Вот читаю это все и думаю может взять А5 на моноприводе с мультитроником? У кого такой как он по надежности?
эммм... убив кучу временм и перелапатив этот топтк так и не нашел ответ на своей вопрос. Надумываю взять а5 07-09 года, но так как кватро только с троником смущает надежность, но это заезженная тема... Интерисует такой вопрос в этих гадах ставили с 2 мя мокрыми 7 ступ?? И если расчитывать на чир тюнинг, мультитроник или с троник переварит лучше повышение момента и лошадей? спасибо
Добрый день! Автомобиль а5 3.0 tdi, 2012 года, при остановке чувствуется затык при переключении с 2 на 1 передачу, в чем может быть дело? Заранее благодарен!
Очень нужна помощь Нигде не могу найти инфу про 8ми ступенчетую коробку, собираюсь на днях покупать пригнаная с америки Стоит ли?
Всем доброго вечера! Такой вопрос: Есть А5 купе 2015 г.в. 2.0, турбо, кватро, вин WAUZZZ8T3GA029168. Условное буквенное обозначение двигателя - CNCE, коробки передач - MNA PJW. Буквенное обозначение АКПП - 0G7. Если пробивать расшифровку PR-кодов, то на 0G7 бьётся ТИПТРОНИК. А где же старый добрый DL501 (0B5)? Или это какая-то модернизация? Подскажите, что за коробка установлена в автомобиль?
У меня в сервисной тоже MNA PJW, хотя это S-tronic. Tiptronic поставляется, если не ошибаюсь, только на американский рынок.
Кажется разобрался. G1D - это означает, что установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода. OG7 - Типтроник. Это означает, что на АКПП есть возможность ручного переключения передач. Сам же тип АКПП - PJW Это скорее всего новая версия DL501. По моему так.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем отличия технические АКПП NGU от PJW. По ездовым качествам у PJW передачи длиннее, т.е на NGU при 2000 об/мин на 7 передаче скорость 100км/ч, на PJW при таких же оборотах 116 км/ч. Колеса и там и там одинаковые.
Доброго дня. У меня технических данных по ним нет, но если Вы пишете про разную скорость на одних и тех же оборотах, значит разные передаточные числа механической части.
У меня вопрос по коробке передач! Может кто-то уже сталкивался с таким?! У меня были постоянные рывки в коробке передач, при прогретой машине на старте,где-то на перекрёстке когда трогаюсь,бывали даже очень сильные рывки! Я отвезла машину на ремонт, сказали,что сгорело сцепление,срочно нужно менять! Поменяли сцепление,масло в коробке и мехатроник! Когда забирала машину,проехалась,все было хорошо,все рывки ушли! Прошло пару дней после ремонта, изредка начали появляться такие же рывки,к счастью,не такие сильные как раньше! Что это может быть?
Очень странно, если была действительна проблема со сцеплением, зачем менять мехатроник? Вам вернули старое сцепление и старый мехатроник? Честно говоря, я бы очень сильно засомневался, услышав такой вердикт. А где ремонтировали авто?
Когда он посмотрел на сцепление,он сказал,что сцепление сгорело,позже он мне сказал,что помимо сцепления,нужно ещё и мехатроник менять! Один знакомый мне сказал,что скорее всего это не прогрето до конца масло в коробке,его там литров 10,а сейчас морозы,долго прогревается! По табло то двигатель прогрет,а температуру в КП мне не видно! И я уже начала сама замечать,что когда долго поезжу долго,пинки пропадают! Буду надеяться,что так оно и есть! Если что,у меня на новое сцепление годовая гарантия!
У мехатроника самое больное место, это насос, в котором появляется трещина, из-за этого не создаться нужное давление и передачи переключаться с сильными пинками, потом, просто уходит коробка в аварийный режим и машина встает. Эта проблема выявляеться при диагностике авто, ошибка будет видна сразу. Что касаемо сцепления, то сильно и сразу оно сгореть не может, это должно происходить долгое время и по нарастанию (имеется ввиду дерганье), там фрикционные диски, они подгорают, уменьшается их толщина и начинаются пробуксовки сцепления и подергивания. Надеюсь, Вам отдали старые запчасти, и там действительно есть дефекты. Т.к. знаю что цены на них не копеечные. У нас в Севастополе последние несколько дней морозы тоже присутствуют, но такого не наблюдается. Я когда завожу машину утром, жду пока обороты упадут с прогревочных до холостых, ну это пару минут. После этого, включаю D и держу на тормозе минуту, потом тоже самое на R. И начинаю движение, никаких пинков нет. Это делаю для того, чтоб масло в коробке прошло по всем контурам и создалось нормальное давление в ней ну и масло чуть нагреть. Вы это у официалов делали? Почему спрашиваю, хочу свою сгонять в Симферополь к официалам, но интересно, насколько там грамотные спецы.
Что касается пинков,то они у меня были в течении 2 месяцев, я все затягивала с ремонтом, пока у меня не выскочила ошибка работы КПП! Я помчалась на СТО и тогда он мне сказал вердикт! Кстати,старое сцепление он мне не отдал! Но парень,который делал мне сцепление,был уже проверенный,друзьям моим делал сцепление на VW, его им посоветовали сами официалы,кстати в Симферополе! Машину всегда прогреваю долго,а вот по коробке такую процедуру никогда не делала! Надо попробовать,возможно что-то изменится!