сложного там ничего нет, но и щюпа там тоже нет))) подтеки скорее всего приведут к замене прокладок поэтому лучше сразу на сервис...
Прокладки менять пока не возможности. Хотелось бы пока отсрочить доливкой. Если знаете как замерить уровень на моей коробке, хотя бы вкратце плиз, буду очень признателен
это если вкратце))) тут даже добавить нечего, если не капает из заливной пробки то доливаем пока не закапает... нужен подьемник... на гидро вроде можно уровень по компу посмотреть, при наличии шнурка...
шнурок нужен 100% температуру надо смотреть, 40 градусов(если память не проститутка) вроде должно быть.
Уффф А шнурка то у меня и нету. Я правильно понимаю, заливную горловину ищу под машиной и пробку тоже, т.е. под капотом я ни к чему не долезу правильно? Я так понимаю обд2 мне тут тоже не поможет? Всем спасибо, ютуб мне помог )))
Всем здравствовать. По опыту прошлых авто, автоматы и еже с ними любят перегреваться. И на pilot на xc90 ставят доп радиаторы на акпп На сколько актуальна эта тема здесь Авто a5 2.0 quatro 2016 г (7 ст S Tronic) Спасибо.
читайте тему с самого начала все обсуждалось... если в двух словах то не все так просто, а реализация вообще хромает на две ноги))) можешь больше гемороя получить чем охлаждения)))
Доброго времени суток. Вопрос по проблеме с S-tronic 6 (AUDI TT 2.0 TFSi 2010 S-tronic 6 Quattro) Пишет ошибку: 18223 8 P1815 Клапан регулирования давления 1 (клапан 215) А вопрос сам в том, что клапан/соленоид 215 и 216 меняны и новые (перед этим была эта же ошибка и клапан 215 и 216 были заменены на новые Borg Warner по оригиналу) но выбивает эту ошибку! Предположительно это была плата, которая давала некорректный сигнал и клапан выполняя передавал ошибку от себя. Потому что с заменой клапанов прошли "тычки" на переключениях и значительно улучшилась работа КПП в целом. Поэтому грешить стали на плату мехатроника. Проблема появилась после того, как с новыми клапанами/соленоидами машине стали делать адаптацию сцепления (та что в езде и с компьютером), а адаптацию мехатроника перед этим провели без проблем. После того как покатались адаптируя сцепление (все шло как по маслу и адаптация проходила быстро и уверено, машина ехала идеально), все работало отлично, но заглушив и заведясь заново, включив R передачу, замигал значок R на приборке и пропала задняя передача и вместе с ней не включались и все остальные... Выбилась опять эта ошибка 1815 по 215 клапану. Что интересно, заводя машину и переводя даже на секунду в режим D а потом уже в R все работает нормально и дальше можно клацать и ездить между R и D легко! Но ошибку бьет и сразу на R не включает.... (((( Умы, подскажите, молю)
Всем привет! Нужен от вас совет. У меня Ауди 3.0 tfsi s-tronic. На холодную пинается коробка с 1 на 2 и с 2 на 3. Причём первый пинок с 1 на 2 очень чувствуется, а последующие переключения уже меньше. Помогите советом плиз. Это проблема со сцеплением или может быть что у меня одна подушка двигателя стала протекать (где о на форуме видел, что это может быть причиной). Заранее большое спасибо!
День добрый, Хочу понять какая АКПП стоит (A5 3.0 TDI). Полагаю что S-tronic, но хотелось бы точно узнать. Буду крайне признателен за помощь.
Приветствую, Прошу совета по ремонту S-tronic. Можете посоветовать хороший сервис (который разбирается в коробках) и сказать, в чем может быть проблема (если это возможно)? А5 2009 года 211 quattro. Пробег 80.000 Проблема: при переключении скоростей происходят удары. Самое частое: толчок при остановке машины, когда коробка переключается со второй на первую. Со временем удары усиливались, сейчас прямо сильные. Такие, что на машине уже не езжу. Что делали: проблемы с коробкой начались давно. Сначала решалось обновлением программного обеспечения. Потом когда удары опять появились - поменяли плату мехатроника. На время прошло. Сейчас опять появилось и удары усиливаются. На компьютере ошибок не появляется никаких.
всем привет!. может кто подскажет у кого были такие сиптомы?. у друг случилась хрень такая день добрый!!! подскажи по проблеме такой у дру га хрень произиошла.. если возможно... на что грешить.. большое спасибо!!!! зделали адаптацию все ок проехали все хорошо переход вниз вверх.решили проверить на скорости уде где то 110 газ в пол посмотреть как переключение будет через секунд 30 загорается шестеренка 1 3 5 7 передач нет. подключили васю пишет обрыв клапана охлажения после пропадают и четные 2 4 6 . заглушили завели четные появились... доехали до гаража.. запахло маслицом не много ... может что подскажешь..хотели шнурком глянуть ..бля шнур накрылся... что можешь подсказать если возможно.. платы это или все же сцепа.. спасибо!!! поможешь!!!!советом. да еще забыл.. салиноиды были заменены оригинал.. шнурка пока нет что бы глянуть номер ошибки..
Ну если отвалились передачи, то и думать нечего - мехатрон это...при изношенной сцепе обычно сильные толчки, пробуксовка коробки и вибрации (в семье на дорестике было именно это - заменили сцепу....ну а через неделю и мехатрон - как раз четные вылетели)
в том то и дело тольчков нет и не было.. вернее были .но были поменены салиноиды и еще что то и все ушло...
Ну а по вылету мехатрона толчков может и не быть...на дорестике после замены сцепы толчков и вибраций не было, а просто на трассе вылетели четные передачи...банальный обрыв связи соленоида с управляющей платой и все кирдык передач нету Как по мне, то все беды у Сы-троника были и есть из-за "сырого ПО" ИМХО естественно