленоида с управляющей платой и все кирдык передач нету
    Как по мне, то все беды у Сы-троника были и есть из-за "сырого ПО" ИМХО естественно