В любом случае снимать ( механ), а там будет видно, если масло темное и на механе есть пыль от фрикционных дисков,то сцепу под замену. Если всё чисто,то либо платы,либо модуль
Здравствуйте ! вопрос по ауди а5 спортбек 2012 акпп дсг7 пробег 68000 , машина на холодную дергала падали обороты и резко наберались скокала как лошадь при движении на зад и после при переключение на 1 скорость , поменял масло у не официалов сказали что это, из-за не правильного масла заменил масло у официалов проблема не прошла сказали значит надо менять корзины и сцепления, поменял корзину не помогло затем сцепление (при замени мастера пережали толстую обмотку проводов из -за чего сгорел блок управления) заказали новый блок управления , установили провели адаптацию акпп обновили прошивку у официалов Не прошло !!!!!! посоветовали проверить падушки , проверил всё в норме. МАШИНА В РЕМОНТЕ С 23 МАЯ СЕЙЧАС 21 СЕНТЯБРЯ МАШИНА ТАКЖЕ ДЕРГАЕТЬСЯ И В ДОБАВОК СТАЛ СЛЫШЕН ШУМ ,ЗВУК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ И ВИЗГ ШЕСТЕРНЕЙ. ТЯГА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ЕДИТ НОРМАЛЬНО КОГДА ПРОГРЕВАЕТСЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ОСТАЁТСЯ ЗВУК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ШЕСТЕРЁНОК ,А РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ , Я по всем коробщикам и диагностам езжу не кто не может дать ответа разводят руками .
Ребята подскажите как решить эту проблему . За ранее буду очень признателен и благодарен от всей души!
скорее всего проблема именно в мех. части коробки (сами валы с шестернями косячные внутри)....настаивайте на замену целиком на новую
я масло меня не у официалов на 56тыс и они сказали что теперь она не гарантийная и погарантии менять не будут.
Как вариант покупать б/у голый корпус коробки без мехатрона и сцепы тыщ за 30 (если мехатрон и сцепа менялись, то они тебе нафиг не нужны)....посмотри в разделе продажи запчастей на форума (вроде как была темка по разбору а4 фл на болты и гайки....там как раз у человека коробас оставался) В принципе поломки мех. части коробки очень редкие и купить голую контрактную можно спокойно Еще кстати по шуму - маховик не проверяли...м.б. из-за него вся беда?
маховик проверяли сказали что всё нормально, советуют в сборе поменять корзину с сцеплением тогда есть шанс что всё будет нормально.
Добрый Вечер! Подскажите пожалуйста. Такая ситуация Audi A7 2011 год, 3.0 TDI, пробег 64000. Начала вылазить шестеренка то на холостых когда паркуюсь то на скорости 50-70 в обычном городском ритме и пропадает где то раз два в неделю. Коробка работает адекватно. Диагностика показала такую ошибку 8040 - ограничение велич. момента из-за температуры муфты p17d800. Сделали адаптацию и вновь загорелась, по ощущениям иногда передачи включаются жестковато. В сервисе сказали либо сцепление либо гидроблок. Подскажите пож-та что может быть! Заранее спасибо за ответ
Масло менялось по регламенту, при пробеге 57000 км, но это было три года назад сейчас пробег 65000 км., почему гидротрансформатор? У Мня S-Tronic, dl501
на а7 нет гидротрансформаторных коробок,кроме s-tronic других коробок на них не ставили, эта ошибка из за сбоя клапана охлаждения муфты,как правило это замена печатных плат,при разборе нужно заодно проверить клапан на обрыв