АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Tabelskyi

    Tabelskyi Новичок

    22 окт 2016
    14
    AUDI A6 C6 2.8 FSI
    Вот читаю это все и думаю может взять А5 на моноприводе с мультитроником? У кого такой как он по надежности?
     
  2. culban

    culban Новичок

    18 апр 2016
    18
    эммм... убив кучу временм и перелапатив этот топтк так и не нашел ответ на своей вопрос.
    Надумываю взять а5 07-09 года, но так как кватро только с троником смущает надежность, но это заезженная тема... Интерисует такой вопрос в этих гадах ставили с 2 мя мокрыми 7 ступ??
    И если расчитывать на чир тюнинг, мультитроник или с троник переварит лучше повышение момента и лошадей?
    спасибо
     
  3. Voy50

    Voy50 Участник форума

    22 авг 2016
    144
    Москва
    А5 Спорт ген3
    кватро не только с типтроником. 3,2 моторы с ЗФ "гидравликой".
     
  4. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    типтроник -это и есть гидравлический автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. German

    German Новичок

    11 ноя 2016
    17
    Краснодарский край
    Audi a5 coupe 2012 3.0 Tdi quattro
    Добрый день! Автомобиль а5 3.0 tdi, 2012 года, при остановке чувствуется затык при переключении с 2 на 1 передачу, в чем может быть дело? Заранее благодарен!
     
  6. rymdakspel

    rymdakspel Новичок

    22 ноя 2016
    1
    Очень нужна помощь
    Нигде не могу найти инфу про 8ми ступенчетую коробку, собираюсь на днях покупать
    пригнаная с америки
    Стоит ли?
     
  7. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Q5 форум кури, там есть темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sid161

    Sid161 Новичок

    3 янв 2016
    47
    A5 2.0TFSI 15г. Кваттро
    #2148 Sid161, 30 ноя 2016
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    Всем доброго вечера!
    Такой вопрос:
    Есть А5 купе 2015 г.в. 2.0, турбо, кватро, вин WAUZZZ8T3GA029168. Условное буквенное обозначение двигателя - CNCE, коробки передач - MNA PJW.
    Буквенное обозначение АКПП - 0G7. Если пробивать расшифровку PR-кодов, то на 0G7 бьётся ТИПТРОНИК. А где же старый добрый DL501 (0B5)? Или это какая-то модернизация?
    Подскажите, что за коробка установлена в автомобиль?
     
  9. Hammy

    Hammy Участник форума

    21 янв 2016
    157
    A4/B8 2.0 TQ 15г.
    У меня в сервисной тоже MNA PJW, хотя это S-tronic. Tiptronic поставляется, если не ошибаюсь, только на американский рынок.
     
  10. Sid161

    Sid161 Новичок

    3 янв 2016
    47
    A5 2.0TFSI 15г. Кваттро
    Кажется разобрался.
    G1D - это означает, что установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода.
    OG7 - Типтроник. Это означает, что на АКПП есть возможность ручного переключения передач.
    Сам же тип АКПП - PJW Это скорее всего новая версия DL501.
    По моему так.
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Это буквенное обозначение модификации коробки
     
  12. Sid161

    Sid161 Новичок

    3 янв 2016
    47
    A5 2.0TFSI 15г. Кваттро
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, в чем отличия технические АКПП NGU от PJW.
    По ездовым качествам у PJW передачи длиннее, т.е на NGU при 2000 об/мин на 7 передаче скорость 100км/ч, на PJW при таких же оборотах 116 км/ч. Колеса и там и там одинаковые.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Доброго дня. У меня технических данных по ним нет, но если Вы пишете про разную скорость на одних и тех же оборотах, значит разные передаточные числа механической части.
     
  14. Виктория_Ком

    Виктория_Ком Новичок

    4 окт 2016
    12
    У меня вопрос по коробке передач! Может кто-то уже сталкивался с таким?! У меня были постоянные рывки в коробке передач, при прогретой машине на старте,где-то на перекрёстке когда трогаюсь,бывали даже очень сильные рывки! Я отвезла машину на ремонт, сказали,что сгорело сцепление,срочно нужно менять! Поменяли сцепление,масло в коробке и мехатроник! Когда забирала машину,проехалась,все было хорошо,все рывки ушли! Прошло пару дней после ремонта, изредка начали появляться такие же рывки,к счастью,не такие сильные как раньше! Что это может быть?
     
  15. Dimas-tk

    Dimas-tk Новичок

    16 сен 2016
    18
    Очень странно, если была действительна проблема со сцеплением, зачем менять мехатроник? Вам вернули старое сцепление и старый мехатроник? Честно говоря, я бы очень сильно засомневался, услышав такой вердикт. А где ремонтировали авто?
     
  16. Виктория_Ком

    Виктория_Ком Новичок

    4 окт 2016
    12
    Когда он посмотрел на сцепление,он сказал,что сцепление сгорело,позже он мне сказал,что помимо сцепления,нужно ещё и мехатроник менять!
    Один знакомый мне сказал,что скорее всего это не прогрето до конца масло в коробке,его там литров 10,а сейчас морозы,долго прогревается! По табло то двигатель прогрет,а температуру в КП мне не видно! И я уже начала сама замечать,что когда долго поезжу долго,пинки пропадают! Буду надеяться,что так оно и есть! Если что,у меня на новое сцепление годовая гарантия!
     
  17. Dimas-tk

    Dimas-tk Новичок

    16 сен 2016
    18
    У мехатроника самое больное место, это насос, в котором появляется трещина, из-за этого не создаться нужное давление и передачи переключаться с сильными пинками, потом, просто уходит коробка в аварийный режим и машина встает. Эта проблема выявляеться при диагностике авто, ошибка будет видна сразу.
    Что касаемо сцепления, то сильно и сразу оно сгореть не может, это должно происходить долгое время и по нарастанию (имеется ввиду дерганье), там фрикционные диски, они подгорают, уменьшается их толщина и начинаются пробуксовки сцепления и подергивания.
    Надеюсь, Вам отдали старые запчасти, и там действительно есть дефекты. Т.к. знаю что цены на них не копеечные.
    У нас в Севастополе последние несколько дней морозы тоже присутствуют, но такого не наблюдается.
    Я когда завожу машину утром, жду пока обороты упадут с прогревочных до холостых, ну это пару минут. После этого, включаю D и держу на тормозе минуту, потом тоже самое на R. И начинаю движение, никаких пинков нет. Это делаю для того, чтоб масло в коробке прошло по всем контурам и создалось нормальное давление в ней ну и масло чуть нагреть.
    Вы это у официалов делали? Почему спрашиваю, хочу свою сгонять в Симферополь к официалам, но интересно, насколько там грамотные спецы.
     
  18. Виктория_Ком

    Виктория_Ком Новичок

    4 окт 2016
    12
    Что касается пинков,то они у меня были в течении 2 месяцев, я все затягивала с ремонтом, пока у меня не выскочила ошибка работы КПП! Я помчалась на СТО и тогда он мне сказал вердикт! Кстати,старое сцепление он мне не отдал! Но парень,который делал мне сцепление,был уже проверенный,друзьям моим делал сцепление на VW, его им посоветовали сами официалы,кстати в Симферополе!
    Машину всегда прогреваю долго,а вот по коробке такую процедуру никогда не делала! Надо попробовать,возможно что-то изменится!
     
  19. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    У мехатроника на этой коробке нет насоса!Он стоит отдельно от мехатроника.
     
  20. Stronik

    Stronik Участник форума

    12 сен 2016
    177
    Знать бы ошибки,можно было понять причину.а держаться она может и из-за двигателя.